Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Купил тагаз 2.3 бензин 2008 года с рук. Проблемма в показаниях тахометра. На холостых показывает 2000 а двигатель работает тихо нормально по ощущениям в районе 600-800. Где искать причину подскажите пожалуйста. Живу там где нет сервисов.

Ссылка на комментарий

Только тахометр? Ели есть ещё какие завышения показаний?

Если только тахо- скорее всего у тебя мотанный пробег/задавленый ждекичан или ещё какая оказия.

Да. Попробуй снять клеммы с акб и покурить возле капота. Потом надень клеммы обратно и проверь тахо.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, imamat сказал:

Всем привет! Купил тагаз 2.3 бензин 2008 года с рук. Проблемма в показаниях тахометра. На холостых показывает 2000 а двигатель работает тихо нормально по ощущениям в районе 600-800. Где искать причину подскажите пожалуйста. Живу там где нет сервисов.

Клеммы на генераторе проверь. Генератор родной?  Лампа аккумулятора при запуске загорается/ гаснет?

Ссылка на комментарий

Еще показания топлива неправильно показывает. Когда в баке остается литров 30 бензина может загорется лампочка. Выключишь зажигание, влючишь лампочка тухнет. Но помогает не всегда.

Ссылка на комментарий

Клемы на генераторе проверю но на бензине говорят тахометр не от генератора показания берет а от эбу? Может я не прав ,прочитал на форуме.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, imamat сказал:

Клемы на генераторе проверю но на бензине говорят тахометр не от генератора показания берет а от эбу? Может я не прав ,прочитал на форуме.

 Неправ.  Кажется, желтый провод в двойной фишке на генераторе - тахометр. Тему про генератор почитай.  ДУТ - история отдельная,  тоже тема есть.

Ссылка на комментарий

Диагностика и еще раз диагностика,на бензине это не проблема,она и покажет что где не исправно,в добавок не дорого по сравнению с покупкой машины.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Cпасибо! Завтра с утра буду танцевать с бубнами. Диагностика хорошо если она есть. если сам не справлюсь поеду в соседний город на диагностику( неохото-далековато) Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

 Неправ.  Кажется, желтый провод в двойной фишке на генераторе - тахометр. Тему про генератор почитай.  ДУТ - история отдельная,  тоже тема есть.

Вот именно,ты не прав! На всех Тагазах тахометр идёт через БУ.

Ссылка на комментарий

А температура тоже выше? При выкл зажигании стрелки в 0 уходят? Подозреваю надо обесточить и вкл зажигание.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Температура в норме. Сегодня утром снял клемы с аккумулятора подождал 10-15минут подключил завел и тахометр стал нормально показывать. На прогреве где то 900-100 потом 700-800. Теперь надо будет понаблюдать за стрелкой и лампочкой топлива. Хочется надеется что эти показания тоже пришли в норму. Всем огромное спасибо за советы и помощь! Спасибо!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, imamat сказал:

Сегодня утром снял клемы с аккумулятора подождал 10-15минут

А что-бы столько не ждать, просто плюсовую клемму кидаешь на массу, и ставишь на место.

Ссылка на комментарий

Век живи - век учись! Спасибо! У меня был опыт на РЕКСТОНЕ 2.7 XDI иммобилайзер глюкнул я таким образом ( плюс на массу) пытался сбросить ошибку за что получил очень много советов так больше не делать потому как такой процедурой можно нагадить БК. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

При откл акб включить зажигание. Потом выкл и подсоединить. Можно ничего не выжидать. Такая фигня у мну бывает раз в квартал при перепадах температур и выпадении конденсата обильного утром. Обнуление помогает. Приемник и часы перенастраивать приходится. По топливу все равно должен ориентироваться сколько было сколько стало. Скачок почти на четверть шкалы.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, imamat сказал:

за что получил очень много советов так больше не делать потому как такой процедурой можно нагадить БК. 

Этим БК не нагадишь, потому-что АКБ отключена, а вообще мне посоветовали повесить на кузов антистатик и вообще забыть об этом глюке.

antistatik.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, господа!

Не хочу плодить темы, вот и решил присоединится к существующей. Ситуация такая:

Без ключа стрелка тахометра лежит, при включении зажигания чуть приподнимается в 0, далее завел и вроде тахометр показывает где-то около 1000 оборотов, прогревается и стрелка тахометра немного опускается. НО... есть мультик (не хаять меня, пока работает!) при заводе показывает около 850 оборотов, после прогрева 700.

Так вот... Еду я значит сегодня и вижу на тахометре 4000, все время думал, что он показывает правду! И тут мое внимание привлек внимание мультик... а на нем 2600!!!

Я что-то в прострации... а что у меня пытается показать правду??? Тахометр, который крутит до 8000 и коробас не пытается переключить передачу? Или мультик который в реале показал бы 5500 и можно было бы крутить дальше???

Просто у зятя старый мерин 124, так вот он мне показал как у него работает коробас и стрелка тахометра... прям четко (педаль в пол) 6000 переключение, 6000 переключение...

Может есть у какие мысли??? К Неону конечно подъеду, но специально как-то не вовремя...

Ссылка на комментарий

Есть мысли. Мне всегда было интересно, почему на 2.3 на механике при скорости 100 выше чем на 3.2 на автомате почти на 600 оборотов.

Естественно показания тахометров на разных машинах,а не тупо на двух 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, kap1972 сказал:

Есть мысли. Мне всегда было интересно, почему на 2.3 на механике при скорости 100 выше чем на 3.2 на автомате почти на 600 оборотов.

Естественно показания тахометров на разных машинах,а не тупо на двух 

Мотор слабже.

Ссылка на комментарий

прошу прощения.... скорость вращения колес, ну вообще никак не связана с оборотами двигателя... я автомат утоплю на 3 передачу и поеду 100 км/ч, а кто-то на 5 будет ехать теже 100 км. обороты у него будут явно ниже

А довесок... двиглу в 3,2 намного легче разогнать, а сомое главное, поддерживать скоросной режим чем 2.3. вес то машин практически одинаковый, а лошадей разное...

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Bomzh сказал:

прошу прощения.... скорость вращения колес, ну вообще никак не связана с оборотами двигателя... я автомат утоплю на 3 передачу и поеду 100 км/ч, а кто-то на 5 будет ехать теже 100 км. обороты у него будут явно ниже

А довесок... двиглу в 3,2 намного легче разогнать, а сомое главное, поддерживать скоросной режим чем 2.3. вес то машин практически одинаковый, а лошадей разное...

С такими знаниями в тему Юмор,а не сюда.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, kap1972 сказал:

И? Колёса то крутятся одинаково.

2.3 мотор слабый, на 3000 5й, 100 с хвостиком и дальше уже на 5й динамики нет, только через понижение и газ в пол.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, kap1972 сказал:

С такими знаниями в тему Юмор,а не сюда.

в юмор - так в юмор! только вот не надо мне тут говорить, что  3.2 на автомоте при оборотах двигателя 4000 оборотов и скорости далеко за 100 км едит так же как 2.3 на 5 скорости... или четвертой или... И на 5 скорости у 2.3 есть подхват при газе?... Я вот посто задал вопрос про тахометр и мультик! а не кто и что...

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexSK сказал:

2.3 мотор слабый, на 3000 5й, 100 с хвостиком и дальше уже на 5й динамики нет, только через понижение и газ в пол.

Саша,что ты мне хочешь доказать? 

При чём тут слабый 2.3 ? 

Открою тогда страшную пристрашную тайну,на бензиновых 2.0 и 2.3 на 100км/ч на 5 передаче обороты двигателя точно такие же как на дизельных 2.3 и 2.9.

А на 3.2 почему то другие.

Ну и контрольный в голову,товарищ на 2.3тд и автомат при тех же 100 имеет точно те же обороты как на механике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...