игорь тайгер Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Подскажите номерок пары 5.38 для дифференциала под передаточное число 3.71 Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Нет такого. Вылет полки диффа совсем иной. Или арб, или елокер или свободный дифф под 5.38 Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Мне кто то говорил,что есть.они толстые.либо шайбу точить Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Шайбу точите! Другого варианта прост нету Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F112983957446 Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А это разве пары не для дифференциала 3.73? Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Блин, походу, чудо-чудное *Note: This package does not require carrier cases. If your Jeep came stock with a 3.73 or numerically lower (3.73, 3.55, or 3.07), you will NOT need new carriers. This kit comes with THICK gear sets that fit the numerically lower carrier case! Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Почему? Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо. 2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке. Купишь - расскажешь. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Спасибо ра развернутый ответ.пойду пообщаюсь с американцами.спрошу,что они скажут на этот счет.хотя недавно видел вранглера с даной 44.не сильно отличается от ксц Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 И как вариант,зарегиться на форуме вранглероводов.послушать,что они скажут Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 час назад, Strory сказал: 1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо. 2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке. Купишь - расскажешь. 1. Это да. 2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет. Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 9 минут назад, neon416 сказал: 1. Это да. 2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет. Ты специально тролишь?))))Я неосознанно допкстил ошибку в шапке "3.71".правильно 3.73. А ты написал 3.72 Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: 2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет. А ну да, согласен. Вместо выдрюкивания с математикой и инжененерией, они оставили тот же маленький хвостовик, а на пару добавили почти сантиметровый блин. Это, внатуре, проще. В таком случае вызывает непонятку цена. Заводская 5,38 сильно дешевле. Т.е. тупо можно покупать заводскую 5,38 + диф + саморазблок или заводскую 5,38 + нирфи, не сильно отличаясь по деньгам от одной "толстой 5,38". Я так понимаю, у топикстартера завалялся лишний арб/ox/e-locker под скоростные пары, вот он и пытается выкрутиться. Если же лишнего скоростного принудилова нет, то смысла в такой чушке вообще ноль - принудилова под скоростную и тяговые полки в цене не отличаются, сразу брать под 3,92+ и усё. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Просто подвернулись недорого мосты ксц 3.73 толстые.вот и хочу туда 5.38 и китай арб Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Дык китай арб бери под полку 3,92+ и покупай обычную 5,38. Вот блин.... Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Понял.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 А еще вопрос.задний кардан на сколь укорачивать надо чтоб воткнуть задний мост ксц в тагер 3.2? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 15 часов назад, Strory сказал: 1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо. Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??! Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 3 минуты назад, игорь тайгер сказал: А еще вопрос.задний кардан на сколь укорачивать надо чтоб воткнуть задний мост ксц в тагер 3.2? Ничего не надо Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Понял.спасибо Цитата Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 9 минут назад, ангел сказал: Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??! Ну если она подойдет,то почему нет? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Только что, игорь тайгер сказал: Ну если она подойдет,то почему нет? Берите, потом расскажете Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.