Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

антикоррозийная стойкость кузова


ржавчина на кузове  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. есть ли на Вашем РП уже ржавчина на кузове?

    • Да есть, доп антикором не обрабатывал
      3
    • Да есть, обрабатыаал дополнительно!
      0
    • Нет, но машина дополнительно обработана
      9
    • Нет, ничем не обрабатывал.
      12
    • Всь цветет и это одна большая проблема.
      0


Рекомендуемые сообщения


а здесь отписываем что где у кого зацвело

Да, новые машины у всех, что там может зацвести за это время. Кузов-то худо бедно оцинкован, не прям говно какое-нибудь.....

Ссылка на комментарий

Основной косяк - дверь багажника. Снизу уже одни дыры - и замену БУ не найти. Новая дверь около 20000 из Кореи и ждать 3 месяца.

Ссылка на комментарий

Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Ссылка на комментарий
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

Ссылка на комментарий

А вот и ответ на вопрос что есть оцинковка

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/zink.htm

 

А вот что написал в свое время vlad-007:

 

Я написал на завод, мне с завода пришел ответ: Все автомобили, собранные на ООО «ТагАЗ», обработаны окисью цинка.

 

Похоже что это третий вариант, всего лишь высококачественный грунт с добавлением окиси цинка. Назвать это оцинковкой можно только в рекламных целях...

Ссылка на комментарий
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

 

Оцинкованный металл варится на ура, только есть вредные выделения, цинк при сварке выгорает. А про накладки спросил, потому как по всей видимости под ними может быть самое слабое место, потому как под накладками ржу не видать и производитель вообще антикором не заморачивается, а если накладок нет, то уж менять из-за этого технологию точно никто не будет. Вот по всей видимости метал на кузов идет без оцинковки, а значит любой скол или нарушение лкп и привет, начинаем цвести, так что видимо придется антикором озаботится...

Ссылка на комментарий
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

 

Оцинкованный металл варится на ура, только есть вредные выделения, цинк при сварке выгорает. А про накладки спросил, потому как по всей видимости под ними может быть самое слабое место, потому как под накладками ржу не видать и производитель вообще антикором не заморачивается, а если накладок нет, то уж менять из-за этого технологию точно никто не будет. Вот по всей видимости метал на кузов идет без оцинковки, а значит любой скол или нарушение лкп и привет, начинаем цвести, так что видимо придется антикором озаботится...

Антикор нужен...без вариантов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Антикор нужен...без вариантов

У моего Мусика скол на передней кромке капота начал ржаветь через месяц после появления.Поставил мухобойку

Ссылка на комментарий
Антикор нужен...без вариантов

У моего Мусика скол на передней кромке капота начал ржаветь через месяц после появления.Поставил мухобойку

И пусть дальше себе ржавеет под мухобойкой?! Странный способ борьбы с коррозией.....

Ссылка на комментарий
И пусть дальше себе ржавеет под мухобойкой?! Странный способ борьбы с коррозией.....

Скол я обработал,а вот передний край капота реально страдает от камней и т.п.Думаю мухобойка снизит кол.новых повреждений

Ссылка на комментарий

Ну так как я владелец 94 г.в. , на бирке под капотом 93 г.в. у меня получается самый первый выпуск. Антикор нужен на этих машинах однозначно. Крышка багажника у меня менена была при покупке цвет отличался и шилдик АБС был на стекле , какого не имею.

Советую пролить двери из нутри так как гниют швы снизу и герметик заводской отслаивается, далее снять пластик с порогов и все под ним хорошо обработать ржавеют, пороги пролить из нутри под давлением лучше не сохнущем антикором ( жирным), заднии крылья из нутри обязытельно тоже жирным, капот из нутри. В моторном отсеке передняя панель под лобовым состоит из 2 х частей там шев поперек где бирка кузова крепится, так вот если снять пластиковую лыжу где счетки стеклоочистителя стоят будет обратная сторона этого шва, его надо хорошо промазать и с нутри и с наружи, далее внутреннее крыло крепится к кузову где трубки тормозные проходят этот шов надо хорошо промазать, по нему всегда стекает вода.

Ссылка на комментарий

Кстати двери в РП (у меня) не имели никакого антикора. Завтра промовилю что осталось: крылья передние изнутри, откручу пластиковые пороги и под них. Ну а затем мастикой промажу колёсные арки. Так что антикор делать обязательно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...