Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Клуб "Мечта-Челендж" организует соревнования по бездорожному ориентированию.

Трассы размечены для машин разной подготовленности,от навороченных до заводской комплектации.Соревнования будут проходить с 19.09 по 20.09 в С-Петербурге р-он Васкелово(карта и регламент будут выложены позже)Предворительный взнос для участия в соревнованиях 2000-2300р с экипажа.

Желающие поучаствовать составляем список в этой теме.

Ссылка на комментарий

Клуб "Мечта-Челендж" организует соревнования по бездорожному ориентированию.

Трассы размечены для машин разной подготовленности,от навороченных до заводской комплектации.Соревнования будут проходить с 19.09 по 20.09 в С-Петербурге р-он Васкелово(карта и регламент будут выложены позже)Предворительный взнос для участия в соревнованиях 2000-2300р с экипажа.

Желающие поучаствовать составляем список в этой теме.

 

Предварительно да, но хотелось бы чуть более подробно, т.к. сказать для "чайников" в этом вопросе (что есть бездорожное ориентирование на авто в заводской комплектации, какой минимум должен быть с собой шансового инструмента, количественный состав экипажа, а также продолжительность по времени).

С уважением :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Клуб "Мечта-Челендж" организует соревнования по бездорожному ориентированию.

Трассы размечены для машин разной подготовленности,от навороченных до заводской комплектации.Соревнования будут проходить с 19.09 по 20.09 в С-Петербурге р-он Васкелово(карта и регламент будут выложены позже)Предворительный взнос для участия в соревнованиях 2000-2300р с экипажа.

Желающие поучаствовать составляем список в этой теме.

Очень хочу поучавствовать,какие идут разделения и как идет ребенок за полного участнка или нет,хочу с собой взять обоих детей.Тока у меня одна проблема заднюю на нагрузке вышибает,может будет трасса типа лайт?

Ссылка на комментарий

Стартовый взнос идет с автомобиля, а не с количества человек в экипаже. Дорожки проложены для разных зачетных категорий; лайт-Полированые --не царапают ,без особой нужды, ЛКП., для "маньяков" - другие развлечения.

Ссылка на комментарий
Стартовый взнос идет с автомобиля, а не с количества человек в экипаже. Дорожки проложены для разных зачетных категорий; лайт-Полированые --не царапают ,без особой нужды, ЛКП., для "маньяков" - другие развлечения.

Все равно интересно,хочу детей приобщить,им тоже буит интересно,так скока будет взнос?Или он меняется от трассы,лайт или профи?

Ссылка на комментарий

kap1972, вы учавствовали хоть раз? Судя по вопросам нет. А если нет - регистрируйтесь в ЛАЙТ, т.к. опыта нет. Если у вас монстр-проходимец, вас на техкомиссии перекинут в более серьезный разряд, если вы конечно особо сопротивляться не будете B). Экипаж - это пилот + штурман + сачуфвстующие(им никаких грамот и тд в случае выигрыша не выдается и числятся они только для вас в экипаже, в вашем случае дети). Максимальная сумма учаснегов экипажа равна сумме посадочных мест в автомобиле. Разницу в 300 рублей в случае перекидывния вас техкомиссией можно будет оплатить в лагере перед стартом. Во всяком случае так на других соревнованиях. Взнос берется с машины(всего экипажа) а не с каждого члена экипажа в отдельности. Ждите регламента, там будет все подробней отписано. От себя добавлю - купите динамическую стропу и шаклы к ним(они же скобы такелажные в строймагах, брать максимально влезающие и толстые. Закручивать до конца нельзя! после того как вытащите кого-нибудь - не развернете без мата), не идите на результат пока руку не набьете в участиях(это плачевно заканчивается) и купите всем учаснегам как минимум по спальнику если с ночевкой остаетесь. Лучше палатку, так как вчетвером спать в машине - тяжело. по поводу остального шмудряка - ну уголь, мангал(или комфорка газовая взамен), мешки для мусора, еда, супы быстрого приготовления и АЛКОГОЛЬ(без этого ни один вечер не состоится). Если пьете много - возьмите какой-нибудь алкотестер одноразовый или того кто будет вместо вас машину возвращать домой(иногда это жены)

ЗЫ: к организации сего мероприятия я никак не отношусь, просто опыт участия в подобных делах есть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Хотел бы представить нового собрата Perets,зовут Кирил,он являеться руководителем клуба и организатором соревнований.

Вы можете задать любой вотрос по данным покатушка.Так же он являеться обладателем очень интересного Корандо,сделанным своими руками.

Надеюсь он выложит фото своего авто.

Ссылка на комментарий

РЕГЛАМЕНТ

 

Мечта Challenge Сентябрь 2009

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Мероприятие "Мечта Challenge" проводится как традиционное. Мероприятие

проводится в соответствии:

• с настоящим Регламентом;

• с Правилами дорожного движения

• с Законодательством РФ.

 

1.2 Цели и задачи:

Привлечение новых людей к автомобильному спорту.

Популяризация здорового образа жизни и активного отдыха.

Продвижение идеологии семейного отдыха.

Выяснение возможностей полноприводных автомобилей.

Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.

 

1.3 Официальная страница мероприятия в сети Интернет:

www.dream-challenge.org

 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

"Мечта Challenge" состоится 19 Сентября 2009 года

на территории Всеволожского района Ленинградской области

 

3. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

«19»Июля 2009 года

08:00-10:00 Регистрация участников, административная и техническая комиссия.

10:30 Брифинг

11:00 Старт

12:00 Открытие СУ и «Чёрной» точки.

18:00 Закрытие всех СУ и «Чёрной» точки.

19:00 Закрытие Финиша

21:00 Оглашение Предварительных результатов

22:00 Награждение участников

22:30 Дискотека

 

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

4.1 Предварительная заявка – заявка в электронном виде, заполненная на официальном сайте мероприятия, в сети Интернет.

Предварительная заявка участника является достаточным основанием для учета всех необходимых организационных моментов:

-формирования предварительного списка участников и премиального фонда;

-обеспечения участника стартовым номером и стартовым пакетом документов силами организатора;

-предварительному планированию мест для размещения участников и их автомобилей в районе проведения мероприятия.

4.2 Основанием для участия в мероприятии служит только оплаченная Заявка на участие.

4.3 Заявкой на участие является полностью заполненная, переданная Организатору и оплаченная Заявочная форма.

4.4 Поставив свою подпись на бумажном бланке Заявочной формы, каждый член экипажа, обязуется подчиняться положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, требованиям ПДД, действующих на территории России, требованиям прочих регламентирующих документов и бюллетеней.

4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

4.6 Заявочные взносы устанавливаются в размере:

2000 рублей (Две тысячи рублей) при оплате до 15 сентября 2009 года включительно;

 

2500 рублей (две тысячи пятьсот рублей) при оплате в день старта в базовом лагере.

 

4.7 Предварительная оплата принимается по адресу:

 

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.2, СТО «НовАвто», контактные телефоны 444-42-21, 985-44-28;

 

а также по личной договоренности с организаторами «Мечта Challehge Сентябрь 2009» А.Шаровым (Матроскин), конт.тел. - +79112114221 и А.Филипповым (Гном), конт.тел.- +79062459383.

4.8 Заявка считается принятой по факту оплаты, а не по факту заполнения предварительной заявочной формы в Интернет.

4.9 Правила подачи предварительной заявки и оплаты заявки:

4.9.1 Зарегистрируйтесь на сайте www.dream-challenge.org

4.9.2 Войдите на сайт www.dream-challenge.org и заполните электронную форму предварительной регистрации.

 

4.9.3. При невозможности регистрации на официальном сайте мероприятия, необходимо скачать с сайта форму Заявки в формате MS Word, заполнить в электронном виде и отправить на электронный адрес: kuku01@mail.ru. В случае успешного получения заполненной заявки будет отправлен ответ о регистрации в качестве участника на адрес, с которого была прислана Заявка.

 

4.9.4 Оплатите регистрацию согласно тарифу действующему на дату оплаты, непосредственно в базовом лагере проведения мероприятия или в точках предварительного приема оплаты заявок (см п 4.8. настоящего Регламента). Для этого Организатор выдаст бумажный бланк Заявки на участие, который необходимо полностью заполнить своей рукой, представителем экипажа.

4.9.5 В случае отсутствия полностью ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВОЧНОЙ ФОРМЫ взнос не принимается, а экипаж-участник не допускается к Старту.

 

5. ЭКИПАЖ И УЧАСТНИКИ

5.1 К участию в мероприятии в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B” .

5.2 К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица.

5.3 Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

5.4 Экипажем считается первый водитель (пилот) и штурман (так же второй штурман, если таковой есть) в автомобиле.

5.5 Остальные лица находящиеся на борту автомобиля являются пассажирами.

5.6 Условиями допуска экипажа на маршрут являются:

5.6.1 Согласие членов экипажа и всех пассажиров с положениями настоящего регламента, что подтверждается подписями в заявочной форме;

5.6.2 Соответствие автомобиля участника техническим требованиям;

5.6.3 Соответствие фактического состава экипажа заявленному;

5.6.4 Оплата стартового взноса. (Оплатив один стартовый взнос, Участник имеет право выставить один экипаж.)

5.7 Замены в составе экипажа должны подаваться Организатору в письменной форме в виде новой и полностью оформленной Заявки на участие. Срок подачи новой заявки – до окончания времени приема заявок в соответствии с данным регламентом и бюллетенями мероприятия.

5.8 Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.

5.9 Количество членов экипажа не может быть меньше двух, а общее количество вместе с пассажирами не может превышать фактической вместимости (количество оборудованных мест) автомобиля Участника.

 

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1 К участию в мероприятии допускается любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4.

6.2 Запрещены цепи противоскольжения.

6.3 Обязательно наличие буксировочных проушин.

6.4 Все машины со стационарно установленными лебедками обязаны быть укомплектованными корозащитной стропой, и гасителем троса.

 

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

 

7.1 Участники мероприятия по результатам прохождения технической комиссии, проводимой в базовом лагере перед стартом соревнования, в соответствии с расписание, указанным в разделе 3 настоящего Регламента, разделяются на следующие категории:

 

- «Мечтатели» - автомобили колесной формулы 4х4, которые:

- не имеют изменений не предусмотренных заводом-изготовителем;

- все кузовные элементы полноразмерные и неповрежденные;

- оснащены покрышками стандартного размера и класса не выше АТ.

 

- «Приключенцы» - автомобили колесной формулы 4х4, не попадающие в категорию «Мечтатели» и не оснащенные стационарно установленной лебедкой, за исключением лебедок использующих мускульную силу экипажа.

 

- «Маньяки» - автомобили колесной формулы 4х4 со стационарно установленными лебедками.

 

 

 

По прохождении технической комиссии Технический комиссар на Карнете указывает категорию участника и ставит свою подпись.

 

 

 

7.2 Стартовые номера.

7.2.1 Каждый экипаж обеспечивается стартовым номером, выполненным в виде наклейки, и дополненным символикой организатора (схема размещения номеров и рекламы спонсоров на автомобиле участника будет выдана при приеме заявок)

7.2.2 Номера присваиваются участникам в порядке очередности сдачи стартовых взносов, но с учетом ранее выданных стартовых номеров мероприятия.

7.2.3 Членам клуба Challenge-Club номера присваиваются индивидуально, согласно учета особых заслуг или традиций клуба.

7.2.4 Все номера и сопутствующая им символика организатора должны сохраняться для повторного использования организатором и участником на следующих мероприятиях.

7.2.5 Стартовый номер и сопутствующая ему символика сохраняются наклеенными на машину участника, номер закрепляется за экипажем, и при участии в следующем мероприятии учитывается организатором в качестве стартового.

 

7.2.6 Организатор обязуется заменить закрепленный за участником стартовый номер и сопутствующую ему символику такими же, в случае утери номера, или по желанию участника - его владельца. (Сильная загрязненность, утеря читаемости, ремонтные кузовные работы, перекраска автомобиля и т.п. причины.)

7.2.7 Владелец стартового номера обязан известить организатора о замене наклейки стартового номера на новую,

 

не позднее чем за 1 (одну) неделю до начала очередного мероприятия.

 

7.3 Мероприятие состоит из 2 дисциплин для автомобилей.

• Ориентирование с общим зачетом для всех категории;

• Прохождение Специальных участков – с отдельным зачетом для каждой категории.

 

7.4 Ориентирование.

7.4.1 Ориентирование представляет собой движение экипажа-участника в районе проведения мероприятия по произвольному маршруту от одной точки к другой.

7.4.2 Поиск расположения точек, а так же прокладка маршрута передвижения, проводится силами экипажа, с помощью карты выданной организатором. Маршрут и последовательность взятия точек не регламентируется. Допускается использование приборов навигации.

7.4.3 На выданной карте нанесены маркеры точек, согласно их расположению, номеру и установленной сложности.

Обозначение маркеров точек:

-Простые точки имеют двухзначный номер, и обозначены зеленым цветом.

-Сложные точки и имеют двухзначный номер, и обозначены желтым цветом.

-Очень сложные точки имеют двухзначный номер, и обозначены красным цветом.

 

- Точки, обязательные для взятий участниками категорий «Приключенцы» и «Маньяки» обозначаются буквенно-цифровым кодом.

-Точки повышенной сложности обозначены цифробуквенным или буквенным маркером и обозначены черным цветом.

7.4.4 Все обозначения точек на карте соответствуют настоящей маркировке.

7.5 Ориентирование. Правила взятия точек.

7.5.1 «Красные» точки:

Одновременное и явно видимое касание руками представителем экипажа маркера номера точки и Гос. Номера автомобиля участника. Фиксируется цифровой фото съемкой.

(Гос. Номер должен быть закреплён согласно действующему законодательству РФ.)

7.5.2 «Жёлтые» точки:

Одновременное и явно видимое касание руками, представителем экипажа, маркера номера точки и Гос. Номера, либо Стартового номера автомобиля участника. Фиксируется цифровой фото съемкой.

(Гос. Номер должен быть закреплён согласно действующему законодательству РФ.)

7.5.3 «Зелёные» точки:

Одновременное и явно видимое касание маркера номера точки и любой неотъемлемой части автомобиля участника, любыми частями тела представителя экипажа участника.

При этом на фотографии должен быть различим стартовый номер экипажа участника, либо государственный номер автомобиля. Фиксируется цифровой фото съемкой.

(Гос. Номер должен быть закреплён согласно действующему законодательству РФ.)

7.5.4 «Черные» точки:

Правила взятия черных точек доводятся до экипажей на предстартовом брифинге или в специальном бюллетене.

 

7.5.5. Для участников категории «Приключенцы» и «Маньяки» будут установлены точки, взятие которых является обязательным. Не взятие обязательных точек пенализируются штрафными очками. Количество, обозначение обязательных точек для категорий «Приключенцы» и «Маньяки», а также сумма штрафных баллов будут объявлены на брифинге.

7.6 Специальные Участки (СУ):

При прохождении СУ задачей участников является передвижение между точками старта и финиша СУ за минимальное время. Количество попыток прохождения СУ, правила прохождения и ограничения объявляются организаторами на брифинге и/или публикуется в виде бюллетеня. Контроль за прохождением СУ осуществляется Судьей СУ.

7.6.1 СУ-1 – спецучасток, предназначенный для прохождения участниками категории «Мечтатели» и не являющийся для них обязательным.

7.6.2 СУ-2 - спецучасток, предназначенный для прохождения участниками категории «Приключенцы» и являющийся для них обязательным.

 

7.6.3 СУ-3 - спецучасток, предназначенный для прохождения участниками категории «Маньяки» и являющийся для них обязательным.

 

7.6.4. Отсутствие пройденных обязательных спецучастков пенализируется штрафными очками. Сумма очков начисляемых по пенализации за непройденные обязательные СУ объявляется на брифинге.

 

8. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА (КАРНЕТ)

8.1 На регистрации каждому экипажу выдается карнет.

8.2 Экипаж несет ответственность за карнет, и за точность записей времени, равно как и за корректность и читаемость любой записи, сделанной в карнете.

8.3 Любые самовольные исправления сделанные в карнете влекут за собой снятие с ориентирования, если таковые исправления не будут подтверждены и обоснованы соответствующими судьями и/или официальными лицами мероприятия.

8.4 Отсутствие подписи судьи старта/финиша влечет за собой незачет той дисциплины, где отсутствует подпись (на карнете должны стоять подписи о прохождении СУ, подтверждающие время старта, финиша и прохождения.)

8.5 В случае утери участником карнета, его результаты не засчитываются.

8.6 Карнет находится у участника на всем протяжении ориентирования и сдается организатору сразу после финиша экипажа-участника.

 

9. СУДЕЙСТВО

9.1 Старты всех СУ и черные точки открываются в 12:00.

9.2 Количество попыток прохождения различных СУ регламентируется бюллетенем и оглашается на предстартовом брифинге.

9.3 Участнику дается время на прохождение всех СУ до 18:00.

 

В 11:30 закрывается стартовый судейский пост.

В 18:00 производится закрытие всех СУ и черных точек.

В 19:00 заканчивается прием результатов финишировавших участников.

 

9.4 Запрещается помощь зрителей и разрешается помощь других участников на спец. участках и в процессе взятия точек ориентирования.

9.5 Эвакуация с трассы мероприятия с помощью других, не финишировавших участников не пенализируется, а возможно и поощряется.

9.6 Победителем ориентирования считается участник, набравший наибольшее количество очков в дисциплине «Ориентирование» и уложившийся в КВ, а в случае равенства результатов, первым прибывший на финиш (т.е. сдавший все необходимые документы судьям).

2 и 3 места присваиваются по тому же принципу.

9.7 Отдельно отмечаются первые места на каждом из СУ.

9.8 Так же может быть учреждён Приз симпатий, который вручается по результатам закрытого голосования организаторов, и на основании пожеланий зрителей и участников мероприятия.

 

10. ЭВАКУАЦИЯ

10.1 Эвакуация автомобилей участников обеспечивается участниками самостоятельно.

10.2 Организатор не несет ответственности за эвакуацию автомобилей зрителей.

 

11. ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ

11.1 Каждый Экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях в течении 3-х дней.

11.2 Свое питание участники обеспечивают самостоятельно.

 

12. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

12.1 На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность Участника лежит непосредственно на Участнике и Первом водителе.

12.2 Организатор не несет ответственности за происшествия на маршруте.

12.3 Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности.

12.4 Пилот обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с техникой безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил при использовании указанных средств.

12.5 Передвижение автомобилей по территории лагеря разрешено только по согласованию с Организаторами мероприятия.

12.6 Указания судей, касающиеся выполнения требований безопасности, подлежат безоговорочному выполнению всеми участниками.

 

12.7 На всей протяженности трассы мероприятия устанавливается ограничение скорости 40 км/час.

 

12.8. В базовом лагере мероприятия устанавливается ограничение скорости 5 км/час.

 

12.9. Запрещается передвижение на автомобилях в нетрезвом виде на трассе и в базовом лагере мероприятия.

 

 

 

13. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

13.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность, в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

13.2 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забрать с собой.

13.3 Запрещается винчеваться за дерево без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.

13.4 Запрещена валка живых деревьев с использованием бензопил и ручного инструмента.

13.5 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.6 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

13.7 На протяжении всего мероприятия запрещается разводить огонь открытым способом вне мест, указанных организаторами. Исключение составляют мангал, римские свечи и факелы.

13.8 В случае обнаружения возгораний в лесу, в районе проведения мероприятия, необходимо в обязательном порядке СРОЧНО сообщить об этом Организаторам или Судье ближайшего СУ.

13.9 Для обеспечения безопасности участникам запрещается принимать помощь со стороны зрителей и других сторонних лиц, если на то нет соответствующего разрешения организаторов. Разрешается принимать помощь со стороны других участников мероприятия.

13.10 Экипажи, нарушившие условия пп. 13.2 – 13.9, снимаются с участия в мероприятии, а их результат будет аннулирован.

 

14. РЕКЛАМА

14.1 Организатор может выдать обязательную рекламу. Участник обязан разместить обязательную рекламу на кузове своего автомобиля в соответствии со схемой размещения. Наличие обязательной рекламы проверяется организатором. В случае не выполнения данного пункта участник может быть не допущен к старту.

 

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

15.1 Заключительной технической проверке после окончания мероприятия, могут подвергнуться экипажи и их автомобили:

• Автомобили занявшие 1-3 места

• Любой экипаж и их автомобиль, сразу после Финиша, по решению Организатора.

15.2 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

15.3 При выявлении в ходе заключительных проверок несоответствий технического состояния автомобилей заявленным, или несоответствия требованиям настоящего регламента, экипаж дисквалифицируется, а все результаты аннулируются.

 

16. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

16.1 Все изменения и дополнения к регламенту, а так же решения Организатора выпускаются в виде бюллетеней и доводятся до сведения участников посредством публикации на официальном сайте мероприятия в сети Интернет или на предстартовом брифинге.

16.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Организатором, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

16.3 При спорных вопросах участник в праве подать апелляцию (в письменном виде со сносками на пункты регламента) на решение судьи, оплатив залог в размере 50% от базового стартового взноса. В случае решения вопроса в пользу участника подавшего апелляцию залог возвращается участнику.

16.4 Все случаи прямо не описанные в настоящем регламенте рассматриваются Организаторами.

16.5 Все решения Организаторов по спорным вопросам оформляются в виде бюллетеня.

16.6 На решение Организаторов могут повлиять лишь логичные доводы, подкрепленные неоспоримыми фактами.

16.7 Решение Организаторов окончательное.

 

17. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

17.1 Для подсчета результатов Участники должны сдать Главному судье или его представителю, находящемуся в специально отведенном месте в базовом лагере мероприятия:

17.1.1 Карнеты с указанным на нем стартовым номером Участника и подписанным Участником или его представителем, указанным в Заявочной форме;

17.1.2 Цифровые носители содержащие фотографии, сделанные Участниками во время прохождения ориентирования и подтверждающие взятие точек.

Организаторы копируют предоставленные фотографии и возвращают цифровой носитель Участникам.

17.1.3 Организаторы оставляют за собой право публикации указанных в п. 17.1.2 фотографий в материалах, относящихся к данному мероприятию, на сайте Организаторов, а также в любых других сообщениях, статьях, рекламе и проч., относящихся к деятельности Клуба «challenge-club».

17.2 Присвоение Участнику места, занимаемого им по результатам прохождения СУ осуществляется путем ранжирования времени прохождения от минимального к максимальному.

Соответственно, Участнику, прошедшему СУ за минимальное время, присваивается 1 место, Участнику, прошедшему СУ за максимальное время – последнее. При наличии нескольких попыток прохождения СУ засчитывается минимальное (лучшее) время из всех попыток.

17.3 Подсчет результатов ориентирования проводится Главным судьей на основании фотографий на цифровом носителе, подтверждающих взятие точки экипажем подавшим таковой носитель.

17.4 Каждой категории «точек» присваивается количество баллов, которое отображается в данном регламенте или сообщается Участникам на предстартовом брифинге или публикуемом бюллетене.

17.5 Присвоение Участнику места, занимаемое по результатам ориентирования осуществляется путем ранжирования количества набранных баллов при прохождения Участников ориентирования от максимального к минимальному. Соответственно, Участнику, набравшему за ориентирование максимальное количество баллов, присваивается 1 место, Участнику, набравшему минимальное количество баллов – последнее.

17.6 Участники, занявшие места с первого по третье в дисциплине «Ориентирование», и участники занявшие первые места на СУ, получают наградные кубки и дипломы от организаторов.

17.7 Остальные участники получают дипломы об участии.

17.8 Отдельно могут быть отмечены экипажи и их участники в номинации «Приз симпатий».

17.9 Все материальные призы на мероприятии обеспечивают спонсоры.

17.10 Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнования www.dream-challenge.org

 

18. ОРГАНИЗАТОРЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА МЕРОПРИЯТИЯ

Организатор мероприятия:

Challenge Club

http://www.challenge-club.spb.ru

 

Состав:

Президент клуба: Шаров Алексей

Главный судья: Капитонов Андрей

Пресс атташе: Чкадуа Алексей

8-911-237-42-12

kalkinpost@rambler.ru

 

Техническая комиссия: Филиппов Александр, Орлов Кирилл

 

 

 

Скачать регламент >>>

Ссылка на комментарий

Странно, опять нет разделения по диаметру колес... Разве товарищу на ФБелах (36,6") потребуется лебедка в том же месте, где и на моих 32"? А ведь он, согласно Вашему регламенту, попадает в более младший класс, нежели я.

Ссылка на комментарий

Не понял, в каком смысле? Даже ему там будет тяжело? Тогда что же мне там делать, а ведь у меня лебедка установлена?

Ссылка на комментарий

Мы друг друга не понимаем... :-(. Нет вариантов мне ехать в одной категории с товарищем на ФБелах. Только машину мучить почем зря - шансов нет не то, что на победу, а даже на первую 10ку.

Ссылка на комментарий
Андрюш, ты в Питер собрался? :) Поближе негде машину что ли утопить?

Во Владимире ужЕ топил - теперь где-нибудь подальше хочется :-)

 

З.Ы.: Мы теперь с тобой на больших-то колесах - огого, как далеко заехать сможем...

Ссылка на комментарий
Что-то как-то тихо тут...

Куда все Питерские то подевались?

Пока ты третий,может еще кто откликнется.Я еду утром.

Ссылка на комментарий
Что-то как-то тихо тут...

Куда все Питерские то подевались?

Пока ты третий,может еще кто откликнется.Я еду утром.

 

 

Утром не смог ;)

Приехал только вечером, посмотрел, мне понравилось :)

Пока парковал машину в БЛ Perets уже куда-то умчался...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...