Morfey Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Ехал я себе такой, что то зажужало…. ну думаю доеду посмотрю, тут на повороте руль крутить, а он не крутиться, чуть руки не переловал… в обще остановился открыл капот - все в масле. завожу - фонтан бьет. А теперь вопрос к "знатокам": на сколько я понимаю в месте утечки (смотрите фото) был запрессован шарик, для чего он там ? можно ли сослать все на случайность нарезать резбу и заглушить? Или разбирать и дефектовать? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Это аварийный клапан сброса. Когда давление уже совсем зашкаливает. В твоем случае надо дефектовать основной клапан и рулевую рейку. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: Это аварийный клапан сброса. Когда давление уже совсем зашкаливает. В твоем случае надо дефектовать основной клапан и рулевую рейку. Я так и предполагал... спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.