Перейти к содержанию

Гп 5.38 в мост ксц с парой 3.71


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Нет такого. Вылет полки диффа совсем иной.

Или арб, или елокер или свободный дифф под 5.38 

Опубликовано

Шайбу точите! Другого варианта прост нету

Опубликовано (изменено)

Блин, походу, чудо-чудное

*Note: This package does not require carrier cases. If your Jeep came stock with a 3.73 or numerically lower (3.73, 3.55, or 3.07), you will NOT need new carriers. This kit comes with THICK gear sets that fit the numerically lower carrier case!

 

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке.

Купишь - расскажешь.

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Спасибо ра развернутый ответ.пойду пообщаюсь с американцами.спрошу,что они скажут на этот счет.хотя недавно видел вранглера с даной 44.не сильно отличается от ксц

IMG-20181129-WA0023.jpeg

Опубликовано
1 час назад, Strory сказал:

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке.

Купишь - расскажешь.

 

1. Это да.

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

Опубликовано
9 минут назад, neon416 сказал:

1. Это да.

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

Ты специально тролишь?))))Я неосознанно допкстил ошибку в шапке "3.71".правильно 3.73. А ты написал 3.72

Опубликовано (изменено)
1 час назад, neon416 сказал:

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

А ну да, согласен. Вместо выдрюкивания с математикой и инжененерией, они оставили тот же маленький хвостовик, а на пару добавили почти сантиметровый блин. Это, внатуре, проще.

В таком случае вызывает непонятку цена. Заводская 5,38 сильно дешевле. Т.е. тупо можно покупать заводскую 5,38 + диф + саморазблок или заводскую 5,38 + нирфи, не сильно отличаясь по деньгам от одной "толстой 5,38". Я так понимаю, у топикстартера завалялся лишний арб/ox/e-locker под скоростные пары, вот он и пытается выкрутиться. Если же лишнего скоростного принудилова нет, то смысла в такой чушке вообще ноль - принудилова под скоростную и тяговые полки в цене не отличаются, сразу брать под 3,92+ и усё.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дык китай арб бери под полку 3,92+ и покупай обычную 5,38.

Вот блин....

Опубликовано
15 часов назад, Strory сказал:

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

 

Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??!

Опубликовано
3 минуты назад, игорь тайгер сказал:

А еще вопрос.задний кардан на сколь укорачивать надо чтоб воткнуть задний мост ксц в тагер 3.2?

Ничего не надо 

Опубликовано
9 минут назад, ангел сказал:

Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??!

Ну если она подойдет,то почему нет?

Опубликовано
Только что, игорь тайгер сказал:

Ну если она подойдет,то почему нет?

Берите, потом расскажете


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...