Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Помогите разобраться гильза поршень ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться! Машина Муссо 94г. 2.9 без турбины. Блок похоже гильзованный. На поршнях маркировка Sp 0.04  x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93. 

Гильза третьего цилиндра вся в раковинах и саже. Даже не видно что бы кольца как то терлись об гильзу.  На остальных хон виден. Очевидно что гильза под замену и скорее всего и поршень с кольцами. 

Вопросы: 

Что означает маркировка на поршне? Какие размеры для заказа и где. Может каталожные номера есть? 

Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. )

Как гильза устанавливается? 

 За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий

1 час назад, belaz7467 сказал:

 

Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. )

Как гильза устанавливается? 

 За ранее благодарю!

В гараже на коленках никак . Снимай и вези на загильзовку и расточку

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, belaz7467 сказал:

Здравствуйте! Помогите разобраться! Машина Муссо 94г. 2.9 без турбины. Блок похоже гильзованный. На поршнях маркировка Sp 0.04  x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93. 

Гильза третьего цилиндра вся в раковинах и саже. Даже не видно что бы кольца как то терлись об гильзу.  На остальных хон виден. Очевидно что гильза под замену и скорее всего и поршень с кольцами. 

Вопросы: 

Что означает маркировка на поршне? Какие размеры для заказа и где. Может каталожные номера есть? 

Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. )

Как гильза устанавливается? 

 За ранее благодарю!

Даже разбираться не надо. Покупай новые гильзы и поршни и вези это дело в расточку.

Ссылка на комментарий

Если не решу эту проблему на месте , придется так и сделать но уже к лету. Ворос в основном финансовый. Купил сее чудо месяц назад. Попросился к знакомому в гараж вывернуть залом в гбц и поменять прокладку ( залом под распредвалом на третьем цилиндре). Голову снял, а там в третьем горшке................ Мост снял. Его все равно снимать так как развалены подшипники и муляка в мосту.  Если снимать двигатель то надо капиталить весь. А стоит это не по детски. И делать придется в сервисе.  Поэтому если не смогу разобраться на месте, соберу все в багажник и освобожу гараж. Кстати поршеня как то меняли не снимая двигателя

 

https://www.drive2.ru/l/288230376152805580/

 

Ссылка на комментарий

У гильз посадочное место одинаковое? Наружный диаметр?На поршнях маркировка Sp 0.04  x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93.  Что означает 93? x23L?

Похоже пока не снимешь не определишь. Хвататься за соломинку похоже не благодарное занятие :((

Ссылка на комментарий
1 час назад, belaz7467 сказал:

Посмотрел ссылку, не впечатляет.ГБЦ пишет готова ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня так ее и не делали. Такую я на свой мотор не поставлю. Но это мои тараканы.

Ссылка на комментарий

Вытащил поршень. Он в идеале. Ни царапинки. И колечки тоже. Откуда на гильзе такие раковины и задиры? 

Ссылка на комментарий
В 20.12.2018 в 21:01, MaxAlex сказал:

Даже разбираться не надо. Покупай новые гильзы и поршни и вези это дело в расточку.

к сожалению - да, нужно брать новые гильзы и поршни :huh: и делать это зимой самостоятельно - дело не из приятных

или же к лету ждать, или в сервис вези, пускай занимаются.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kksaf сказал:

к сожалению - да, нужно брать новые гильзы и поршни :huh: и делать это зимой самостоятельно - дело не из приятных

или же к лету ждать, или в сервис вези, пускай занимаются.

Похоже вы правы!!! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
В 21.12.2018 в 22:17, belaz7467 сказал:

Вытащил поршень. Он в идеале. Ни царапинки. И колечки тоже. Откуда на гильзе такие раковины и задиры? 

Не совсем согласен с вышесказанным, поршниможно поставить и старые надо их промерить и отдефектовать на наличие потребностей тефлона, если седла под кольца целы и нет сильных потребностей, оставляй, раковины могут быть следствием качественного ремонта пред хозяином ( допустим упало что то в цилиндр, убило поршень, он его поменял и на продажу), если остальные цилиндры без выработки перегильзовать можно и один, но только это решать должен человек который умеет пользоваться микрометром! А так удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
В 23.12.2018 в 11:05, Morfey сказал:

Не совсем согласен с вышесказанным, поршниможно поставить и старые надо их промерить и отдефектовать на наличие потребностей тефлона, если седла под кольца целы и нет сильных потребностей, оставляй, раковины могут быть следствием качественного ремонта пред хозяином ( допустим упало что то в цилиндр, убило поршень, он его поменял и на продажу), если остальные цилиндры без выработки перегильзовать можно и один, но только это решать должен человек который умеет пользоваться микрометром! А так удачи в ремонте

Спасибо! Нигде не нашел ремонтных гильз. Скорее всего блок расточен . image.thumb.png.54364c18fcf3fbd3c71e0ed80e1a0f26.png

Ссылка на комментарий
10 часов назад, belaz7467 сказал:

Спасибо! Нигде не нашел ремонтных гильз. Скорее всего блок расточен . image.thumb.png.54364c18fcf3fbd3c71e0ed80e1a0f26.png

Нужно не суетиться пока . а показать мотористу , возможно поршень подкинут на продажу . но для замера и развесовки придётся ещё один достать , возможно реанимация прокатит , если нет оч. больших запросов к авто и больших денег.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Поршень в идеале,  ни царапинки. Колечки тоже. Расточник порекомендовал не рисковать вытаскивать гильзу из за возможности повредить посадочное место.  Придется оставить до лучших времен. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, belaz7467 сказал:

Спасибо! Поршень в идеале,  ни царапинки. Колечки тоже. Расточник порекомендовал не рисковать вытаскивать гильзу из за возможности повредить посадочное место.  Придется оставить до лучших времен. 

В этом моторе нет гильз, можно расточать под нее, но с завода блок лито! Ты блок отвозил или на словах!?

Ссылка на комментарий
1 час назад, belaz7467 сказал:

Блок не отвозил. Показал фотки

Ну вот , опять показал. Мерить надо ! Ну нет моторюги знакомого , токаря найди знакомого , знакомого знакомых и тд. Гильзу тоже надо измерять. У тебя куча вариантов. Найди у того-же токаря , кронциркуль или нутромер с пределом измерения до 100 мм. Реально это есть у тех . кто занимается тяжёлыми дизелями , ЯМЗ , КаМАЗ , СМД (там поршневые до 120 мм) мужики те попроще этих иномоторщиков и разводить наверное не станут. Вместо кронциркуля сделай его имитатор , надо две подвижные относительно друг друга и фиксирующиеся детали. Например два гвоздя без шляп и зажим для тросиков (в любом строймаркете есть ) сделай 3 комплекта и разведи их в гильзе в разных точках (поскольку в гильзе наработалась некая эпюра) а потом микрометром 75-100 сделать замер.Если непонятно , пиши . Могли же поршень вкорячить от старых моторов , там вариантов больше по размерам было.

Изменено пользователем Валера Хуторский
Ссылка на комментарий

Что значит поршень от старых моторов? Поршня все одинаковые и по каталогу такой конфигурации. и три типа размеров. Ст., +0,5 и 0,7. Поршень засунул на место. Надо гараж освобождать. Головку шлифанул 0,08мм. До лета доездит, а там или контрактный мотор или откапиталю свой. Сейчас нет возможности сделать по людски. Очень благодарен за ценные советы. Так как с дизелями легковыми сталкиваюсь впервые. Движок в небольшой мороз заводился с пол пинка . Не дымил. Может просто не так заметно когда один из пяти  не совсем корректно работает. Топливную бы проверить. Две форсунки закопченые. Как назло все упирается в финансы .

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...