Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стук в рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

В ходе прощупываний рулевого механизма по поводу непонятного стука отдающего в руль, мастером было выдвинуто решение, что дело в верхнем подшипнике рулевой рейки. 

Господа корандоводы, если кто знает, подскажите как найти номер в каталоге или чем заменить.

Ссылка на комментарий

Сколько копий уже сломано на рулевом карданчике. Думается нужно смотреть шлицевое на нем

Ссылка на комментарий

То же думаю про шлицевая.а так все методом подбора

Ссылка на комментарий

не, подтягивали фсе шо можно!  отсоединяли колонку от рейки. стук слышится именно в рейке и 99% что верхний подшипник. можно конечно разобрать и методом подбора, но хочу сразу оригинал заказать. вопрос как найти. подозреваю что в каталоге его нет. только в сборе

 

Ссылка на комментарий

Моя туже стучит, карданчик при этом живой. Как стучит рейка знаю, крутил.

Что-то забил, а вдруг опасно, получится, что руль у меня в руках, а рейка сама по себе -)

Послежу за темой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, voditelKorando сказал:

не, подтягивали фсе шо можно!

Там только пробка, под ней пружина которая через сухарь прижимает вал к червяку, стачивается именно там. Что станет с подшипников без нагрузки? А по стуку люфт там будет похож.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexSK сказал:

Там только пробка, под ней пружина которая через сухарь прижимает вал к червяку, стачивается именно там. Что станет с подшипников без нагрузки? А по стуку люфт там будет похож.

Под пружинку шайбу и всё. Но не перетянуть, ибо потом руль назад сам не возвращается.

У меня тоже стук. Грешил на рейку, потом на карданчик, потом на крестовины карданчика...

Оказался люфт в поворотном узле под рулём.

А стук как с рейки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Под пружинку шайбу и всё. Но не перетянуть, ибо потом руль назад сам не возвращается.

У меня тоже стук. Грешил на рейку, потом на карданчик, потом на крестовины карданчика...

Оказался люфт в поворотном узле под рулём.

А стук как с рейки.

Зачем шайбу?Там и так резьбы,хоть с половиной пружины затягивай.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Зачем шайбу?Там и так резьбы,хоть с половиной пружины затягивай.

Мало железа наверное, шайба добавит, или уже так всё плохо чо надо шайбу, но конструктивно это не надолго. Тут ещё нужно придумать как это всё крутить, там стопор ещё есть. Тем кто не своими мозгами и руками, это космос.

Ссылка на комментарий
В 28.08.2018 в 01:47, kap1972 сказал:

Зачем шайбу?Там и так резьбы,хоть с половиной пружины затягивай.

Пружина со временем садится, и становится мягкой, и хода не хватает. Прижимной болт упирается в сухарь, и зажимает его. При изношенном штоке чревато ДТП.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Пружина со временем садится, и становится мягкой, и хода не хватает. Прижимной болт упирается в сухарь, и зажимает его. При изношенном штоке чревато ДТП.

Зачем столько лишних букв? Написал бы просто,что не видел рейки с Муссо/Корандо. А так какой-то бред накрапал.

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Зачем столько лишних букв? Написал бы просто,что не видел рейки с Муссо/Корандо. А так какой-то бред накрапал.

Тебе не лень писать?

Как машину взял, сразу подтягивал.

Если не знаю - не пишу.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Тебе не лень писать?

Как машину взял, сразу подтягивал.

Если не знаю - не пишу.

Ты меня улыбаешь. Я за 10 лет владения не только свою машину делал,ну не может регулировочный болт упираться в сухарь раньше пружины на рейках МАНДО!!!

Хотя у тебя эксклюзив. Я даже конструкторы не видел с таким разнообразием комплектующих. Я же тебе давно говорил,узнай историю своего конструктора,почему он собран минимум из ТРЁХ.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, kap1972 сказал:

... ну не может регулировочный болт упираться в сухарь раньше пружины на рейках МАНДО!!!

Может. Ибо в сухаре есть углубление под центровку пружины. Пружина туда вся и уходит.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Может. Ибо в сухаре есть углубление под центровку пружины. Пружина туда вся и уходит.

 

Мы с тобой на разных языках говорим!

Читай внимательно, я тебе говорил про рейку МАНДО!!! А ты мне картинки ТРВ показываешь.

Если тебе интересно,читай ту тему дальше и выясняй от куда на твоём динозавра такая рейка.

Ссылка на комментарий

Не,спорьте,вот мондо,и таки да упирается сука,но тока если ремонтник безмозглый

690674291_20180830_09464501.thumb.jpg.7bd8a45d9f8db3a3d8c6fca88608b886.jpg

Разжата

1509735302_20180830_09465501.thumb.jpg.52440831f10cf9ab86b063d4b0d44bee.jpg

Сжата

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, kap1972 сказал:

Вить,если так зажать,то даже с гуром не повернуть будет.

Не совсем так.

Зажимаешь до конца, отворачиваешь полоборота, вроде всё нормально.

Но никто не предполагает, что в среднем положении шток изношен. И когда поворачиваешь руль, он зажимается до упора. Тогда рейку клинит в этом положении.

Шайба  под пружину в сухарь решает проблему люфта, ибо пружина уже ослабла.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

Не,спорьте,вот мондо,и таки да упирается сука,но тока если ремонтник безмозглый

690674291_20180830_09464501.thumb.jpg.7bd8a45d9f8db3a3d8c6fca88608b886.jpg

Разжата

1509735302_20180830_09465501.thumb.jpg.52440831f10cf9ab86b063d4b0d44bee.jpg

Сжата

 

Зато минусы ставить и утверждать, что круглое - это квадратное, все горазды...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, kap1972 сказал:

Мы с тобой на разных языках говорим!

Читай внимательно, я тебе говорил про рейку МАНДО!!! А ты мне картинки ТРВ показываешь.

Если тебе интересно,читай ту тему дальше и выясняй от куда на твоём динозавра такая рейка.

Принцип один и тот же. У всех.

Ты это не видишь, хотя кричишь, что 10 лет стажа...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Принцип один и тот же. У всех.

Ты это не видишь, хотя кричишь, что 10 лет стажа...

Принцип то один,но на Мандо не такая глубокая как на трв.

1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Не совсем так.

Зажимаешь до конца, отворачиваешь полоборота, вроде всё нормально.

Но никто не предполагает, что в среднем положении шток изношен. И когда поворачиваешь руль, он зажимается до упора. Тогда рейку клинит в этом положении.

Шайба  под пружину в сухарь решает проблему люфта, ибо пружина уже ослабла.

Ню ню.

Чуть перетянуть и руль уже тугой,а до упора ещё крутить и крутить.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kap1972 сказал:

Вить,если так зажать,то даже с гуром не повернуть будет.

А я и не спорю,:bv:просто это теоритически возможно.

А то что клинят рейки,вы гляньте на пятно износа вкладыша,оно в большенстве случаев смещено,тоесть вал-шестерня деформирована.

Ссылка на комментарий

Парни, а вот такая вводная:

Имеем стук в рейке( мандо). При осмотре выявили люфт в червяке ( сам вал люфтит вверх-вниз). При разборке обнаружил износ вкладыша сухаря. Теперь вопросы:

1) все лишние люфты убираются только подтяжкой сухаря? (чуть поджимаю - клинит, а вертикалько люфт остался)

2) вкладыш можно отдельно купить?

3) номер этой детали? 

У себя в городе по инету нашел контору по ремонту реек и продаже з/ч, созвонился, сказали все есть. По приезду выяснилось что нихрена у них нет кроме тисков в железном гараже, а о муссо и тем более тагере они даже и не слышали.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, SENYA1168 сказал:

вкладыш можно отдельно купить?

Сделать.

Материал - капролоктан.

Есть решение проще.

На вкладыше на токарке нарезать две канавки, одеть резиновые кольца, смазать, и поставить на место.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...