Популярный пост MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2018 Популярный пост Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Здравствуйте, мои маленькие любители внедорожья. Сегодня мы с вами поговорим о том, как из "говна и палок" сделать так, что бы генератор генерил, а ГУР гидрачил. Для этого нам понадобится генератор на 140А, Насос ГУР AUDI A4 Подача этого насоса 5.2 л/мин, но есть ремкомплект (VW001ROTOR1) повышенной производительности, с подачей 6.2л/мин (себе такой воткну). И немного магии… В качестве магических артефактов у нас будут: 1. шланг диаметром 15мм — 3230-12151 2. шланг диаметром 10мм — 3225-10014 3. Шкив ГУРа — 316023407011 4. Бачек ГУР — 3110.3407178-11. Бачек одноразовый и должен менятся при каждой смене масла, имеет внутри отличный масляный фильтр, что продлит жизнь рейке и ГУРу. 5. Крепление бачка ГУР — 2217-3407302-10 6. Коромысло натяжителя с двумя подшипниками — 05072 7. шайба коромысла натяжителя 6019901740 8. Ролик натяжной (GT50030 ) и обводной (KR5077) 9. Разъем топливного насоса ВАЗ (Газель, Волга) 10. Самодельные кронштейны генератора. Два болта М10х90 с гайками. 11. Провода (0.75-1,0 кв.мм. желтый и красный), гофра, предохранитель на 5А, держатель для предохранителя. 12. Предохранитель на 140А. Им заменим родной предохранитель на 80А в распредкоробке. 13. Ремень 6PK2100 или короче на пару сантиметров ( 6PK2080). Вот так выглядит набор для генератора ГУР со шкивом Вот так ставиться бачок. Кронштейн прикручивается к болту, который держит коробку воздушного фильтра. Генератор ГУР: рассверивается одно из отверстий крепления ГУРа до 10мм, Там же напильником немного стачивается передняя грань корпуса ГУРа для того, что бы он встал на место в кронштейн. ГУР устанавливается на верхнее крепление кронштейна, с нижнего отверстия кронштейна ГУР крепится подкосом. Подкос идеально получился из заднего кронштейна родного ГУРа. Подробнее фото вот здесь. Вот фото на голеньком моторе Вот так встает ремень Вот так это выглядит на машине: Родной силовой шланг от ГУРа до рейки разгибается до угла в 45 градусов в двух местах и отлично устанавливается. И общий вид Родную косу проводов снять, расплести. Из косы вытащить силовой (сдвоенный) провод. Этот провод уложить в отдельно в новую гофру. Им соединим силовой вывод генератора со входом "ALT" в распредкоробке. К оставшимся проводам присоединяем ранее купленные провода. Синий — замок зажигания (нам не нужен), желтый — лампочка, красный — тахометр. Родную косу заплести обратно в гофру и вернуть на место. Новые провода дотянуть до генератора, соединить с четырехконтактным разъемом топливного насоса ВАЗ уложить в новую гофру. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. К разъему "P" — "Фаза" присоединяем красный провод. Это тахометр. К разъему "L" — "Лампа" присоединяем желтый провод. Лампочка на приборке. К разъему "S" — "Сенсор" присоединяем держатель предохранителем на 5А. Этот контакт присоединяем напрямую к плюсовой клемме АКБ. Расстояние от клеммы АКБ до предохранителя должно составлять НЕ более 5см. В итоге руль крутится мизинцем, а генератор на 140А стоит в самом верху. Изменено 2 октября, 2018 пользователем MaxAlex 2 4 4 1
Рекомендуемые сообщения