voditelKorando Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Есть подозрения, что забит катализатор. Пробег 190тыс. Кто сталкивался, менял, удалял, выбивал и т.д. нужен опыт что из этого вышло. Покупать оригинал не вариант. И стоит ли вообще заморачиватся Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 стоит выбить сажевый фильтр, выбивается ломом или перфоратором с длинным концом. можешь поискать по сайту "сажевый" Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 32 минуты назад, voditelKorando сказал: Есть подозрения, что забит катализатор. Пробег 190тыс. Кто сталкивался, менял, удалял, выбивал и т.д. нужен опыт что из этого вышло. Покупать оригинал не вариант. И стоит ли вообще заморачиватся Вырежи аккуратно и сажевый фильтр сдай в приемку. Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Только что, voditelKorando сказал: т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления? Хочешь не удаляй,двигателю лучше выдыхается,слегка получше ехать начинает,так как не душит его. Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 1 минуту назад, сашка сказал: Хочешь не удаляй,двигателю лучше выдыхается,слегка получше ехать начинает,так как не душит его. на звук выхлопа влияет? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 7 минут назад, voditelKorando сказал: на звук выхлопа влияет? Не особо,практически не меняется Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 На скорости 100 только чутка низкие погромче,и то не сильно напрягает. Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 1 минуту назад, сашка сказал: На скорости 100 только чутка низкие погромче,и то не сильно напрягает. ну на 100 эт не страшно. я так понял у тебя выбит фильтр и катализатор? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 1 час назад, voditelKorando сказал: т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления? У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть. Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг... 2 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 24 минуты назад, daf1971 сказал: У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть. Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг... Как никак а этот катализатор принимают в приемке,я вот пожалел что выколотил,надо было вырезать. Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 15 часов назад, daf1971 сказал: У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть. Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг... поспрашивал в гараже, сказали просто выбить не вариант, надо ставить взамен пламягаситель. и еще вопрос не будут ли мозги какую ошибку показывать? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 14 минут назад, voditelKorando сказал: поспрашивал в гараже, сказали просто выбить не вариант, надо ставить взамен пламягаситель. и еще вопрос не будут ли мозги какую ошибку показывать? У тебя дизель или бензин? Если дизель, то откуда "мозги" на твоем авто? Причем тут пламягаситель? Ты что на гептиле гоняешь? Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 все верно. дизеляка. я правильно понял кат. стоит перед большой банкой(глушителем)? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 3 минуты назад, voditelKorando сказал: все верно. дизеляка. я правильно понял кат. стоит перед большой банкой(глушителем)? Да, именно. Пламягаситель не надо..у тебя же идет потом глушитель. Ошибка в мозгах может быть тока если комон рыл либо бензин. На нашем механическим ТНВД и турбиной, вообще можно прямую трубу сделать. Кстати, у многих так и есть... Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: Да, именно. Пламягаситель не надо..у тебя же идет потом глушитель. Ошибка в мозгах может быть тока если комон рыл либо бензин. На нашем механическим ТНВД и турбиной, вообще можно прямую трубу сделать. Кстати, у многих так и есть... ну если все же воткнуть пламягаситель хуже не будет? просто он уже есть в наличии Ссылка на комментарий
voditelKorando Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 фсе! вырезал, удалил, ампутировал катализатор! Взамен - труба. Лишних звуков не наблюдаю, тяга заметна (не много, но все же) вопщем доволен! Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Кстати, о катализаторах: Беда с его разрушением и попаданиям в цилиндр не только на нашем 3,2. Недавно читал про рыдания владельца БМВ по этому поводу. И, просматривая в субботу "Главную дорогу" - увидел сюжет о такой же хронике в Киа Сиид. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 11 минут назад, LoneStarr сказал: Беда с его разрушением и попаданиям в цилиндр не только на нашем 3,2 Да, проблема правда известная на многих авто. Тоже видел сообщения по совершенно разным маркам, но суть везде одна - разрушение ката => капец ЦПГ. Видимо удешевление технологии производства катализаторов не проходит даром... Лет 10 назад о таком явлении и слыхом не слыхивали, хотя катализаторным машинам уж почти полвека скоро. А сейчас - постоянно... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Arech сказал: Да, проблема правда известная на многих авто. Тоже видел сообщения по совершенно разным маркам, но суть везде одна - разрушение ката => капец ЦПГ. Видимо удешевление технологии производства катализаторов не проходит даром... Лет 10 назад о таком явлении и слыхом не слыхивали, хотя катализаторным машинам уж почти полвека скоро. А сейчас - постоянно... Просто , на евро - 4 моторах , стали ставить катоколлекторы( для быстрого прогрева катализатора) , и соответственно соты катализатора стоят вплотную к мотору. Неполадки со смесеобразованием, плохой бензин, работа на газу ведут к разрушению и затягиванию крошки в цилиндр. В старых моторах просто не долетало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти