Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Раскоксовка дизельного двс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как профилактика раскоксовка и промывка вреда не принесет. Но если у мотора поршневая в хлам убитая ... ну как говорят мертвому уже не надрочиш. А вот на начальной стадии, когда еще не все потеряно , помогает.

Опубликовано
4 часа назад, dream сказал:

Неужели димексидом? Можно соляркой помыть, но чет я хз.. Лавром в форкамеры и прокручивать воротком коленвал вполне себе, ИМХО.

Солярка точно не поможет , про димексид много всего  сказано показано , если 100гр на литр масла, и в три этапа по 40минут, как бюджетный вариант можно, я хочу BG-109 попробовать  

Опубликовано
3 часа назад, Idolo сказал:

лично делал Лавром на 1NZ (бензин), больше для профилактики. Каки вылетело много, еле завелся. Ничего не изменилось

Тут может быть 3 исхода: не изменится, станет лучше, или станет хуже.

И не вижу я принципиального отличия раскоксовки дизеля и бензина. Сея операция на свой страх и риск. Это как "забытую" в обслуживании АКПП "промыть" автоматом - может повезет, а может всё засрется поднятыми отложениями.

Риск есть и я это прекрасно понимаю , отложения не растворятся забьют каналы и.т.д,, замена фильтра после каждого этапа промывки ,  пересмотрев кучу инфы и видео, мои мнения , либо лучше либо без изменений , в большинстве случаев помогает

Опубликовано
3 часа назад, Энтомолог сказал:

Как профилактика раскоксовка и промывка вреда не принесет. Но если у мотора поршневая в хлам убитая ... ну как говорят мертвому уже не надрочиш. А вот на начальной стадии, когда еще не все потеряно , помогает.

Я тоже думаю что вреда не принесет , :huh: если изменений не будет то уже буду знать что ЦПГ пришел конец 

Опубликовано (изменено)

Опять же , если ЦПГ пришел конец то будет плохо заводится в холод , так как нужна компрессия , до - 20 заводится

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано
51 минуту назад, Alex71... сказал:

Опять же , если ЦПГ пришел конец то будет плохо заводится в холод , так как нужна компрессия , до - 20 заводится

Ну да! Где Красноярск и где Краснодар. Один раз в пятилетку такой мороз бывает!

Опубликовано

Еще вопросик , есть ли в масляной системе наших двигателей крашенные или пластмассовые элементы ?

Опубликовано
5 часов назад, Alex71... сказал:

Еще вопросик , есть ли в масляной системе наших двигателей крашенные или пластмассовые элементы ?

Есть пластик, резина.

Опубликовано

Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО

  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО

Если двиг мертв,то в мороз ты его устанешь заводить из за отсутствия компресии,я разбирал три двигателя после два после братского кулака,один после обрыва цепи,пробег движков от 100 до 350 тыщ,везде оставался заводской хон.

Опубликовано
6 минут назад, сашка сказал:

Если двиг мертв,то в мороз ты его устанешь заводить из за отсутствия компресии,я разбирал три двигателя после два после братского кулака,один после обрыва цепи,пробег движков от 100 до 350 тыщ,везде оставался заводской хон.

Ну я вроде этого не касался в теме , потому как это другая сторона проблемы  , можешь отдельную тему создать , поговорим там и про хон и про остальное касаемо ремонта моторов .Жаль , что мне в ремонт не попадали именно  такие авто, по причине отсутствия (почти полного ) в регионе. Посему я и ссылаюсь на другие , проводя аналогию 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 08.03.2019 в 01:52, Alex71... сказал:

Солярка точно не поможет , про димексид много всего  сказано показано , если 100гр на литр масла, и в три этапа по 40минут, как бюджетный вариант можно, я хочу BG-109 попробовать  

Один из ответов на заданный вопрос , НЕ рекомендуется промывка масляной системы дизельного двигателя агрессивными моющими средствами , так как поршня и кольца имеют специальное покрытие ( молибден ) от ударно тепловых воздействий , которое может потерять свои свойства 

Опубликовано
В 08.03.2019 в 07:37, Валера Хуторский сказал:

Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО

Точно! В точку!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Про дизель не скажу не знаю. Себе на бензе делал bg-109 плюс гзокс перед заменой цепи. Результатом доволен. Делал как у Тоскина в видео описывается в процессе с заменой фильтров и двумя промывками еще лючком. Сначала гзокс- промывка и смена фильтра, потом bg-109 - промывка bg-110, и смена фильтра потом прогонка промывочным лючком и заливка масла, прогонка и замена масла и фильта.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...