Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Проблема с вакумной системой


Рекомендуемые сообщения

Знаю тему, ветку читал очень внимательно из фак, но либо у меня лыжи не едут либо я...

Короче менял свечи накаливая и похоже сдернул один шланг, вернее он обломился под корень. Перерисовал себе всю схему, пошел по ней и не могу понять чего не хватает.

В общих чертах запитаны все клапаны и ТНВД но остается один вот шланчик и куда он идет не могу понять.

В указанной схеме это мог бы быть зеленый, который оканчивается грибком вентиляция, вроде логично, но тогда не могу понять почему не глушится. Если зажать пальцем, то чувствую создаваемый вакум, закрываю магистраль - не глушится.

Не смог найти термоклапан на блоке, но туда бы и не дотянулся остаток этого шланга! Остатков других шлангов или тройников ничего не нашел, куда копать вообще не понимаю. Думал отломился от рестриктора, но не нашел никаких признаков.
Если я правильно понимаю насос стоит под АКБ? один из выходов это на хабы, хабы заглушенные механические, ЕГР живой но на него подводы есть.

Понимаю что написал как черте кто, но я тупике.

 

Ссылка на комментарий

Да я это все читал, оно есть в факью форума.

Короче вечером полез искать снова и нашел!

Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора.

Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, adroit сказал:

Да я это все читал, оно есть в факью форума.

Короче вечером полез искать снова и нашел!

Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора.

Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно.

Детский сад...

2a1f2c5s-960.jpg

Vika 91179

 

 

Вот этот точно встает

05538.jpg

 

OSSCA 05538

 

Кстати это решение подходит для тех, кто удаляет залипающий шарик-обратный клапан из вакуумного насоса

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, adroit сказал:

факью форума

O_O

o_O

O_o

Нет, а что.. пожалуй, это даже лучше передаёт дух.

Ссылка на комментарий

У нас ничего подобного не продают.

Могу ли я поставить тройник, а на тонкий отвод обратный клапан на минимальный диаметр?

Ссылка на комментарий

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

Ссылка на комментарий
1 час назад, malyutin сказал:

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

Так в faq же пишется не спроста сделано так а в целях предотвращения отказа тормозов

Ссылка на комментарий

Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, malyutin сказал:

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

 

14 часов назад, malyutin сказал:

Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи!

Не пиши плохих советов.

Да, простой тройник поставить можно и даже будет работать. Но это не по феншую.

Ссылка на комментарий

А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, malyutin сказал:

А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?!

Объясняю:

1. Нам нужен тройник в виде рестриктора. Это надо для того, что бы при разгермитизации вакуумной системы управления двигателем, на ВУТ все равно подавался вакуум без особых потерь.

2. Тройник, который я рекомендую, с клапаном стоит 100-200 руб.  Родной же тройник походу вообще не продается отдельно, а только шланг в сборе и стоит как крыло от самолета.

3. Вакуумные помпы могут иметь обратный клапан как мембранный, так и подпружиненный шарик. Часто бывает что шарик залипает и тормоза пропадают. В этом случае, купив тройник с обратным клапаном, шарик можно удалить. Если же просто удалить шарик и не поставить клапан пере помпой, то масло из двигателя весьма шустро полезет по всей системе.

Т.е. обратный клапан в тройнике - это запас. А запас как известно...  

Ссылка на комментарий
25 минут назад, malyutin сказал:

Понятно!Согласен!)Куплю с получки(про запас),помнишь,я уже его ломал)

Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. :bv:

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. :bv:

Вот я тоже удивился! 

Поэтому за фразу "мозг включи", malyutin думаю мог бы и извиниться, а то интересный советик был, не знаю но оскорблю спросившего

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ratatiu1 сказал:

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Меняй насос.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ratatiu1 сказал:

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Перебрать вакуумную магистраль. Где то трещины

Ссылка на комментарий

тоже осталась проблемка с тормозами, знаю что есть утечка, потому что после нажатия на тормоз нужно какое то время что б в вакуумнике создалось достаточное разрежение. но ВУТ новый и всю магистраль перебрал и шарик с насоса заменил обратным клапаном, вобщем все по феншую. Вот вопрос остался не может ли быть утечки внутри самого вакуумного насоса?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...