belaz7467 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Здравствуйте! Помогите разобраться! Машина Муссо 94г. 2.9 без турбины. Блок похоже гильзованный. На поршнях маркировка Sp 0.04 x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93. Гильза третьего цилиндра вся в раковинах и саже. Даже не видно что бы кольца как то терлись об гильзу. На остальных хон виден. Очевидно что гильза под замену и скорее всего и поршень с кольцами. Вопросы: Что означает маркировка на поршне? Какие размеры для заказа и где. Может каталожные номера есть? Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. ) Как гильза устанавливается? За ранее благодарю!
Энтомолог Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, belaz7467 сказал: Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. ) Как гильза устанавливается? За ранее благодарю! В гараже на коленках никак . Снимай и вези на загильзовку и расточку
MaxAlex Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 23 часа назад, belaz7467 сказал: Здравствуйте! Помогите разобраться! Машина Муссо 94г. 2.9 без турбины. Блок похоже гильзованный. На поршнях маркировка Sp 0.04 x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93. Гильза третьего цилиндра вся в раковинах и саже. Даже не видно что бы кольца как то терлись об гильзу. На остальных хон виден. Очевидно что гильза под замену и скорее всего и поршень с кольцами. Вопросы: Что означает маркировка на поршне? Какие размеры для заказа и где. Может каталожные номера есть? Как снять гильзу с поршнем не демонтируя двигатель с машины. ( картер состоит из двух частей. ) Как гильза устанавливается? За ранее благодарю! Даже разбираться не надо. Покупай новые гильзы и поршни и вези это дело в расточку.
belaz7467 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Опубликовано 21 декабря, 2018 Если не решу эту проблему на месте , придется так и сделать но уже к лету. Ворос в основном финансовый. Купил сее чудо месяц назад. Попросился к знакомому в гараж вывернуть залом в гбц и поменять прокладку ( залом под распредвалом на третьем цилиндре). Голову снял, а там в третьем горшке................ Мост снял. Его все равно снимать так как развалены подшипники и муляка в мосту. Если снимать двигатель то надо капиталить весь. А стоит это не по детски. И делать придется в сервисе. Поэтому если не смогу разобраться на месте, соберу все в багажник и освобожу гараж. Кстати поршеня как то меняли не снимая двигателя https://www.drive2.ru/l/288230376152805580/
belaz7467 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Опубликовано 21 декабря, 2018 У гильз посадочное место одинаковое? Наружный диаметр?На поршнях маркировка Sp 0.04 x23L 89.46 и под цифрами 89,46 выбито 93. Что означает 93? x23L? Похоже пока не снимешь не определишь. Хвататься за соломинку похоже не благодарное занятие :((
Энтомолог Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 1 час назад, belaz7467 сказал: https://www.drive2.ru/l/288230376152805580/ Посмотрел ссылку, не впечатляет.ГБЦ пишет готова ну не знаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня так ее и не делали. Такую я на свой мотор не поставлю. Но это мои тараканы.
belaz7467 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Опубликовано 21 декабря, 2018 Вытащил поршень. Он в идеале. Ни царапинки. И колечки тоже. Откуда на гильзе такие раковины и задиры?
kksaf Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 В 20.12.2018 в 21:01, MaxAlex сказал: Даже разбираться не надо. Покупай новые гильзы и поршни и вези это дело в расточку. к сожалению - да, нужно брать новые гильзы и поршни и делать это зимой самостоятельно - дело не из приятных или же к лету ждать, или в сервис вези, пускай занимаются.
belaz7467 Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Опубликовано 22 декабря, 2018 2 часа назад, kksaf сказал: к сожалению - да, нужно брать новые гильзы и поршни и делать это зимой самостоятельно - дело не из приятных или же к лету ждать, или в сервис вези, пускай занимаются. Похоже вы правы!!! Спасибо!
Morfey Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 В 21.12.2018 в 22:17, belaz7467 сказал: Вытащил поршень. Он в идеале. Ни царапинки. И колечки тоже. Откуда на гильзе такие раковины и задиры? Не совсем согласен с вышесказанным, поршниможно поставить и старые надо их промерить и отдефектовать на наличие потребностей тефлона, если седла под кольца целы и нет сильных потребностей, оставляй, раковины могут быть следствием качественного ремонта пред хозяином ( допустим упало что то в цилиндр, убило поршень, он его поменял и на продажу), если остальные цилиндры без выработки перегильзовать можно и один, но только это решать должен человек который умеет пользоваться микрометром! А так удачи в ремонте 1 1
belaz7467 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Опубликовано 24 декабря, 2018 В 23.12.2018 в 11:05, Morfey сказал: Не совсем согласен с вышесказанным, поршниможно поставить и старые надо их промерить и отдефектовать на наличие потребностей тефлона, если седла под кольца целы и нет сильных потребностей, оставляй, раковины могут быть следствием качественного ремонта пред хозяином ( допустим упало что то в цилиндр, убило поршень, он его поменял и на продажу), если остальные цилиндры без выработки перегильзовать можно и один, но только это решать должен человек который умеет пользоваться микрометром! А так удачи в ремонте Спасибо! Нигде не нашел ремонтных гильз. Скорее всего блок расточен .
Валера Хуторский Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 10 часов назад, belaz7467 сказал: Спасибо! Нигде не нашел ремонтных гильз. Скорее всего блок расточен . Нужно не суетиться пока . а показать мотористу , возможно поршень подкинут на продажу . но для замера и развесовки придётся ещё один достать , возможно реанимация прокатит , если нет оч. больших запросов к авто и больших денег.
belaz7467 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Опубликовано 25 декабря, 2018 Спасибо! Поршень в идеале, ни царапинки. Колечки тоже. Расточник порекомендовал не рисковать вытаскивать гильзу из за возможности повредить посадочное место. Придется оставить до лучших времен.
Morfey Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 10 часов назад, belaz7467 сказал: Спасибо! Поршень в идеале, ни царапинки. Колечки тоже. Расточник порекомендовал не рисковать вытаскивать гильзу из за возможности повредить посадочное место. Придется оставить до лучших времен. В этом моторе нет гильз, можно расточать под нее, но с завода блок лито! Ты блок отвозил или на словах!?
belaz7467 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 Блок не отвозил. Показал фотки
Morfey Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Че прям видно что гильзы? Я вот особо ничего не разглядел
Валера Хуторский Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, belaz7467 сказал: Блок не отвозил. Показал фотки Ну вот , опять показал. Мерить надо ! Ну нет моторюги знакомого , токаря найди знакомого , знакомого знакомых и тд. Гильзу тоже надо измерять. У тебя куча вариантов. Найди у того-же токаря , кронциркуль или нутромер с пределом измерения до 100 мм. Реально это есть у тех . кто занимается тяжёлыми дизелями , ЯМЗ , КаМАЗ , СМД (там поршневые до 120 мм) мужики те попроще этих иномоторщиков и разводить наверное не станут. Вместо кронциркуля сделай его имитатор , надо две подвижные относительно друг друга и фиксирующиеся детали. Например два гвоздя без шляп и зажим для тросиков (в любом строймаркете есть ) сделай 3 комплекта и разведи их в гильзе в разных точках (поскольку в гильзе наработалась некая эпюра) а потом микрометром 75-100 сделать замер.Если непонятно , пиши . Могли же поршень вкорячить от старых моторов , там вариантов больше по размерам было. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Валера Хуторский
belaz7467 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Опубликовано 28 декабря, 2018 Что значит поршень от старых моторов? Поршня все одинаковые и по каталогу такой конфигурации. и три типа размеров. Ст., +0,5 и 0,7. Поршень засунул на место. Надо гараж освобождать. Головку шлифанул 0,08мм. До лета доездит, а там или контрактный мотор или откапиталю свой. Сейчас нет возможности сделать по людски. Очень благодарен за ценные советы. Так как с дизелями легковыми сталкиваюсь впервые. Движок в небольшой мороз заводился с пол пинка . Не дымил. Может просто не так заметно когда один из пяти не совсем корректно работает. Топливную бы проверить. Две форсунки закопченые. Как назло все упирается в финансы .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти