Morfey Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Ехал я себе такой, что то зажужало…. ну думаю доеду посмотрю, тут на повороте руль крутить, а он не крутиться, чуть руки не переловал… в обще остановился открыл капот - все в масле. завожу - фонтан бьет. А теперь вопрос к "знатокам": на сколько я понимаю в месте утечки (смотрите фото) был запрессован шарик, для чего он там ? можно ли сослать все на случайность нарезать резбу и заглушить? Или разбирать и дефектовать?
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Это аварийный клапан сброса. Когда давление уже совсем зашкаливает. В твоем случае надо дефектовать основной клапан и рулевую рейку. 1
Morfey Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: Это аварийный клапан сброса. Когда давление уже совсем зашкаливает. В твоем случае надо дефектовать основной клапан и рулевую рейку. Я так и предполагал... спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти