КГБ Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Приветствую,имеется ошибка p0161 на моторе 3.2,лямды менял сначало местами ,затем другую поставил все равно ошибка,притом присутствует сразу и постоянно,не удаляется сканером,мерял напряжение приходящее на нагреватель оно одинаковое с другой первой лямдой. Думаю сгорел управляющий драйвер или транзистор незнаю точно что там.Есть ли подобный опыт,как устранить. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем КГБ Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Какие лямбды менял/проверял-то? 0161 это ДК №4, послекатовый, 4-6 цил. Ссылка на комментарий
КГБ Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 У меня в описании на скандоке это O2 1bank 1 первые и проверял на вторых пины отгнили соеденил проводком через клемник, вторые не тестил на питание,сопротивление и обрыв,завтра займусь.Спасибо за подсказку.Помоему у тагаза и с описанием смеси попутано бедная/богатая!? Ссылка на комментарий
КГБ Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Не завтра не дождусь ,пойду сейчас все померяю. Ссылка на комментарий
КГБ Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В жгуте это черный или серый разъем? Ссылка на комментарий
КГБ Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Исправлено!Прозвонил на замыкание массы-норма,сопротивление оба вторых в норме одинаково по 10,питание есть. Все подключил и заработало.плюсовые кинул в обход разъема на клемниках. Вобщем благодарю за подсказку ,а то не там копал. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В который раз убеждаюсь что эти машины у овощей не задерживаются, только у пытливых умом и старательных руками. Поздравляю! Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Тоже 0161. Разъёмы внизу в порядке, частично не приходит минус к цепи подогревателя. Приходит -6,6 вольт. Плюс приходит в полном объёме. Досмотрел до вертикального участка жгута в ногах переднего пассажира. И там на цепь подогревателя 2ДК 2 банка от минуса осталась только половина: идёт только -6,6 В. Проверял с помощью швейной иглы через изоляцию. На таком же чёрном проводе на цепь подогревателя 2 ДК 1 банка минус идёт нормально. Подскажите, где находится разъём этого провода, где именно можно посмотреть подачу минуса в эту цепь? В чём может быть причина? Можно ли подать минус от кузова? Не навредит ли это? Оба минуса и 2ДК 1Банка, и 2 ДК 2 банка на кузов коротко не звонятся - сопротивление более 500 Ом. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Y99 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, Y99 сказал: Тоже 0161. Разъёмы внизу в порядке, частично не приходит минус к цепи подогревателя. Приходит -6,6 вольт. Плюс приходит в полном объёме. Досмотрел до вертикального участка жгута в ногах переднего пассажира. И там на цепь подогревателя 2ДК 2 банка от минуса осталась только половина: идёт только -6,6 В. Проверял с помощью швейной иглы через изоляцию. На таком же чёрном проводе на цепь подогревателя 2 ДК 1 банка минус идёт нормально. Подскажите, где находится разъём этого провода, где именно можно посмотреть подачу минуса в эту цепь? В чём может быть причина? Можно ли подать минус от кузова? Не навредит ли это? Оба минуса и 2ДК 1Банка, и 2 ДК 2 банка на кузов коротко не звонятся - сопротивление более 500 Ом. Смотри пины в разьемах идущие на лямбды. Была такая же беда. Окисляются они. У меня зеленые были. Чистка помогла не надолго, в итоге жгут проводов поставил от донора. Еще где то читал на форуме, что перетираются провода входящие через кузов под пассажирское переднее сиденье. Человек с фото выкладывал отчет, долго не мог найти коротыша Изменено 16 октября, 2019 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 У меня на 2.3 была ошибка подогрева второй лямбды 141. Оказалось беда разъема лямбды с основной проводкой. Провод в итоге просто отгнил от контакта. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Не, разъёмы чистые, провода от контактов не отгнили, не перетерлись в переходе сквозь кузов. Это проверил сразу. Минус теряется ещё до всего этого, т.е. на проводе в жгуте там, где в ногах переднего пассажира жгут переходит из горизонтального положения в вертикальное. Вот там на черном проводе на 2ДК 1 Банка нормальный минус, а вот на 2ДК 2-го Банка - от минуса остаётся только половина = -6,6вольт. Куда идёт этот провод дальше, точнее идёт-то он на ДК, а вот откуда на него подаётся минус? Плюс на подогрев всех ДК идет с реле овервольтажа, а вот минус откуда? Ссылка на комментарий
Rezzzult Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 С ЭБУ? Вот тут целиком схема. 1 Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 1 час назад, Y99 сказал: Вот там на черном проводе на 2ДК 1 Банка нормальный минус, а вот на 2ДК 2-го Банка - от минуса остаётся только половина = -6,6вольт. Это не половина минуса, а его полное отсутствие. 6,6 вольт- это погашенное напряжение борт сети, обмоткой спирали подогрева ДК. В процессе работы двигателя, ЭБУ подтягивает этот провод на массу, цепь замыкается. На этом проводе будет уже 0в. ЭБУ, ждет прогрева датчика, и..... А если провод оборван (как частный случай), выскочит 0161. Похоже на обрыв провода по пути от ЭБУ до "там где появляется 6,6 вольт". Действия: снять разъем с ЭБУ осмотреть контакты (см схему), на наличие окислов, почистить; - соединить щуп омметра с соответствующим гнездом разъема (через мягкий проводник), вторым искать место обрыва. Это по науке. На практике, я бы расплетал поэтапно косу, начиная сантиметров за 20ть "до окончания 6, 6 вольт от ДК", до ЭБУ. И тянул бы с силой за подозрительный провод, пытаясь его "разорвать" на различных участках. Т.е, левая рука там где еще есть 6,6в, правая- там где их уже нет, и тяни. Или ищи обрыв на этом участке Ом метром. Самые критические места, это изгибы , зажимы, переходы. 2 1 Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Всё прозвонил до контакта в разъёме ЭБУ. Сопротивление 0 Ом. Ошибка позеленела - в статусе "Ожидаемая", чек так и горит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти