Энтомолог Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Как профилактика раскоксовка и промывка вреда не принесет. Но если у мотора поршневая в хлам убитая ... ну как говорят мертвому уже не надрочиш. А вот на начальной стадии, когда еще не все потеряно , помогает.
Alex71... Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 4 часа назад, dream сказал: Неужели димексидом? Можно соляркой помыть, но чет я хз.. Лавром в форкамеры и прокручивать воротком коленвал вполне себе, ИМХО. Солярка точно не поможет , про димексид много всего сказано показано , если 100гр на литр масла, и в три этапа по 40минут, как бюджетный вариант можно, я хочу BG-109 попробовать
Alex71... Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 3 часа назад, Idolo сказал: лично делал Лавром на 1NZ (бензин), больше для профилактики. Каки вылетело много, еле завелся. Ничего не изменилось Тут может быть 3 исхода: не изменится, станет лучше, или станет хуже. И не вижу я принципиального отличия раскоксовки дизеля и бензина. Сея операция на свой страх и риск. Это как "забытую" в обслуживании АКПП "промыть" автоматом - может повезет, а может всё засрется поднятыми отложениями. Риск есть и я это прекрасно понимаю , отложения не растворятся забьют каналы и.т.д,, замена фильтра после каждого этапа промывки , пересмотрев кучу инфы и видео, мои мнения , либо лучше либо без изменений , в большинстве случаев помогает
Alex71... Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 3 часа назад, Энтомолог сказал: Как профилактика раскоксовка и промывка вреда не принесет. Но если у мотора поршневая в хлам убитая ... ну как говорят мертвому уже не надрочиш. А вот на начальной стадии, когда еще не все потеряно , помогает. Я тоже думаю что вреда не принесет , если изменений не будет то уже буду знать что ЦПГ пришел конец
Alex71... Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Опять же , если ЦПГ пришел конец то будет плохо заводится в холод , так как нужна компрессия , до - 20 заводится Изменено 7 марта, 2019 пользователем Alex71...
Энтомолог Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 51 минуту назад, Alex71... сказал: Опять же , если ЦПГ пришел конец то будет плохо заводится в холод , так как нужна компрессия , до - 20 заводится Ну да! Где Красноярск и где Краснодар. Один раз в пятилетку такой мороз бывает!
Alex71... Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 Еще вопросик , есть ли в масляной системе наших двигателей крашенные или пластмассовые элементы ?
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 5 часов назад, Alex71... сказал: Еще вопросик , есть ли в масляной системе наших двигателей крашенные или пластмассовые элементы ? Есть пластик, резина.
Валера Хуторский Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО 1
сашка Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 46 минут назад, Валера Хуторский сказал: Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО Если двиг мертв,то в мороз ты его устанешь заводить из за отсутствия компресии,я разбирал три двигателя после два после братского кулака,один после обрыва цепи,пробег движков от 100 до 350 тыщ,везде оставался заводской хон.
Валера Хуторский Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 6 минут назад, сашка сказал: Если двиг мертв,то в мороз ты его устанешь заводить из за отсутствия компресии,я разбирал три двигателя после два после братского кулака,один после обрыва цепи,пробег движков от 100 до 350 тыщ,везде оставался заводской хон. Ну я вроде этого не касался в теме , потому как это другая сторона проблемы , можешь отдельную тему создать , поговорим там и про хон и про остальное касаемо ремонта моторов .Жаль , что мне в ремонт не попадали именно такие авто, по причине отсутствия (почти полного ) в регионе. Посему я и ссылаюсь на другие , проводя аналогию
Alex71... Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Опубликовано 17 марта, 2019 В 08.03.2019 в 01:52, Alex71... сказал: Солярка точно не поможет , про димексид много всего сказано показано , если 100гр на литр масла, и в три этапа по 40минут, как бюджетный вариант можно, я хочу BG-109 попробовать Один из ответов на заданный вопрос , НЕ рекомендуется промывка масляной системы дизельного двигателя агрессивными моющими средствами , так как поршня и кольца имеют специальное покрытие ( молибден ) от ударно тепловых воздействий , которое может потерять свои свойства
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 В 08.03.2019 в 07:37, Валера Хуторский сказал: Закоксованные дизеля это крайняя редкость , в основном от говённого масла и продолжительной езды в режиме старт-стоп . да ещё зимой , да с неисправным термостатом...А вот бензы - другое дело , у них это процесс более активен. Теперь по промывке (из собственного опыта) . самое страшное - когда закоксовались кольца , да ещё на излёте ресурса. Нагар худо-бедно сдерживает прорыв картерных газов , а про масляную компрессию я думаю объяснять не надо. так вот после промывки двигатель начинает активно сапунить , жор появляется ну и вся симтоматика приговора - пора в ремонт. ИМХО Точно! В точку!
SAMAN Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Про дизель не скажу не знаю. Себе на бензе делал bg-109 плюс гзокс перед заменой цепи. Результатом доволен. Делал как у Тоскина в видео описывается в процессе с заменой фильтров и двумя промывками еще лючком. Сначала гзокс- промывка и смена фильтра, потом bg-109 - промывка bg-110, и смена фильтра потом прогонка промывочным лючком и заливка масла, прогонка и замена масла и фильта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти