Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ошибка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте может кто поможет вылезли две ошибки 33- 0481        45 -0480.   неисправности реле управления вентилятором,   !  Вроде как зима вентилятор не должен срабатывать ! Реле  и предохранители  посмотрел  ! Может кто сталкивался с этим ? 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 Здравствуйте ! Считывал сканером неона  ! Ошибки переводческих вылазит ! Сбрасываю на следующий день или раньше опять !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 02.12.2018 в 20:05, neon416 сказал:

Обрыв цепи обмоток/питания реле вентилятора. 

похоже действительно на обрыв :( если предохранители целые.

решили проблему по ошибкам?

Ссылка на комментарий

@kksaf Здравствуйте ! Не знаю как сказать ! Но перед поездкой в сервиз помыл машину ! Мыл только верх ! На улице минус 30  ! Две недели не одной ошибки  ! Чудеса ! 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, wercas сказал:

На улице минус 30  ! Две недели не одной ошибки  ! Чудеса !

Не чудеса, они просто замёрзли и впали в анабиоз :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Что бы не плодить новые темы спрошу тут. Ошибки: Р0038, Р0040, Р0042, Р0044 обрыв или короткое замыкание на массу всех форсунок. Кто нибудь может сталкивался с подобными ошибками? Появились одновременно на все форсунки. Жгут в моторном отсеке проверил( прозвонил) все ок, дальше ещё не лазил.Удаление ошиобок не помогает))))), едет вяло, жрет много))) На холостых все ок, но стоит проехаться вылазят снова. Грешу на  помирающие форсунки… но чтоб все 4 сразу…  проводку в крыле укладывал чтоб не перетиралась когда шноркель ставил лет 5 назад… маловероятно что там(

Повангуйте пожалуйста где может замыкать! )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, cort52 сказал:

Что бы не плодить новые темы спрошу тут. Ошибки: Р0038, Р0040, Р0042, Р0044 обрыв или короткое замыкание на массу всех форсунок. Кто нибудь может сталкивался с подобными ошибками? Появились одновременно на все форсунки. Жгут в моторном отсеке проверил( прозвонил) все ок, дальше ещё не лазил.Удаление ошиобок не помогает))))), едет вяло, жрет много))) На холостых все ок, но стоит проехаться вылазят снова. Грешу на  помирающие форсунки… но чтоб все 4 сразу…  проводку в крыле укладывал чтоб не перетиралась когда шноркель ставил лет 5 назад… маловероятно что там(

Повангуйте пожалуйста где может замыкать! )))

У знакомого на лифане недавно начал пред форсунок гореть как только назад трогаешься. Оказалось отгнили провода лямбды и при движении назад коротили. Машина вырубались. А давление в рампе неплохо бы проверить.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, cort52 сказал:

Ошибки: Р0038, Р0040, Р0042, Р0044

Снимай разъем с ЭБУ и звони от туда форсунки на равнозначность сопротивления.  Плюс у них общий, через реле перегрузки . Управляются притягиванием на массу драйвером в ЭБУ.Смотри схему.  Если сопротивление одинаково и в нарме, проверяй сам драйвер UA937 в ЭБУ.

Изменено пользователем Azovsky
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, cort52 сказал:

Ошибки: Р0038, Р0040, Р0042, Р0044

С телефона почему то не видно, что за автомобиль у владельца в профиле, и тем более двигатель. А я за городом, по другому ни как.

Раз четыре форсунки, предположу что, что 2.3 бензин. Применительно к нему и спрошу.

Уточни ка ошибки. может это S-code?

 Что то не припомню такие .

На других авто это не к форсункам а к адсорберу и датчикам кислорода.  Нагреватель лямбд, или перепутаны разъемы.

И чем мерил ошибки?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Azovsky сказал:

С телефона почему то не видно, что за автомобиль у владельца в профиле, и тем более двигатель. А я за городом, по другому ни как.

Раз четыре форсунки, предположу что, что 2.3 бензин. Применительно к нему и спрошу.

Уточни ка ошибки. может это S-code?

 Что то не припомню такие .

На других авто это не к форсункам а к адсорберу и датчикам кислорода.  Нагреватель лямбд, или перепутаны разъемы.

И чем мерил ошибки?

Корандо 2.3 бензин. Читаю ошибки HFMScan программой хобдрайв. Ошибка по лямбде постоянно висит( нужно менять датчик), но меня это пока не интересует. 
Перед тем как вылезли ошибки, умер генератор. Перебрали, поставили на место. Заметил что после переборки напряжение на блоке ЭБУ стало колебаться от 11В до 13,7В, а на АКБ стабильно  14,2В. Подозреваю что мог повредиться блок ЭБУ когда сломался генератор, до поломки напряжение на блоке было стабильным. Сейчас значение постоянно колеблются, чего раньше не было…

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...