Vanek93 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Короче началась такая фигня, иногда не могу заглушить свой Тагер 2.3 бензин.., то есть приезжаю останавливаюсь, поворачиваю ключ на остановку мотора, панель приборов тухнет, а машина без всяких реакций так же продолжает ровно работать, горит только зарядка аккумулятора, типо ее нет... ну и иногда окошки в приборах лихорадочно мерцают, подсветкой. А иногда бывает, что при повороте ключа, мотор как бы глохнет, а потом пытается схватить, как буд-то, калильное зажигание или детонация - хотя я думаю эти варианты исключены... Бензин нормальный, свечи Denso, подходящие к этому мотору. Замок зажигания может моросить..? Типо не до размыкать контакты и прочее, такое ощущение как буд-то гуляющий контакт..? Или реле какое-то подвисать..? Как лечить..? Просто не силен в электрике. Глушу конечно же при отпущенном ручнике, если будете намекать на автозапуск. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Vanek93 Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 18 минут назад, Vanek93 сказал: Просто не силен в электрике. Ну тогда к электрику, а то спалишь чего нибудь и придется в другую тему переходить типа "Не заводится ..." С электрикой однозначных вариантов не бывает, что-бы ткнул и заработало. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Vanek93 сказал: панель приборов тухнет, а машина без всяких реакций так же продолжает ровно работать Надо смотреть как сигнализация подключена. При определенных вариантах подключения, такой эффект, могут дать залипшие контакты реле. Сними панельку над педалями, обычно это реле туда прячут, обмотав эзолентой, хотя не факт, что оно будет именно там. Проверить замок, если цел, то.... Смущает мигающая приборка, обычно она моргает при падении напряжения ниже ~ 10 вольт. Значит на ней есть недонапряжение. Надо бы посмотреть, что твориться в этот момент на общей шине питания предохранителей 20-24, и на клеме IG1 самого замка. Если там что то есть, то искать залипшее реле, возможно даже подгоревший, спекшийся провод. Должен аккумулятор у тебя быстро садиться при такой неисправности. Lvowich прав. Если не силен, то к электрику. Для него плевое дело, проверить замок, и найти причину, почему не глохнет. Тебе же еще придется объяснять, как проверить, реле, замок... Где напряжения мерить. В 2014 ом, знакомый прибегал - жигуль не глохнет. Подключил автозапуск криво, оказалось. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Azovsky Вспомнил случай с жигуленком. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 PS В Этой ситуации можно от обратного пойти. Не глохнет двигатель- значит запитаны форсунки и бензонасос, почему?. Значит запитано реле перегрузки, почему? Напряжение на предохранителях 20-24-соотв клемах замка зажигания есть? Да- смотреть замок и цепь до реле перегрузки. Нет- искать причину, почему не откл реле перегрузки. 1 Цитата Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 21:23, Lvowich сказал: Ну тогда к электрику, а то спалишь чего нибудь и придется в другую тему переходить типа "Не заводится ..." С электрикой однозначных вариантов не бывает, что-бы ткнул и заработало. однозначно к электрику с прямыми руками и разбирайтесь, желательно с этим делом не тянуть. потому что реально смешно сказали, что скоро нужно будет в другую ветку идти и писать что уже не заводится))) прибором электрик сможет быстро найти причину, где не размыкаются контакты и исправит.. разные ситуации бывают, не буду нагнетать. Цитата Ссылка на комментарий
Vanek93 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Доброго времени суток. короче никто ничего не в нашем "городе возможностей" ничего не сказал, всем видите ли надо увидеть проблему, а она сука не проявляется когда к электрику приезжаешь. Вообщем разобрал сам панель, то есть снял нижнюю панель под рулем и вытащил сверху щиток приборов.., никаких реле не нашел... Зато нашел сам блок сигнализации (Аллигатор С-300), отсоединил от него все фишки и вытащил сам блок. Машина заводится и глохнет, но иногда с запаздыванием.., то есть ключ поворачиваешь, на панели остается гореть только лампа зарядки, движок работает как ни в чем не бывало.., бывает еще стрелка тахометра скачет... и спустя какое-то время (от 5 до 30 секунд) глохнет без взбрыкиваний и прочего. Короче чуть лучше но все равно какая-то хрень... Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Друг,найди распиновку замка зажигания,попробуй перемыкая-размыкая заводить-глушить. Что-то мне подсказывает контактная группа замка у тебя глючит. Цитата Ссылка на комментарий
Vanek93 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Спустя год, разобрался.. Всех электриков в городе задолбал, никто ума не дал, даже близко. В итоге сам поменял силовое реле (что под под локотником), натолкнул на мысль Azovsky, проблема ушла. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Vanek93 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.