Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ошибка p0161 на тагере 3.2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,имеется ошибка p0161 на моторе 3.2,лямды менял сначало местами ,затем другую поставил все равно ошибка,притом присутствует сразу и постоянно,не удаляется сканером,мерял напряжение приходящее на нагреватель оно одинаковое с другой первой лямдой. Думаю сгорел управляющий драйвер или транзистор незнаю точно что там.Есть ли подобный опыт,как устранить.

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий

У меня в описании на скандоке это O2 1bank 1 первые и проверял на вторых пины отгнили соеденил проводком через клемник, вторые не тестил на питание,сопротивление и обрыв,завтра займусь.Спасибо за подсказку.Помоему у тагаза и с описанием смеси попутано бедная/богатая!?

Ссылка на комментарий

Исправлено!Прозвонил на замыкание массы-норма,сопротивление оба вторых в норме одинаково по 10,питание есть. Все подключил и заработало.плюсовые кинул в обход разъема на клемниках. Вобщем благодарю за подсказку ,а то не там копал.

Ссылка на комментарий

В который раз убеждаюсь что эти машины у овощей не задерживаются, только у пытливых умом и старательных руками. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже 0161. Разъёмы внизу в порядке, частично не приходит минус к цепи подогревателя. Приходит -6,6 вольт. Плюс приходит в полном объёме.

Досмотрел до вертикального участка жгута в ногах переднего пассажира. И там на цепь подогревателя 2ДК 2 банка от минуса осталась только половина: идёт только -6,6 В.   Проверял с помощью швейной иглы через изоляцию.

На таком же чёрном проводе на цепь подогревателя 2 ДК 1 банка минус идёт  нормально.

Подскажите, где находится разъём этого провода, где именно можно посмотреть подачу минуса в эту цепь?

В чём может быть причина?

Можно ли подать минус от кузова? Не навредит ли это?     Оба минуса и 2ДК 1Банка, и 2 ДК 2 банка на кузов коротко не звонятся - сопротивление более 500 Ом.

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Y99 сказал:

Тоже 0161. Разъёмы внизу в порядке, частично не приходит минус к цепи подогревателя. Приходит -6,6 вольт. Плюс приходит в полном объёме.

Досмотрел до вертикального участка жгута в ногах переднего пассажира. И там на цепь подогревателя 2ДК 2 банка от минуса осталась только половина: идёт только -6,6 В.   Проверял с помощью швейной иглы через изоляцию.

На таком же чёрном проводе на цепь подогревателя 2 ДК 1 банка минус идёт  нормально.

Подскажите, где находится разъём этого провода, где именно можно посмотреть подачу минуса в эту цепь?

В чём может быть причина?

Можно ли подать минус от кузова? Не навредит ли это?     Оба минуса и 2ДК 1Банка, и 2 ДК 2 банка на кузов коротко не звонятся - сопротивление более 500 Ом.

Смотри пины в разьемах идущие на лямбды. Была такая же беда. Окисляются они. У меня зеленые были. Чистка помогла не надолго, в итоге жгут проводов поставил от донора. 

Еще где то читал на форуме, что перетираются провода входящие через кузов под пассажирское переднее сиденье. Человек с фото выкладывал отчет, долго не мог найти коротыша

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

У меня на 2.3 была ошибка подогрева второй лямбды 141. Оказалось беда разъема лямбды с основной проводкой. Провод в итоге просто отгнил от контакта.

Ссылка на комментарий

Не, разъёмы чистые, провода от контактов не отгнили, не перетерлись в переходе сквозь кузов. Это проверил сразу.

Минус теряется ещё до всего этого, т.е. на проводе в жгуте там, где в ногах переднего пассажира жгут переходит из горизонтального положения в вертикальное.  Вот там на черном проводе на 2ДК 1 Банка нормальный минус, а вот на 2ДК 2-го Банка - от минуса остаётся только половина = -6,6вольт.

Куда идёт этот провод дальше, точнее идёт-то он на ДК, а вот откуда на него подаётся минус?

Плюс на подогрев всех ДК идет с реле овервольтажа, а вот минус откуда?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

Вот там на черном проводе на 2ДК 1 Банка нормальный минус, а вот на 2ДК 2-го Банка - от минуса остаётся только половина = -6,6вольт.

Это не половина минуса, а его полное отсутствие. 

6,6 вольт- это погашенное напряжение борт сети, обмоткой спирали подогрева ДК.

В процессе работы двигателя, ЭБУ подтягивает этот провод на массу, цепь замыкается. На этом проводе будет уже  0в.

ЭБУ, ждет прогрева датчика, и.....  А если провод оборван (как частный случай), выскочит 0161.

Похоже на обрыв провода по пути от ЭБУ до "там где появляется 6,6 вольт".

Действия:

снять разъем с ЭБУ осмотреть контакты (см схему), на наличие окислов, почистить;

- соединить щуп омметра с соответствующим  гнездом разъема (через мягкий проводник), вторым искать место обрыва.

Это по науке.

 На практике, я бы расплетал поэтапно косу, начиная сантиметров за 20ть "до окончания 6, 6 вольт от ДК", до ЭБУ. И тянул бы с силой за подозрительный провод, пытаясь его "разорвать" на различных участках.

Т.е, левая рука там где еще есть 6,6в, правая- там где их уже нет, и тяни. Или ищи обрыв на этом участке Ом метром.

Самые критические места, это изгибы , зажимы, переходы.

 

  • Like +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всё прозвонил до контакта в разъёме ЭБУ. Сопротивление 0 Ом.

Ошибка позеленела - в статусе "Ожидаемая", чек так и горит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...