Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вчера по возвращению с рыбалки отказал отопитель салона.Напрямую к моторчику кинул провод ,движок работает исправно и переключаются режимы всех оборотов,а режимы обдува не работают.Поставил жучок на №15 предохранитель ,всё заработало как положено ,но жучок накалился до красна.Не включая печки ставлю как положено пред.15А ,он сразу сгорает .Где искать дальше не представляю,может быть кто сталкивался с такой неисправностью.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, давыд сказал:

Всем привет.Вчера по возвращению с рыбалки отказал отопитель салона.Напрямую к моторчику кинул провод ,движок работает исправно и переключаются режимы всех оборотов,а режимы обдува не работают.Поставил жучок на №15 предохранитель ,всё заработало как положено ,но жучок накалился до красна.Не включая печки ставлю как положено пред.15А ,он сразу сгорает .Где искать дальше не представляю,может быть кто сталкивался с такой неисправностью.

У меня сейчас тоже такая байда.

Сначала вентилятор за что-то периодически задевал, слышно было.

Затем просто перестал работать. Моторчик пока не снимал, но вероятность того, что это что-то подклинивает врашение.

Ссылка на комментарий

напрямую подключаю работает тихо без каких либо нареканий и заклиниваний,как положено.Движок менял год назад на оригинал,ещё как новый должен быть.

Ссылка на комментарий

Если режимы обдува не работают, то моторчик печки может и не причем. Там же на режимы, регулировку температуры и рециркуляцию свои маленькие моторчики. Но это у тех, у кого есть режим "авто". Может заклинил как раз мелкий моторчик выбора направления обдува? (находится над педалью газа вверху на печке под панелью. Снизу видно и моторчик и тяги.) 

ТС, уточни, есть ли режим авто у тебя и какой именно предохранитель сгорает?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Режима авто нету,когда поставил жучок все режимы работали ,только он накалился до красна еле круглогубцами выдернул.

Ссылка на комментарий

не читал, не совсем понял, но:

у меня на механике, если работает только на максимальной скорости, на средних - нет, то это резистор отпаялся.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос предохранитель который сгорает в мануале написан как №15 15А фонарь стоп сигнала .Как он влияет на печку или перевод не правильный.

Ссылка на комментарий

перевод неправильный.Нужно смотреть английский мануал по электрике. Там таких косяков меньше.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю по английски ,а переводчика в компе настроить ,что-то не могу. 

Ссылка на комментарий

вот схемы кусок 

Я не очень понял какой именно предохранитель горит у тебя на 15 ампер, но по схеме я вижу что он на 30 ампер. Может поэтому? Может все нормально у тебя, просто стоял не тот предохранитель?

Печка.jpg

Ссылка на комментарий

по схеме предохранитель  Ef18 может гореть только в двух случаях:

1. неисправен моторчик (завышен ток вследствие межвиткового замыкания в обмотке)

2. подкорачивает провод на массу на участке от 87 контакта реле до контакта 1 на мотрчика.

Все. Третьего там быть не может.

Ну или же что - то с резистором отопителя, но тогда моторчик работал бы только в положении "4"

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Не могу скинуть схему .В книге ssangyong mysso часть 2 ,схема на 551 странице (отопитель и кондиционер _ручной_)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, давыд сказал:

Я не понимаю по английски ,а переводчика в компе настроить ,что-то не могу. 

копируешь и вставляешь https://translate.yandex.ru/

Ссылка на комментарий
10 минут назад, давыд сказал:

В книге ssangyong mysso часть 2 ,схема на 551 странице (отопитель и кондиционер _ручной_)

ну там косяк скорее всего. Или в блоке предохранителей что ты выложил косяк. Потому что в блоке предохранителей на отопитель указан предохранитель №6 на 30А, а в схеме уже идет №15 на 15А. Где-то ошибка - или там или там. 

Помню, на своем авто тоже с такими косяками сталкивался когда-то, но подробностей уже не помню, к сожалению... 

Проще наверное мультиметром вызвонить от "+" контакта печки до реле отопителя, а затем от второго контакта реле до предохранителя. Тогда и поймешь где косяк. Но то что на печку 15 Ампер преда мало - это точно.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

В томто и дело что на схеме за мотор отвечает №6 пред. ,а №15 за заслонки ,но без 15 блок комфорта не включает мотор ,а за что ещё отвечает этот предохранитель по схеме разобраться не мгу

IMG_20181031_132043[1].jpg

Изменено пользователем давыд
Ссылка на комментарий

Да, все. "Открыл глаза" уже...

Ну тогда возвращаемся к первому моему сообщению и ищем моторчики переключения режимов и рециркуляции. Потому что по схеме они есть (хоть и написано что ручное управление) и какой то из них заклинил. Скорее тот, который на режимы работы (над педалью газа сверху). Я не знаю просто как это реализовано в автомобиле без режима "авто", но думаю все так же, за исключением моторчика на холод-тепло

Ссылка на комментарий
1 час назад, давыд сказал:

когда поставил жучок все режимы работали ,только он накалился до красна еле круглогубцами выдернул.

Вот ответ на твой вопрос... Моторчик выбора режимов обдува подклинивает. Скорее всего тяги от него, так как их там не одна, а целых три (по-моему, не помню точно). Какая то может соскочила или согнул случайно, задев как-то. Ну или от времени уже просто засорился механизм.

там не сложно увидеть - суй лицо к педалям и вверх на центральную консоль смотри. Увидешь все...

Ссылка на комментарий

Понятно,сегодня копаться уже некогда(в ночь на работу).Завтра займусь поиском неисправности.Всем спасибо ,если найду отпишусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...