adroit Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Знаю тему, ветку читал очень внимательно из фак, но либо у меня лыжи не едут либо я... Короче менял свечи накаливая и похоже сдернул один шланг, вернее он обломился под корень. Перерисовал себе всю схему, пошел по ней и не могу понять чего не хватает. В общих чертах запитаны все клапаны и ТНВД но остается один вот шланчик и куда он идет не могу понять. В указанной схеме это мог бы быть зеленый, который оканчивается грибком вентиляция, вроде логично, но тогда не могу понять почему не глушится. Если зажать пальцем, то чувствую создаваемый вакум, закрываю магистраль - не глушится. Не смог найти термоклапан на блоке, но туда бы и не дотянулся остаток этого шланга! Остатков других шлангов или тройников ничего не нашел, куда копать вообще не понимаю. Думал отломился от рестриктора, но не нашел никаких признаков. Если я правильно понимаю насос стоит под АКБ? один из выходов это на хабы, хабы заглушенные механические, ЕГР живой но на него подводы есть. Понимаю что написал как черте кто, но я тупике. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Изучай https://www.drive2.ru/l/7874878/ Цитата Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Да я это все читал, оно есть в факью форума. Короче вечером полез искать снова и нашел! Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора. Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) 17 минут назад, adroit сказал: Да я это все читал, оно есть в факью форума. Короче вечером полез искать снова и нашел! Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора. Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно. Детский сад... Vika 91179 Вот этот точно встает OSSCA 05538 Кстати это решение подходит для тех, кто удаляет залипающий шарик-обратный клапан из вакуумного насоса Изменено 29 октября, 2018 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 22 минуты назад, adroit сказал: факью форума O_O o_O O_o Нет, а что.. пожалуй, это даже лучше передаёт дух. Цитата Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 У нас ничего подобного не продают. Могу ли я поставить тройник, а на тонкий отвод обратный клапан на минимальный диаметр? Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже! Цитата Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 1 час назад, malyutin сказал: А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже! Так в faq же пишется не спроста сделано так а в целях предотвращения отказа тормозов Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи! Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 15 часов назад, malyutin сказал: А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже! 14 часов назад, malyutin сказал: Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи! Не пиши плохих советов. Да, простой тройник поставить можно и даже будет работать. Но это не по феншую. Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?! Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 15 минут назад, malyutin сказал: А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?! Объясняю: 1. Нам нужен тройник в виде рестриктора. Это надо для того, что бы при разгермитизации вакуумной системы управления двигателем, на ВУТ все равно подавался вакуум без особых потерь. 2. Тройник, который я рекомендую, с клапаном стоит 100-200 руб. Родной же тройник походу вообще не продается отдельно, а только шланг в сборе и стоит как крыло от самолета. 3. Вакуумные помпы могут иметь обратный клапан как мембранный, так и подпружиненный шарик. Часто бывает что шарик залипает и тормоза пропадают. В этом случае, купив тройник с обратным клапаном, шарик можно удалить. Если же просто удалить шарик и не поставить клапан пере помпой, то масло из двигателя весьма шустро полезет по всей системе. Т.е. обратный клапан в тройнике - это запас. А запас как известно... Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Понятно!Согласен!)Куплю с получки(про запас),помнишь,я уже его ломал) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 25 минут назад, malyutin сказал: Понятно!Согласен!)Куплю с получки(про запас),помнишь,я уже его ломал) Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. 1 Цитата Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 15 часов назад, MaxAlex сказал: Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. Вот я тоже удивился! Поэтому за фразу "мозг включи", malyutin думаю мог бы и извиниться, а то интересный советик был, не знаю но оскорблю спросившего Цитата Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Влияет ли каким то образом на тормоза регулировка именно вот этой штуки? или оно просто прокручивается Цитата Ссылка на комментарий
ratatiu1 Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. Цитата Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 8 часов назад, ratatiu1 сказал: Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. Меняй насос. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 11 часов назад, ratatiu1 сказал: Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. Перебрать вакуумную магистраль. Где то трещины 1 Цитата Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 тоже осталась проблемка с тормозами, знаю что есть утечка, потому что после нажатия на тормоз нужно какое то время что б в вакуумнике создалось достаточное разрежение. но ВУТ новый и всю магистраль перебрал и шарик с насоса заменил обратным клапаном, вобщем все по феншую. Вот вопрос остался не может ли быть утечки внутри самого вакуумного насоса? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.