Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всех форумчан с прошедшим и предстоящими!

Нужна инфа по тнвд.

1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин. Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти.

2) немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает).  и под N2 какой то болт.

3) И что за хрень под N4? эта бобышка-шестигранник, никак не закреплена крутится в разные стороны свободно

тнвд_om661.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, voditelKorando сказал:

Всех форумчан с прошедшим и предстоящими!

Нужна инфа по тнвд.

1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин. Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти.

2) немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает).  и под N2 какой то болт.

3) И что за хрень под N4? эта бобышка-шестигранник, никак не закреплена крутится в разные стороны свободно

тнвд_om661.jpg

Если ты не знаешь что под номером 4 это регулировочный болт положения ТНВД то тебе туда лазить не нужно. Почему давить начало масло? Проверь вентиляцию картера. Прокладки колечки резиновые под замену.

Ссылка на комментарий
1 час назад, voditelKorando сказал:

Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти.

Уплотнительное кольцо 0129978348

 

1 час назад, voditelKorando сказал:

немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает)

Уплотнительное кольцо 0179973148 (в комплекте с картриджем фильтра оно так-же присутствует)

 

1 час назад, voditelKorando сказал:

под N2 какой то болт

Механический привод глушилки двигателя (пассатижами провернуть против часовой стрелки и мотор заглохнет).

 

1 час назад, voditelKorando сказал:

И что за хрень под N4?

Болт регулировки опережения впрыска.

Изменено пользователем Кабан
.
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Энтомолог сказал:

Если ты не знаешь что под номером 4 это регулировочный болт положения ТНВД то тебе туда лазить не нужно. Почему давить начало масло? Проверь вентиляцию картера. Прокладки колечки резиновые под замену.

По поводу вентиляции картера: было подключено через маслоотделитель но посоветовали на зиму его отключить т.к. конденсат и все такое. После этого и начало давить. Может совпадение или как то связано?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, voditelKorando сказал:

1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин.

Чтобы поменять текущее колечко - нужно снять насос:facepalm:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...