Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Ребят я же все правильно понима масло проходит через фильтр и потом по системе? у меня в корпусе фильтра сухо, все собирал по книжке!!! Двиг 602 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Насос сухой,закачать не может. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 46 минут назад, kap1972 сказал: Насос сухой,закачать не может. И что с этим делать?? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 1 час назад, Morfey сказал: И что с этим делать?? Снимать поддон и насос,в насос налить масла и собрать всё обратно. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 я в фильтр масло наливал, изменений нет!! Еще вопрос, а должна ли быть прокладка между трубкой заборником и насосом? Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Только что, kap1972 сказал: Снимать поддон и насос,в насос налить масла и собрать всё обратно. А если через фильтр, ну фильтр снять и залить?? Должно же прокатить? Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Только что, Morfey сказал: А если через фильтр, ну фильтр снять и залить?? Должно же прокатить? В смысле вообще корпус с клапаном?? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 1 час назад, Morfey сказал: я в фильтр масло наливал, изменений нет!! Еще вопрос, а должна ли быть прокладка между трубкой заборником и насосом? Из фильтра не получится. Прокладка есть,совсем тонкая. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 1 час назад, Morfey сказал: В смысле вообще корпус с клапаном?? Так можно попробовать. Я пробовал через корпус фильтра,не получилось. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Так можно попробовать. Я пробовал через корпус фильтра,не получилось. Если прикинуть маслоканал же напрямую от насоса к клапану фильтра идет? Ну по логике так, то должно прокатить, все же проще снятия защиты моста и т.д. Будем пробовать Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 2 часа назад, kap1972 сказал: Так можно попробовать. Я пробовал через корпус фильтра,не получилось. Для верности снял поддон, но доэто попробовал что хотел, вообщем то удачно в насоса масла было полно! Зря все разбирал Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Собираю и запускаю моторы так: 1. Все трущиеся детали смазываю тефлоновым спреем. Вкладыши, поршневые пальцы, коленвал, цилиндры, поршни, распредвал, внешняя поверхность гидриков. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло! 2. Насос масла ОЧЕНЬ желательно новый. В любом случае насос разбирается и забивается консистентной смазкой. 3. Сливной патрубок турбины НЕ подсоединяем к блоку. 4. Фильтр масла НЕ ставим. Крышку масляного стакана не закрываем. 5. Форсунки НЕ ставим. 6. В ТНВД грушей накачивается топливо. Выставляется угол начала подачи по капле. 7. Крутим стартером до тех пор, пока насос не начнет накачивать масло в стакан фильтра. Без форсунок стартер круктит очень бодро и масло подается достаточно быстро. 8. Ставим масляный фильр и крутим стартером до тех пор, пока масло не пойдет со слива из турбины. Все, система заполнена. 9. Подсоединяем слив турбины к блоку, ставим форсунки и можно стартовать. 10. После старта несколько циклов прогрева-охлаждения на холостом ходу в течении пары-тройки часов. И замена масла с фильтром. 11. Пробеге без динамических нагрузок в тысячу километров и опять замена масла. 12. После еще трех тыс. км. пробега опять замена масла и фильтра. Далее эксплуатация в нормальном режиме. ОЧЕНЬ желательно использоваь масляную пробку с магнитом. 2 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 16 минут назад, MaxAlex сказал: Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло! Херню не говори. Всегда собирали, а сейчас нельзя? Есть простой способ закачать масло. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 26 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Херню не говори. Всегда собирали, а сейчас нельзя? Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. 26 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Есть простой способ закачать масло. Так поделись с общественностью. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 38 минут назад, MaxAlex сказал: Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. Так поделись с общественностью. Закрой сапун и дунь в щуп насосом, чтобы масло до шестерёнок поднялось. И крутани стратером. Как шестерёнки смажутся, закачает сразу. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 А вакуумные линии тоже заткнуть? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 9 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Закрой сапун и дунь в щуп насосом, чтобы масло до шестерёнок поднялось. И крутани стратером. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Приятелю при замене мотора на контрактник нам удалось закачать масло в систему только после залива в поддон 1,5 уровня. После запуска лишнее слили. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 12 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Херню не говори. Всегда собирали, а сейчас нельзя? Мазать можно, только заводить надо резко, т.к. масло жидкое, имеет свойство вытекать. Если собираешь мотор по вечерам, то после сборки ЦПГ группы и запуском проходит пару недель. Может статься, что при запуске моторного масла в подшипниках скольжения может не остаться... 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 13 часов назад, MaxAlex сказал: 10. После старта несколько циклов прогрева-охлаждения на холостом ходу в течении пары-тройки часов. И замена масла с фильтром. Вот здесь мнения знатоков расходятся. Обкатка на холостых не есть гуд для поршневых колец. Есть риск термически перегрузить не притертые к стенкам цилиндра кольца... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 5 минут назад, Bobby сказал: Мазать можно, только заводить надо резко, т.к. масло жидкое, имеет свойство вытекать. Если собираешь мотор по вечерам, то после сборки ЦПГ группы и запуском проходит пару недель. Может статься, что при запуске моторного масла в подшипниках скольжения может не остаться... Вот именно! Да даже если в один день соберешь мотор на масле, пока при старте насос масло накачает, вкладыши уже задирутся. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 4 минуты назад, Bobby сказал: Вот здесь мнения знатоков расходятся. Обкатка на холостых не есть гуд для поршневых колец. Есть риск термически перегрузить не притертые к стенкам цилиндра кольца... Современные кольца и качественный хон позволяют избежать этих проблем. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) 15 часов назад, MaxAlex сказал: Собираю и запускаю моторы так: 1. Все трущиеся детали смазываю тефлоновым спреем. Вкладыши, поршневые пальцы, коленвал, цилиндры, поршни, распредвал, внешняя поверхность гидриков. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло! 2. Насос масла ОЧЕНЬ желательно новый. В любом случае насос разбирается и забивается консистентной смазкой. 3. Сливной патрубок турбины НЕ подсоединяем к блоку. 4. Фильтр масла НЕ ставим. Крышку масляного стакана не закрываем. 5. Форсунки НЕ ставим. 6. В ТНВД грушей накачивается топливо. Выставляется угол начала подачи по капле. 7. Крутим стартером до тех пор, пока насос не начнет накачивать масло в стакан фильтра. Без форсунок стартер круктит очень бодро и масло подается достаточно быстро. 8. Ставим масляный фильр и крутим стартером до тех пор, пока масло не пойдет со слива из турбины. Все, система заполнена. 9. Подсоединяем слив турбины к блоку, ставим форсунки и можно стартовать. 10. После старта несколько циклов прогрева-охлаждения на холостом ходу в течении пары-тройки часов. И замена масла с фильтром. 11. Пробеге без динамических нагрузок в тысячу километров и опять замена масла. 12. После еще трех тыс. км. пробега опять замена масла и фильтра. Далее эксплуатация в нормальном режиме. ОЧЕНЬ желательно использоваь масляную пробку с магнитом. Информация полезная, видимо неодногодовая наработка, но я сделал для себя вывод, если забыл, не знал, ну или тд. снимаем корпус фильтра и в левое нижнее а также в правое верхнее отверстие шприцом(большим ) налил масло, колено аж проще крутиться стало, в маслонасос масло поступило, как вариант оч хорошо, потом корпус на место и заливаю до края трубки масло, вуаля и пары сикунд лампа масла не горела, всем спасибо! Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Morfey Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти