Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Есть подозрения, что забит катализатор. Пробег 190тыс. Кто сталкивался, менял, удалял, выбивал и т.д. нужен опыт что из этого вышло. Покупать оригинал не вариант. И стоит ли вообще заморачиватся

Ссылка на комментарий

стоит выбить сажевый фильтр, выбивается ломом или перфоратором с длинным концом.
можешь поискать по сайту "сажевый"

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, voditelKorando сказал:

Есть подозрения, что забит катализатор. Пробег 190тыс. Кто сталкивался, менял, удалял, выбивал и т.д. нужен опыт что из этого вышло. Покупать оригинал не вариант. И стоит ли вообще заморачиватся

Вырежи аккуратно и сажевый фильтр сдай в приемку.

Ссылка на комментарий

т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления?

 

Ссылка на комментарий
Только что, voditelKorando сказал:

т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления?

 

Хочешь не удаляй,двигателю лучше выдыхается,слегка получше ехать начинает,так как не душит его.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Хочешь не удаляй,двигателю лучше выдыхается,слегка получше ехать начинает,так как не душит его.

на звук выхлопа влияет?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, voditelKorando сказал:

на звук выхлопа влияет?

Не особо,практически не меняется

Ссылка на комментарий

На скорости 100 только чутка низкие погромче,и то не сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

На скорости 100 только чутка низкие погромче,и то не сильно напрягает.

ну на 100 эт не страшно.

я так понял у тебя выбит фильтр и катализатор?

Ссылка на комментарий
1 час назад, voditelKorando сказал:

т.е. катализатор и сажевый фильтр - вещи лишние в авто? какие плюсы и минусы после удаления?

У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть.

Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг...

  • +1 2
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, daf1971 сказал:

У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть.

Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг...

Как никак а этот катализатор принимают в приемке,я вот пожалел что выколотил,надо было вырезать.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, daf1971 сказал:

У нас нет сажевого фильтра: та банка что самая крайняя - это сажеуловитель и только. А вот катализатор есть - стоит перед основной банкой глушителя. Снимаешь эту часть и выколачиваешь (крошиться будет тока в путь) материл керамика с сетками металическими. Звук у меня поменялся, появился резонанс..не сильно слышно, но есть.

Из плюсов - дольше турбина проживет, да легче мотору становится. Потому как к пробегу 200 000 км на нашей солярке он уже забит нафиг...

поспрашивал в гараже, сказали просто выбить не вариант, надо ставить взамен пламягаситель. и еще вопрос не будут ли мозги какую ошибку показывать?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, voditelKorando сказал:

поспрашивал в гараже, сказали просто выбить не вариант, надо ставить взамен пламягаситель. и еще вопрос не будут ли мозги какую ошибку показывать?

У тебя дизель или бензин? Если дизель, то откуда "мозги" на твоем авто?

Причем тут пламягаситель? Ты что на гептиле гоняешь?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, voditelKorando сказал:

все верно. дизеляка. я правильно понял кат. стоит перед большой банкой(глушителем)?

Да, именно. Пламягаситель не надо..у тебя же идет потом глушитель. Ошибка в мозгах может быть тока если комон рыл либо бензин. На нашем механическим ТНВД и турбиной, вообще можно прямую трубу сделать. Кстати, у многих так и есть...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Да, именно. Пламягаситель не надо..у тебя же идет потом глушитель. Ошибка в мозгах может быть тока если комон рыл либо бензин. На нашем механическим ТНВД и турбиной, вообще можно прямую трубу сделать. Кстати, у многих так и есть...

ну если все же воткнуть пламягаситель хуже не будет? просто он уже есть в наличии

Ссылка на комментарий

фсе! вырезал, удалил, ампутировал катализатор! Взамен - труба. Лишних звуков не наблюдаю, тяга заметна (не много, но все же) вопщем доволен!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кстати, о катализаторах:

Беда с его разрушением и попаданиям в цилиндр не только на нашем 3,2. Недавно читал про рыдания владельца БМВ по этому поводу.

И, просматривая в субботу "Главную дорогу" - увидел сюжет о такой же хронике в Киа Сиид.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, LoneStarr сказал:

Беда с его разрушением и попаданиям в цилиндр не только на нашем 3,2

Да, проблема правда известная на многих авто. Тоже видел сообщения по совершенно разным маркам, но суть везде одна - разрушение ката => капец ЦПГ. Видимо удешевление технологии производства катализаторов не проходит даром... Лет 10 назад о таком явлении и слыхом не слыхивали, хотя катализаторным машинам уж почти полвека скоро. А сейчас - постоянно...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arech сказал:

Да, проблема правда известная на многих авто. Тоже видел сообщения по совершенно разным маркам, но суть везде одна - разрушение ката => капец ЦПГ. Видимо удешевление технологии производства катализаторов не проходит даром... Лет 10 назад о таком явлении и слыхом не слыхивали, хотя катализаторным машинам уж почти полвека скоро. А сейчас - постоянно...

Просто , на евро - 4 моторах  , стали ставить катоколлекторы( для быстрого прогрева катализатора) , и соответственно соты катализатора стоят вплотную к мотору. Неполадки со смесеобразованием, плохой бензин, работа на газу ведут к разрушению и затягиванию крошки в цилиндр. В старых моторах просто не долетало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...