Перейти к содержанию

Проблема с вакумной системой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю тему, ветку читал очень внимательно из фак, но либо у меня лыжи не едут либо я...

Короче менял свечи накаливая и похоже сдернул один шланг, вернее он обломился под корень. Перерисовал себе всю схему, пошел по ней и не могу понять чего не хватает.

В общих чертах запитаны все клапаны и ТНВД но остается один вот шланчик и куда он идет не могу понять.

В указанной схеме это мог бы быть зеленый, который оканчивается грибком вентиляция, вроде логично, но тогда не могу понять почему не глушится. Если зажать пальцем, то чувствую создаваемый вакум, закрываю магистраль - не глушится.

Не смог найти термоклапан на блоке, но туда бы и не дотянулся остаток этого шланга! Остатков других шлангов или тройников ничего не нашел, куда копать вообще не понимаю. Думал отломился от рестриктора, но не нашел никаких признаков.
Если я правильно понимаю насос стоит под АКБ? один из выходов это на хабы, хабы заглушенные механические, ЕГР живой но на него подводы есть.

Понимаю что написал как черте кто, но я тупике.

 

Опубликовано

Да я это все читал, оно есть в факью форума.

Короче вечером полез искать снова и нашел!

Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора.

Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, adroit сказал:

Да я это все читал, оно есть в факью форума.

Короче вечером полез искать снова и нашел!

Это тройник с рестриктором, который стоит на магистрали идущей на тормоза, отломилась эта тонкая трубочка отбора.

Подскажите номер детали или аналога чем заменить, так как просто поставить тройник на меньший диаметр не верно.

Детский сад...

2a1f2c5s-960.jpg

Vika 91179

 

 

Вот этот точно встает

05538.jpg

 

OSSCA 05538

 

Кстати это решение подходит для тех, кто удаляет залипающий шарик-обратный клапан из вакуумного насоса

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
22 минуты назад, adroit сказал:

факью форума

O_O

o_O

O_o

Нет, а что.. пожалуй, это даже лучше передаёт дух.

Опубликовано

У нас ничего подобного не продают.

Могу ли я поставить тройник, а на тонкий отвод обратный клапан на минимальный диаметр?

Опубликовано

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

Опубликовано
1 час назад, malyutin сказал:

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

Так в faq же пишется не спроста сделано так а в целях предотвращения отказа тормозов

Опубликовано

Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи!

Опубликовано
15 часов назад, malyutin сказал:

А зачем там обратный клапан?!Ставь тройник и всё!На вакуумном насосе есть клапан,на ВУТ тоже!

 

14 часов назад, malyutin сказал:

Не помню,что там написано!На ВУТ есть обратный клапан,на помпе вакуумной тоже,зачем ненужный колхоз?!Мозг включи!

Не пиши плохих советов.

Да, простой тройник поставить можно и даже будет работать. Но это не по феншую.

Опубликовано

А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?!

Опубликовано
15 минут назад, malyutin сказал:

А в оригинальном тройнике,сосок от которого он отломал нет клапана!)Зачем усложнять?!

Объясняю:

1. Нам нужен тройник в виде рестриктора. Это надо для того, что бы при разгермитизации вакуумной системы управления двигателем, на ВУТ все равно подавался вакуум без особых потерь.

2. Тройник, который я рекомендую, с клапаном стоит 100-200 руб.  Родной же тройник походу вообще не продается отдельно, а только шланг в сборе и стоит как крыло от самолета.

3. Вакуумные помпы могут иметь обратный клапан как мембранный, так и подпружиненный шарик. Часто бывает что шарик залипает и тормоза пропадают. В этом случае, купив тройник с обратным клапаном, шарик можно удалить. Если же просто удалить шарик и не поставить клапан пере помпой, то масло из двигателя весьма шустро полезет по всей системе.

Т.е. обратный клапан в тройнике - это запас. А запас как известно...  

Опубликовано

Понятно!Согласен!)Куплю с получки(про запас),помнишь,я уже его ломал)

Опубликовано
25 минут назад, malyutin сказал:

Понятно!Согласен!)Куплю с получки(про запас),помнишь,я уже его ломал)

Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. :bv:

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Представляешь сколько у меня терпения что бы все это объяснить. :bv:

Вот я тоже удивился! 

Поэтому за фразу "мозг включи", malyutin думаю мог бы и извиниться, а то интересный советик был, не знаю но оскорблю спросившего

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Опубликовано
8 часов назад, ratatiu1 сказал:

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Меняй насос.

Опубликовано
11 часов назад, ratatiu1 сказал:

Окей, раз уж пошли вопросы, то и я спрошу, а что делать если на холодную нет тормозов и плохо глохнет? На горячую ещё более или менее. 

Перебрать вакуумную магистраль. Где то трещины

  • +1 1
Опубликовано

тоже осталась проблемка с тормозами, знаю что есть утечка, потому что после нажатия на тормоз нужно какое то время что б в вакуумнике создалось достаточное разрежение. но ВУТ новый и всю магистраль перебрал и шарик с насоса заменил обратным клапаном, вобщем все по феншую. Вот вопрос остался не может ли быть утечки внутри самого вакуумного насоса?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...