Shmat Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Я долго курил этот форум молча. Но то ли такой вопрос никто не задавал, то ли ответ утонул во флуде. Пришло время поинтересоваться самому. Итак, есть 10-летний РП с мотором 3.2л 220 л.с. Налог - 16500р. Многовато, надо бы снизить. Вроде как, можно сделать это официально, если доказать, что мощность двигателя снизилась в процессе эксплуатации. Для этого нужно провести в специализированной организации экспертизу мощности двигателя, получить заключение и с ним переться к гайцам. Хотя бы до 199 л.с. А в идеале – до 149/99/69 – кого как жаба душит. Только вот не хотелось бы отвалить 10-15к за бумажку, в которой будет написано, что мощность уменьшилась всего лошадей на 15. Поэтому обсуждаем: 1. Экспертные конторы (кто уже там был и что из общения с ними вынес). 2. Методы дефорса, приятные сердцу и невидимые глазу: – чиповое изменение оборотов отсечки – изменение геометрии распредвалов на больший крутящий момент на низах, ну и соответственно меньшие максимальные обороты – ограничители мощности а-ля ЗиЛ-130 (ограничение хода заслонки) 3. Прочие методы снижения максимальных оборотов, по которым, как известно, меряется мощность. 4. Буд рад, если кто-нибудь поделится графиками мощности и момента для наших моторов (3.2, 2.3, 2.9Д и т.д.). Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Врядли кто-то этим тут занимался, 16500 не такие в году деньги чтобы дефорсировать, ломать машину и тратить время на официоз.. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Первопроходцем будешь. Беготни выше крыши будет. Изменения официально нужно будет вносить в доки, чтобы данные в налоговую пошли. Потратишь денег кучу, а через год допустим продашь машину. И в чем тогда смысл? Это поначалу такой налог ломает, а через несколько лет уже этот вопрос не волнует. Привыкаешь Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Тема не столько экономически, сколько технико-юридически интересная. Бензиновый мотор развиает максимальную мощность на 6000 об/мин. А ездим мы, обычно, на 2000-3000 об./мин. То есть, мощность используем на 50-70%, а налоги платим за все 100%. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 2 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Тема не столько экономически, сколько технико-юридически интересная. Бензиновый мотор развиает максимальную мощность на 6000 об/мин. А ездим мы, обычно, на 2000-3000 об./мин. То есть, мощность используем на 50-70%, а налоги платим за все 100%. Какие проблемы? Ставим одновальные головы и на стенд. После оформления определяемая сами с какой головой кататься. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Ставим одновальные головы и на стенд. Голова денег стоит+работа и за стенд пятерку отдавай. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 5 часов назад, Shmat сказал: Я долго курил этот форум молча. Но то ли такой вопрос никто не задавал, то ли ответ утонул во флуде. Пришло время поинтересоваться самому. 4. Буд рад, если кто-нибудь поделится графиками мощности и момента для наших моторов (3.2, 2.3, 2.9Д и т.д.). Графики есть в сервисмануалах. Только зачем они? Лежащие на поверхности варианты: упор в педаль газа либо резисторы в цепи питания датчиков педали газа. Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Проще правительство и законы поменять. Ссылка на комментарий
DrLiwsi Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А кто-нибудь замерял реальную мощность наших моторов на стенде? Ещё в годы молодости наших машин (через год-три после выпуска). Она действительно может быть далека от паспортной. Если завышена, то и дефорс начинать не надо. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 с год назад когда ставил машину на учёт со знакомым с мрэо, он сам рассказал случай из своей практики, всех деталей не помню, но суть такова- купил себе человек хамер и решил ,чтобы снизить налог сделать так- принес бумажки с сто, что он загильзовал блок под меньший диаметр поршней, акты экспертизы и т.д. ну образно, что у него теперь 120л.с., в мрэо ему официально отказали, он подал в суд и проиграл, не помню точно какая формулировка , что то в том духе- какой заявлен мотор производителем, такой налог и будешь платить, а там что хочешь то и делай со своим мотором Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Да изначально все это пустое. Не готов платить такой налог и ОСАГО, бери машину с мотором меньшего объема. Государство не объе...шь, а вот оно нас легко. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 4 часа назад, DrLiwsi сказал: А кто-нибудь замерял реальную мощность наших моторов на стенде? Ещё в годы молодости наших машин (через год-три после выпуска). Она действительно может быть далека от паспортной. Если завышена, то и дефорс начинать не надо. Да. Правда проблема в том, что на колесном стенде нельзя померять мощность мотора) Тем более с АКПП. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 очередная смешная тема.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 на что гайцы могут пойти, так это на изменение в доках(через переоборудование) модели двс ,кот устанавливались на этом авто серийно. те м104 на м111 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 1 час назад, иванко сказал: на что гайцы могут пойти, так это на изменение в доках(через переоборудование) модели двс ,кот устанавливались на этом авто серийно. те м104 на м111 По факту - да, но это стоит не 16500 руб, да и разницу владелец сразу почувствует. Ссылка на комментарий
Shmat Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 22:06, kap1972 сказал: Ставим одновальные головы и на стенд. Это которые от М103, что ли? Да им же лет по 30 уже! Если ещё в прах не распались. Проще уж люминевую проставку под родную голову выточить. В 13.12.2018 в 01:10, neon416 сказал: резисторы в цепи питания датчиков педали газа И на что они повлияют? В 13.12.2018 в 10:55, neon416 сказал: проблема в том, что на колесном стенде нельзя померять мощность мотора) Тем более с АКПП. Да уж, действительно. 25 л.с. при 2000 об/мин выглядят не слишком достоверно. Ну да бумага всё стерпит. В 13.12.2018 в 12:50, иванко сказал: на что гайцы могут пойти, так это на изменение в доках(через переоборудование) модели двс ,кот устанавливались на этом авто серийно. те м104 на м111 Гайцы-то могут пойти, а могут и нет, А вот авто на такое обидится точно. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Дак а чем 2.3 не угодил? Сил 150 норм. А дальше за деньги. Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 13.12.2018 в 12:15, Mortalle сказал: очередная смешная тема.... Это точно. Завтра реки вспять будут поворачивать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти