игорь75 Posted December 13, 2018 Posted December 13, 2018 Всем доброго вечера!может кто подскажет или ссылочку кинет.У меня на машине такая фиговина,при включении зажигания на щитке перестали временно включаться лампочки привода и не включается сама раздатка.По проводам вычеслил какой предохранитель(рабочий) от него по схеме ,где показано,что идёт через лампочку -- пошёл на блок управления(напряжение подаётся),но б...ть лампочка не горит,поменял не горит.Посмотрел другие входы,везде 12В Что кто может растолковать,подсказать.Зараннее примного благодарен
Garyk Posted December 13, 2018 Posted December 13, 2018 Светодиод + резистор могут подсказать что накрылось...но это ж надо форум читать.
Железнодорожник Posted December 13, 2018 Posted December 13, 2018 А читать то некогда, ехать надо, а вдруг ща скажут вместо какого преда вставить вилку, и все включится. Ща!Так не бывает. Чтоб машина ехала надо уметь читать и либо руки иметь, либо мозги, либо деньги. Для Корандо \Тагера\Муссо \Родпартнера лучше либо 1+2,либо2+3,по другому никак.
игорь75 Posted December 14, 2018 Author Posted December 14, 2018 Не надо ёрничать,я нашёл эту ссылку,но там ляля,ничего не открывается!!!А читать я умею
Garyk Posted December 14, 2018 Posted December 14, 2018 (edited) Да, поиск на форуме конечно ещё тот гемор, но ещё больше его усугубляет многократное дублирование тем. У меня мануал на Муссо только 96г.,есть ли различия с 94г я хз,но вот тебе 3 картинки,важное выделил.Проверяй. Забыл ,разъём должен быть под капотом. Edited December 14, 2018 by Garyk дополнил
игорь75 Posted December 14, 2018 Author Posted December 14, 2018 Вопрос ещё по проводам которые подходят к моторчику,кто нибудь может подсказать к каким(цвет)и какое напряжение должно подходить.Я проверял сегодня тестором и ни на одном проводе небыло 12В,это правильно или нет.Проверял при включенном зажигании.
AlexSK Posted December 14, 2018 Posted December 14, 2018 На него напруга идёт только в момент переключения, всё правильно.
volchara Posted February 22 Posted February 22 Столько тем по подключению ПП, что не стал создавать новую. Дело вот в чем : после стоянки авто (несколько дней), при включении ПП (хабы выключены, стоят омские крышки), есть впечатление, что или что-то закусывает или ... хз что, короче. Включил крутилкой 4ВД, медленно отпускаю сцепление, и там, где на 2ВД, уже оно начинает срабатывать - здесь ни чего. Отпускаю дальше - срабатывает. Но такое ощущение, что с не большим толчком. Что это может быть? Дальше, в течении дня, сколько бы его не выключал/включал, такого эффекта нет. Т.е., даже если утром попользовался ПП, отключил, целый день катаюсь без ПП, а вечером включаю (через 10-11 часов, скажем), все работает без вопросов. Но , после длительной парковки (неделя, пять дней), именно при первом включении, это проявляется. Что это может быть?
автолюбитель михаил Posted February 22 Posted February 22 20 минут назад, volchara сказал: Столько тем по подключению ПП, что не стал создавать новую. Дело вот в чем : после стоянки авто (несколько дней), при включении ПП (хабы выключены, стоят омские крышки), есть впечатление, что или что-то закусывает или ... хз что, короче. Включил крутилкой 4ВД, медленно отпускаю сцепление, и там, где на 2ВД, уже оно начинает срабатывать - здесь ни чего. Отпускаю дальше - срабатывает. Но такое ощущение, что с не большим толчком. Что это может быть? Дальше, в течении дня, сколько бы его не выключал/включал, такого эффекта нет. Т.е., даже если утром попользовался ПП, отключил, целый день катаюсь без ПП, а вечером включаю (через 10-11 часов, скажем), все работает без вопросов. Но , после длительной парковки (неделя, пять дней), именно при первом включении, это проявляется. Что это может быть? Может быть, это я не понял, но зачем ты включаешь ПП при выключенных хабах? А что касается твоего эффекта, у меня примерно так включается понижайка, но сцепление в отличие от обычного берет почти сразу от пола, и машина трогается с ощутимым рывочком. Я забил на это, понижайкой редко пользуюсь, думаю, это фишка раздатки, когда выравниваются скорости вращения карданов.
volchara Posted February 22 Posted February 22 Включаю, что бы просто провенуть передний кардан. Ладно, забью тоже тогда.
Vasily22 Posted February 22 Posted February 22 42 минуты назад, volchara сказал: Включаю, что бы просто провенуть передний кардан. Ладно, забью тоже тогда. Если хабы (под тяжестью?) входят в зацепление, то сцепление будет срабатывать дальше, пока их не выбьет. Что-то еще кроме хабов - хз, почему хабы -хз. Но проверить легко - скинуть хабы.
volchara Posted February 22 Posted February 22 35 минут назад, Vasily22 сказал: Если хабы (под тяжестью?) входят в зацепление, то сцепление будет срабатывать дальше, пока их не выбьет. Что-то еще кроме хабов - хз, почему хабы -хз. Но проверить легко - скинуть хабы. Хабы не подключены. Я сначала подемал кардан закусывает, и пока не проверял. Но врядли. Кардан родной, Тагазовский, нового образца, без Гука. Но, каждое следующее включение, в течении дня - корректное.
volchara Posted February 24 Posted February 24 В 22.02.2024 в 12:09, Vasily22 сказал: Если хабы (под тяжестью?) входят в зацепление, то сцепление будет срабатывать дальше, пока их не выбьет. Хабы не включал. В моем сообщении, я акцент сделал на этом. Именно, при первом включении крутилки в положение 4ВД.
Vasily22 Posted February 24 Posted February 24 4 минуты назад, volchara сказал: Хабы не включал. В моем сообщении, я акцент сделал на этом. Именно, при первом включении крутилки в положение 4ВД. Да я чушь спорол, если 4вд полностью включена, то машина просто поедет, сцепление в том же месте схватит.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now