Jump to content

Результат удаления катализатора


Recommended Posts

Добрый день. Машина РП 2.3 механика. Купил с пробегом 180000. Ехала плохо. После удаления катов и установки электронной обманки на 2й датчик появляется ошибка 0135, а самое главное,  автоматика сбрасывает обороты - не даёт разгонятся, через какое-то время 5-15 минут автоматика приходит в норму. Прошу подсказать, может ли эта ошибка так влиять на автоматику? Благодарю за ответ.

Edited by framnes
Link to comment

13 часов назад, framnes сказал:

ошибка 0135

0135 это (на муссо, наверное и у нас) ошибка по первой лямбде, к/з подогревателя на плюс или на минус. Первая лямбда существенно влияет на всё смесеобразование, поэтому, теоретически ошибка вполне может приводить к описанному поведению.

Наверное, стоит сначала проверить все провода-соединения лямбды, косорукие легко могли что-нить зажать/запороть, когда её вытаскивали, чтобы каты выдрать.

зы: насчёт обманки на вторую лямбду для 2.3 - если ничего с мозгами не делать (не перепрошивать), то она ващет нужна. Без неё сразу полезет ошибка по второй лямбде. Но вот электронная не обязательна, механическая тоже прекрасно справляется.

Link to comment

А как правильно подобрать механику? Можно покупать ту, что предлагают на сайтах для авто ЕВРО 3 до 2002 года?Резьба подходит?

Link to comment
15 минут назад, framnes сказал:

А как правильно подобрать механику? Можно покупать ту, что предлагают на сайтах для авто ЕВРО 3 до 2002 года?Резьба подходит?

Не знаю... Мне её в подарок-возмещение за косяк поставили.

Но зачем она вам, когда уже электронка установлена? Проблема-то, похоже, в первой лямбде, а не во второй.

Link to comment

ффак, ну конечно... вопрос ещё, как эту электронную вживляли в цепи и что при этом испортили? Чтоб обманка работала, ей же нужны данные первой лямбды, они должны были в цепь как-то врезаться... Короче, ехать к установщикам электро-обманки и пусть за своё рукожопство отвечают.

Link to comment
20 минут назад, framnes сказал:

А как правильно подобрать механику? Можно покупать ту, что предлагают на сайтах для авто ЕВРО 3 до 2002 года?Резьба подходит?

Мех.  обманки одинаковые,  в ваз магазине 200₽

Link to comment

Всем доброго дня. Нормальный электрик определил, что оба датчика не звонятся по подогреву. После покупки и установки универсальных плюс механическая обманка всё заработало нормально.

Link to comment
12 минут назад, framnes сказал:

После покупки и установки универсальных

Расскажи, плс, что и как ставили? думаю, многим интересно.

Link to comment

К сожалению, номер универсальных не знаю, коробки выкинули.  но точно помню. что выбрали одни из самых дешёвых. Резьбы у всех одинаковые. Когда подбирали, прочитали отзыв с другого форума. Там кто-то ставил именно такие. Оба одинаковых. по длине провода подходят. Приходят в разобранном виде-штекер самому надо соединять со шнуром. Стоимость каждого 1700 с доставкой. Оба выкрутили, первый просто заменили, второй поставили через мех.обманку за 200 рублей. Ошибки скинул своим мультитроником. После этого ошибки не появлялись.

Link to comment
9 минут назад, framnes сказал:

После этого ошибки не появлялись.

Пока,  универсальные недолго работают,  отпишись тыщ через 5, как оно. 

Link to comment
  • 2 weeks later...

Доброго дня всем! Может несколько не в тему, но похоже! У меня RP 3.2. Года 4 назад начал изредка загораться check, но редко, понял ,что после 2-3 заправок на АЗС  под Серпуховым. Но как то забылось. 2 г. назад -хуже. Чек горел постоянно. Машина то едет , то нет, как будто за жопу кто то держит. Перезаведёшь-едет норм. Надоело ,поехал в сервис(вроде рекомендован многими!) Приехал, 50 км туда и тоже самое обратно(!) Посмотрели, диагноз: под замену дроссель в сборе(38т.р.),чистить катализатор, 2 ДК удалять и ставить заглушки(зачем если можно было новые воткнуть), установить обманку(эмулятор). Хорошо, согласился, оставил машину, на след. день забрал, чек погас, всё объяснили грамотно...уехал, но...на след. день чек горит снова, ещё раз поехал...поменяли датчик педали газа, что-то ещё проверили-всё ОК. Через 2 нед. та же хрень, Чек то гаснет, то горит, причём и так и так -то машина прёт, то еле разгоняется...зимой замечаю, что ЧЕК чаще загорается при оттепели...Ну ладно! Собственно кто бы порекомендовал нормальный сервис, где нибудь в САО, Да, чуть не забыл, сервис рекомендован как профессионально специализипующийся на MUSSO и Тагазах, но такое впечатление ,что меня надули. "Старые" детали не вернули и даже не показали! Кажется ,что просто что то подчистили слегка, и денег содрали , а ничего не сделали! Кстати сервис - COMANDANTE!!! Подскажите по сервисам плиз, где можно провести грамотную диагностику и можно ли было не удалять ДК ? Спасибо всем!

Link to comment

Тут прям с этого сервиса есть человек, наверное сейчас парирует.

Link to comment

@алексМ ещё один всё понял про этот "сервис". Почему-то название угадал ещё аж в середине текста.

> рекомендован многими!

о да. "Миллионы леммингов не могут ошибаться" (с)
 

> можно ли было не удалять ДК ?

можно, но это имеет смысл, если оставлять катализатор. Если кат удалять, то смысла оставлять вторые лямбды нет. Правда раз они вам их не отдали после удаления, то теперь они наверное просто будут жить в чьих-то других машинах и очень вероятно по цене новых.

зы: очень маловероятно, что периодическое возникновение проблемы (то есть, то нет) говорит о проблеме с катализатором. То, что вы описываете это действительно скорее в части дроссель/педаль или какие другие косяки в системе управления двигателем. У меня на 2.3 похожее было из-за дросселя (и потом возможно, но в меньшей степени, педали - не помню деталей уже).

Edited by Arech
  • +1 2
Link to comment
2 часа назад, алексМ сказал:

Чек то гаснет, то горит, причём и так и так -

Купи ELM327 и сам прочитай ошибки, будет понятнее где искать причину загорания чека. Без этого можно долго гадать на кофейной гуще и потрохах мамонта.

Поддержу Arech, если каты выбиты, то вторые лямбды нафик не нужны (от них и с катами толку мало).

Ну и имя мастера делавшего диагностику и ремонт хорошо-бы обнародовать, страна должна знать своих героев. 

Сервисы обычно выдают бумагу с рузультатами диагностики и списком проведенных работ, ее тож сюда, на суд народов. А то может ты не в тот сервис ездил или еще что-то напутал.

Edited by AndreyA100
Link to comment

Чета на Каманданте не похоже. Похоже на развод чистой воды....

Наряды-накладные в студию.

Дроссель то то при чем ? Столетиятиями ездит....

Неон, Чо за фигня ?

 

Link to comment
1 час назад, Mortalle сказал:

Неон, Чо за фигня ?

Обычная фигня. Одно починили, другое сломалось. Это автомобиль. Если я рекомендовал что-то менять или делать какие-то работы, значит надо было менять и делать. 

Если есть претензии по результатам работ - бесплатная повторная диагностика и дальше по результатам.

P.S. Рекомендация удалять катализаторы на 3.2 дается "с порога". По всем известной причине. Выполнять ее или нет - дело владельца.

P.P.S. Заказ наряд с результатами диагностики в студию.

 

Link to comment

Понятно.

Очередной незнайка на луне....

"Вы мне все расскажите" - "а делать буду сам". У вас - дорого.

Link to comment

Понятно. Найду -вышлю! Времени прошло много. Ну допустим, повторная диагностика была, я писал, поменяли датчик педали газа.А что значит  удалять катализаторы с порога? Это что, все вы их  поудаляли на своих машинах? Катализатор...(  вроде как чистили ?) Так посчитали по деньгам ! Думаю нет! Ладно...Я Про ДК! 2 убрали, 2 оставили! Ну почему не показали замененные детали! Это же ЗАКОН нормального сервиса! Да может и незнайка! Только каждый из нас где то в чём то НЕЗНАЙКА! Вы занимаетесь машинами каждый день, а я тремя детьми каждый день! Кто где лучше знает? Я просил рекомендаций по сервисам! А не советы по проблемам! И сам проблемы я не собираюсь читать , если я обратился в СЕРВИС! Думаю тем кого это обращение касается -они поняли, только пишут про повторную диагностику! Времени прошло много, теперь скажут-почему раньше не приехал? Отвечаю-с детьми на дачу надо было выезжать! Ладно, спасибо за помощь!

Link to comment

Ничего не понял. Особенно про детей. Мы детьми не занимаемся.

Про катализаторы на 3.2 обычно рассказывается целая лекция о том, как и с какими последствиями для мотора (полное разрушение) они выходят из строя. Общая рекомендация для 3.2 такова - удалять катализаторы при первой возможности независимо от их состояния. И да, разумеется "поудаляли".

Демонтированные запчасти всегда выдают заказчику после выполнения работ по его просьбе при сдаче машины. Не через неделю, месяц или год.

 

Link to comment
47 минут назад, neon416 сказал:

Общая рекомендация для 3.2 такова - удалять катализаторы при первой возможности независимо от их состояния.

Если можно, дай рекомендацию по 2,3 (бенз).

Link to comment
2 часа назад, neon416 сказал:

P.S. Рекомендация удалять катализаторы на 3.2 дается "с порога". По всем известной причине. Выполнять ее или нет - дело владельца.

Можно ещё прямоток поставить, нет резонатора, нет проблемы.

Link to comment

Так сейчас дымит и воняет как от старого газона...Хорошо, про катализаторы ладно! Но дроссель! Почему его менять надо было(если нужно было)! Многие говорят- бред!!!

  • -1 1
Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...