Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кевларовые накладки сцепления


Morfey

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, задался вопросом, после разговора с одним одноклубником. Дело в том что один мой товарищ приобретать такие на своего ская, Да и на УАЗ есть такое сцепление (кевларовое), мож кто сталкивался,  поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий

Кевлар? смысл? Он пока не разогреется фрикционных свойств не имеет толком. Кевларовые тормоза на ф1 ставят давно. Но в городе= гавно. Сцепа кевларовая зачем в 4х4?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lynx сказал:

Кевлар? смысл? Он пока не разогреется фрикционных свойств не имеет толком. Кевларовые тормоза на ф1 ставят давно. Но в городе= гавно. Сцепа кевларовая зачем в 4х4?

Ездить не умеет.. Постоянно горит сцепа, тут актуально наверное.. Овощная тема, на тагазах точно сцепление вечное после мелких доработок и регулярной, раз в год замены жижи.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Morfey сказал:

Всем доброго времени суток, задался вопросом, после разговора с одним одноклубником. Дело в том что один мой товарищ приобретать такие на своего ская, Да и на УАЗ есть такое сцепление (кевларовое), мож кто сталкивался,  поделитесь опытом!

Очень жесткая сцепа (после прогрева) смысл на тяжолой машине да еще 4х4 ? Ладно для пузатеров, что на 1/4 мили гоняют...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, daf1971 сказал:

Очень жесткая сцепа (после прогрева) смысл на тяжолой машине да еще 4х4 ? Ладно для пузатеров, что на 1/4 мили гоняют...

Согласен. Доводилось кататься на Лансере Еволюшн с таким сцеплением.

Действительно очень жестко. Нафиг не нужно на обычном гражданском авто.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, brodyaga сказал:

У меня еще родное кореякское стоит и не пахнет:bo:

Да ладно? Я уже комплектов 5 поменял...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

Да ладно? Я уже комплектов 5 поменял...

Точно Серег,корешь тоже 3 сменил за это время,мне просто не в лом понижайку включить и колеса стравить в 0.2

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexSK сказал:

Ездить не умеет.. Постоянно горит сцепа, тут актуально наверное.. Овощная тема, на тагазах точно сцепление вечное после мелких доработок и регулярной, раз в год замены жижи.

А когда мощность свыше 300, и при нажатии газ в пол буксут, что делать?? У меня не горит, ездить умею, знаю что площадь сцепления под нашу коробку маленькая, в разговоре с человеком вспомнил что при таких площадях 2 решения унылая и керамика, второй совсем жесткий а с кавалером ездил, От того вопрос и возник, что интерес пробуждает решение вопроса в некоторых ситуациях! И повторюсь на УАЗ комплекты и газели ставят, вдруг кто сталкивался как ведет себя сцена в нашем случае! Пока конкретики нет! На скае порядка 400 сил, вес в районе 2 тонн, полный постоянный привод... и требуется хорошо! Про жесткий видимо от навыков зависит! Вопрос в том как в бездоре

Ссылка на комментарий

Сам и ответил на вопрос: керамика, кевлар для бездора ни как...переломаешь с первого трогания в го$лине всю трансмиссию

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

Сам и ответил на вопрос: керамика, кевлар для бездора ни как...переломаешь с первого трогания в го$лине всю трансмиссию

Ну да со стороны трансмисии не думал, тут получается выход только переход на автомат!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ездил с нами парень на уазе с керамикой,все ковры взорвал,везде на лебедке его тащили,сказали больше не возьмем,два варианта сцепы вкл-выкл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...