Jump to content

тяга рулевая


Recommended Posts

2 часа назад, teslenkoan сказал:

RD-S02

Такие ещё не пробовал, вроде.

Когда надоело менять тяги как перчатки, переточил GMB от какой-то взрослой машины, только они вытерпели охоту и лесовозные дороги.

 

Link to comment
8 минут назад, JonDead сказал:

Такие ещё не пробовал, вроде.

Когда надоело менять тяги как перчатки, переточил GMB от какой-то взрослой машины, только они вытерпели охоту и лесовозные дороги.

 

А я взял какие то в гараже, и поставил в 2005 году, до сих пор терпят. (Информации никакой, это я про полезность таких сообщений)

Link to comment
12 часов назад, JonDead сказал:

Китая, притом херовая...Хватило на пол года, по асфальту пойдёт.

Не ставьте колеса, которые не подходят. И будет вам счастье. А то поставят колеса шириной 265 и диким вылетом, плюс тяжеленные. Плече обката нарушено - вот и результат. Рвет тяги.

То же самое касается стоек стабилизаторов. При нормальной настройке у меня китайские стойки Фебест по три года ходят. 

  • Like +1 1
  • +1 2
Link to comment
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Не ставьте колеса, которые не подходят.

245/75/16 Йока 012, так уж сильно не подходят?

Просто авто эксплуатируется по прямому назначению. Если не ездить в лес, на любых говнотягах можно 2-3 года ездить имхо.

Link to comment
1 минуту назад, JonDead сказал:

245/75/16 Йока 012, так уж сильно не подходят?

Просто авто эксплуатируется по прямому назначению. Если не ездить в лес, на любых говнотягах можно 2-3 года ездить имхо.

Вылет какой?

Link to comment

Алексей ,как инженер,поясни простому ватнику про влияние вылета и плеча обката применительно конкретно к рулевым тягам ! По ступичным понятно ,прям в дырочку, а каким боком тяги ?!  Так ,к примеру у меня с покупки стоят с апреля по ноябрь МТэшки  265/75/16 ,вылет 0 ,зимой 245/75/16 вылет родной,пробег 235тык. Тяги менял наверное на 170ти ,через Саню Тракториста брал. Причем пипец был одной,погнул сильно,но поменял обе.  А так бы и причины менять не знаю когда б дождался.

Link to comment
4 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Алексей ,как инженер,поясни простому ватнику про влияние вылета и плеча обката применительно конкретно к рулевым тягам ! По ступичным понятно ,прям в дырочку, а каким боком тяги ?!  Так ,к примеру у меня с покупки стоят с апреля по ноябрь МТэшки  265/75/16 ,вылет 0 ,зимой 245/75/16 вылет родной,пробег 235тык. Тяги менял наверное на 170ти ,через Саню Тракториста брал. Причем пипец был одной,погнул сильно,но поменял обе.  А так бы и причины менять не знаю когда б дождался.

Лениво картинки рисовать.

Link to comment

Алексей, может я что то делал не так с машиной, тапки зима/лето 33/12.5/15,лето на -35,зима на -19. Правда стабилизаторов нет. Эксплуатация по прямому назначению, хотя процентов 60-70 по городу, тяги выхаживают по 3-4 года, по пробегу примерно 100+

Link to comment

Лениво....

 

Жаль! Но если ты про перетянутые ,в связи с нештатными колесами торсионы,следовательно стоящие под углом рычаги,как следствие смещенная ось колеса и соответственно работающие под углом тяги то видимо да! Но от этого я ушел! А вот другой причины не вижу.

Edited by Железнодорожник
Link to comment
3 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Лениво....

 

Жаль! Но если ты про перетянутые ,в связи с нештатными колесами торсионы,следовательно стоящие под углом рычаги,как следствие смещенная ось колеса и соответственно работающие под углом тяги то видимо да! Но от этого я ушел! А вот другой причины не вижу.

https://www.drive2.ru/b/1188972/

  • Спасибо! +1 3
Link to comment

О как..!  Прочитал.Даже подумал так то.Но.

  Но ,имея в виду что у нас ни разу не Феррари, то на наших скоростях ,а так же в связи с тем ,что большая часть пробегов не на асфальте,то как бэ и не вижу причин для износа тяги.Все же! По подшам ступиц да,критично и действительно приходится менять довольно часто,а по рулевым нет такого!

Link to comment
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Много воды, пара выводов неверные. 

Ну и до кучи, если наши родные диски поменять на рекстоновские, то управляемость даже улучшится, машина рулится лучше, проверено несколькими людьми. 

Link to comment
11 минут назад, Железнодорожник сказал:

О как..!  Прочитал.Даже подумал так то.Но.

  Но ,имея в виду что у нас ни разу не Феррари, то на наших скоростях ,а так же в связи с тем ,что большая часть пробегов не на асфальте,то как бэ и не вижу причин для износа тяги.Все же! По подшам ступиц да,критично и действительно приходится менять довольно часто,а по рулевым нет такого!

Делайте как считаете нужным

Link to comment
12 минут назад, Железнодорожник сказал:

О как..!  Прочитал.Даже подумал так то.Но.

  Но ,имея в виду что у нас ни разу не Феррари, то на наших скоростях ,а так же в связи с тем ,что большая часть пробегов не на асфальте,то как бэ и не вижу причин для износа тяги.Все же! По подшам ступиц да,критично и действительно приходится менять довольно часто,а по рулевым нет такого!

Толик, по подшипникам есть простое правило, после брода разбери ступицу и проверь наличие воды, при необходимости поменяй смазку, подшипники будут ходить дольше чем тяги, проверено. 

Link to comment

Эт Андрей верно,но все одно летят. Ну это минимальная плата за повышение проходимости так то ,хотя ,впрочем, и тяги тоже . При желании быть более проходимым надо философски относиться к тратам на запчасти!

Link to comment
16 минут назад, Железнодорожник сказал:

Эт Андрей верно,но все одно летят. Ну это минимальная плата за повышение проходимости так то ,хотя ,впрочем, и тяги тоже . При желании быть более проходимым надо философски относиться к тратам на запчасти!

Толя, подшипники летят из за воды и не правильной регулировки. 

Хотя был у меня случай с рулевой, отходила месяц всего, вырвало нахрен на лайте, по колее полз. Потом долго благодарил хранителя, что не на асфальте. 

Edited by kap1972
Link to comment
14 часов назад, MaxAlex сказал:

Вылет какой?

Честно, не знаю, никогда не задавался этим вопросом) На родных дисках, без проставок и прочего бреда.

Link to comment
  • 3 years later...

рулевая тяга Тагер 2,3  фирмы  CTR   CR029   CRKH-57

встала как родная  

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...