voditelKorando Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Всех форумчан с прошедшим и предстоящими! Нужна инфа по тнвд. 1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин. Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти. 2) немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает). и под N2 какой то болт. 3) И что за хрень под N4? эта бобышка-шестигранник, никак не закреплена крутится в разные стороны свободно Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, voditelKorando сказал: Всех форумчан с прошедшим и предстоящими! Нужна инфа по тнвд. 1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин. Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти. 2) немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает). и под N2 какой то болт. 3) И что за хрень под N4? эта бобышка-шестигранник, никак не закреплена крутится в разные стороны свободно Если ты не знаешь что под номером 4 это регулировочный болт положения ТНВД то тебе туда лазить не нужно. Почему давить начало масло? Проверь вентиляцию картера. Прокладки колечки резиновые под замену. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) 1 час назад, voditelKorando сказал: Если дело в прокладке, может кто менял знает ее номер или как найти. Уплотнительное кольцо 0129978348 1 час назад, voditelKorando сказал: немного давит с фильтра N1 (закручивал его и сильно и слабо, все равно пропускает) Уплотнительное кольцо 0179973148 (в комплекте с картриджем фильтра оно так-же присутствует) 1 час назад, voditelKorando сказал: под N2 какой то болт Механический привод глушилки двигателя (пассатижами провернуть против часовой стрелки и мотор заглохнет). 1 час назад, voditelKorando сказал: И что за хрень под N4? Болт регулировки опережения впрыска. Изменено 2 января, 2019 пользователем Кабан . 1 1 Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 2 часа назад, Энтомолог сказал: Если ты не знаешь что под номером 4 это регулировочный болт положения ТНВД то тебе туда лазить не нужно. Почему давить начало масло? Проверь вентиляцию картера. Прокладки колечки резиновые под замену. По поводу вентиляции картера: было подключено через маслоотделитель но посоветовали на зиму его отключить т.к. конденсат и все такое. После этого и начало давить. Может совпадение или как то связано? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 6 часов назад, voditelKorando сказал: 1) Это самый главный сейчас вопрос. стало сильно давить масло (на фотке под N3). на холостых на стоянке за 20 мин. набегает приличная лужа размером с большой блин. Чтобы поменять текущее колечко - нужно снять насос Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти