traktorist Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 10 часов назад, dimon57 сказал: А по подробнее Замеряй расстояние от пола до педали. Должно быть 150мм, ход педали 138мм.
kap1972 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 22 часа назад, dimon57 сказал: Да, видел там 2 отверстия, поставил тягу на ближнее к цилиндру. Завтра попробую поставить на другое отверстие. Ну как,получилось?
dimon57 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 21 час назад, kap1972 сказал: Ну как,получилось? Приветствую! Переставить тягу вакуума в другое отверстие педали не получилось. Тот кронштейн, в который вставляется ось , имеет изогнутый вид. А отверстие в педали находится дальше относительно другого отверстия. И если пытаться переставить кронштейн в другое отверстие,то тяга самого вакуума упирается в педаль… ну в общем толку не было. В данный момент не знаю что можно еще сделать. Тормоза как "вареный овощ".
dimon57 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 В 22.06.2019 в 09:39, traktorist сказал: Замеряй расстояние от пола до педали. Должно быть 150мм, ход педали 138мм. 138мм свободный ход педали?
dimon57 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 Ситуация такая. Выполнил все вышеописанные рекомендации. Тормоза немного взбодрились, но от идеала были далеко. Вкралась мысль о неправильном соединении самих трубок. Т.е. на главном тормозном цилиндре есть тройник(точнее двойник) . Он прикручен к одному контуру, и от него трубки идут на два передних колеса. А на задние тормоза идёт одна трубка от другого контура гтц. Тут мне вспомнилось соединение трубок на других машинах. Т.е. с одного контура трубка идёт на одно переднее колесо, и на задние. А со второго контура идёт на другое переднее колесо. Собственно перекрутил трубки по этому принципу. Тормоза пришли в норму. Рабочий ход намного уменьшился,эффективность тормозов увеличилась в разы. Только вот вопрос, правильно-ли я сделал, изменив соединение трубок?
kap1972 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 5 часов назад, dimon57 сказал: Ситуация такая. Выполнил все вышеописанные рекомендации. Тормоза немного взбодрились, но от идеала были далеко. Вкралась мысль о неправильном соединении самих трубок. Т.е. на главном тормозном цилиндре есть тройник(точнее двойник) . Он прикручен к одному контуру, и от него трубки идут на два передних колеса. А на задние тормоза идёт одна трубка от другого контура гтц. Тут мне вспомнилось соединение трубок на других машинах. Т.е. с одного контура трубка идёт на одно переднее колесо, и на задние. А со второго контура идёт на другое переднее колесо. Собственно перекрутил трубки по этому принципу. Тормоза пришли в норму. Рабочий ход намного уменьшился,эффективность тормозов увеличилась в разы. Только вот вопрос, правильно-ли я сделал, изменив соединение трубок? Вообще-то не правильно.На ГТЦ два контура,передний и задний. Передний у тебя делился рядом с ГТЦ,задний на мосту.
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Верно. В исходной ситуации- один из контуров гтц- дохлый и перепускает.
dimon57 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 34 минуты назад, Mortalle сказал: Верно. В исходной ситуации- один из контуров гтц- дохлый и перепускает. Два разных гтц, результат Тот же. Тот который сейчас стоит, 100% рабочий.
dimon57 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 2 часа назад, kap1972 сказал: Вообще-то не правильно.На ГТЦ два контура,передний и задний. Передний у тебя делился рядом с ГТЦ,задний на мосту. Да, ты прав, перемудрил я с трубками. Не стал судьбу искушать, вернул всё как было.Может тормоза вялые из-за колодок. Я колодки снял с донора, они хоть и не новые, но в отличном состоянии . Думаю , все-таки может должны притереться к дискам. Покатаюсь недельку, если ситуация не измениться, тогда координально изменю тормоза.
traktorist Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 10 часов назад, dimon57 сказал: Ситуация такая. Выполнил все вышеописанные рекомендации. Тормоза немного взбодрились, но от идеала были далеко. Вкралась мысль о неправильном соединении самих трубок. Т.е. на главном тормозном цилиндре есть тройник(точнее двойник) . Он прикручен к одному контуру, и от него трубки идут на два передних колеса. А на задние тормоза идёт одна трубка от другого контура гтц. Тут мне вспомнилось соединение трубок на других машинах. Т.е. с одного контура трубка идёт на одно переднее колесо, и на задние. А со второго контура идёт на другое переднее колесо. Собственно перекрутил трубки по этому принципу. Тормоза пришли в норму. Рабочий ход намного уменьшился,эффективность тормозов увеличилась в разы. Только вот вопрос, правильно-ли я сделал, изменив соединение трубок? А тройник (который двойник) разве не к первому отверстию (F -Фронт) крепится?
traktorist Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 В 23.06.2019 в 19:42, dimon57 сказал: 138мм свободный ход педали? Приз Дарвина на сегодня.
dimon57 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 13 минут назад, traktorist сказал: А тройник (который двойник) разве не к первому отверстию (F -Фронт) крепится? Когда ставил другой гтц, тройник поставил туда,где он стоял. На старом цилиндре F-это второй(дальний) контур. На этом цилиндре на обоих контурах пробито R.По сему х.з. куда правильно его поставить. Но ради чистого эксперимента переставил тройник на первый контур. Вроде как ситуация изменилась в лучшую сторону.
dimon57 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 21 минуту назад, traktorist сказал: Приз Дарвина на сегодня. Ну…не правильно выразился(ошибся с терминологией).
traktorist Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 3 минуты назад, dimon57 сказал: Ну…не правильно выразился(ошибся с терминологией). Иногда лучше жевать ... (С)
kap1972 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 1 час назад, dimon57 сказал: Когда ставил другой гтц, тройник поставил туда,где он стоял. На старом цилиндре F-это второй(дальний) контур. На этом цилиндре на обоих контурах пробито R.По сему х.з. куда правильно его поставить. Но ради чистого эксперимента переставил тройник на первый контур. Вроде как ситуация изменилась в лучшую сторону. Как? Там же резьбы разные,на контуре ближе к ГТЦ 10,на втором 12.
traktorist Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 6 часов назад, kap1972 сказал: Как? Там же резьбы разные,на контуре ближе к ГТЦ 10,на втором 12. Существуют ГТЦ с одинаковой резьбой 10х1 на оба контура. Чтобы не было путаницы оригинальные ГТЦ поставляются с заглушками отверстий разных цветов. Для резбы 12х1 они красные, для 10х1 белые или бесцветные.
dimon57 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 Стоял гтц mando, на нем резьбы обоих контуров одинаковые, сейчас поставил pbr,на нем тоже резьбы одинаковые.
Лазуревский Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 может вакуумный насос, тот что на двигателе мозг выносит?
dimon57 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 7 минут назад, Лазуревский сказал: может вакуумный насос, тот что на двигателе мозг выносит? Качаю тормоза на заглушеном моторе- тормоза более-менее … запускаем мотор-- всё, тормоза как вата.я уж грешным делом подумал,что я идеализирую работу тормозов, но на других машинах не так… Попробую шланги заменить. Посмотрим что получится.
traktorist Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 А какой смысл менять гнилушку на ещё более гимарную гнилушку? Не проще было просто новый Мандо поставить? В чём изюм не вкурил.
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 11 часов назад, Лазуревский сказал: может вакуумный насос, тот что на двигателе мозг выносит? я вот тож к этому склоняюсь. А уж если менять - то на вакуумник с ГТЦ от Соболя, который Bosch . Стока денег вбахать в ремонт и влететь изза "ватной педали"....
dimon57 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: я вот тож к этому склоняюсь. А уж если менять - то на вакуумник с ГТЦ от Соболя, который Bosch . Стока денег вбахать в ремонт и влететь изза "ватной педали".... Если менять координально, то ставить тормозной цилиндр с электро-гидравлическим усилителем.я так делал три года назад на галлопере. На нём вакуумный насос стоит на генераторе. И когда идёт выработка на валу, он начинает жутко греметь. Вот и решил вкарячить тормозной цилиндр от дизельного скорпио, убил двух зайцев: тормоза стали "цепкими" и грохот пропал. Сегодня заменил шланги, на одном была "грыжа" . Нутром пониманию, чудес не бывает, но … тормоза ,слава богу, появились. По поводу денег в ремонт,если честно, денег вбахано не особо много. Очень много сил,и времени вложено. И думаю на этом не остановимся.
dimon57 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Опубликовано 21 августа, 2019 Подскажите, раздатка с мкпп станет на акпп?
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 3 минуты назад, dimon57 сказал: Подскажите, раздатка с мкпп станет на акпп? Конечно,если только не от Кайрона/Актиона.
dimon57 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Опубликовано 21 августа, 2019 11 минут назад, kap1972 сказал: Конечно,если только не от Кайрона/Актиона. После выходных буду выкидывать мешалку, хотелось бы заранее иметь информацию)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти