LOKI_MD Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Вчера открутился шкив с насоса. Шкив съехал и слизал резьбу гайки. При этом загорелся индикатор масленки. собственно два вопроса. 1. Насколько сложно заменить вал насоса 2. Связано ли появление масленки и обрыв ремня. Муссо 2.9 Изменено 27 февраля, 2019 пользователем LOKI_MD Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, LOKI_MD сказал: Вчера открутился шкив с насоса. Шкив съехал и слизал резьбу гайки. При этом загорелся индикатор масленки. собственно два вопроса. 1. Насколько сложно заменить вал насоса 2. Связано ли появление масленки и обрыв ремня. Муссо 2.9 1. Проще заменить насос ГУРа в сборе. 2.Не связаны, масляный насос ремнем не приводится, если только свалившийся шкив не повредил какую - либо масляную магистраль, но в этом случае масло должно вытекать. Ссылка на комментарий
LOKI_MD Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Да все загадочней, масло в двигатель поднимается. Но вот индикатор аккумулятора не горит, а должен. То что проще заменить насос это я в курсе :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти