Перейти к содержанию

антикоррозийная стойкость кузова


ржавчина на кузове  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. есть ли на Вашем РП уже ржавчина на кузове?

    • Да есть, доп антикором не обрабатывал
      3
    • Да есть, обрабатыаал дополнительно!
      0
    • Нет, но машина дополнительно обработана
      9
    • Нет, ничем не обрабатывал.
      12
    • Всь цветет и это одна большая проблема.
      0


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
а здесь отписываем что где у кого зацвело

Да, новые машины у всех, что там может зацвести за это время. Кузов-то худо бедно оцинкован, не прям говно какое-нибудь.....

Опубликовано

И на старых Муссо ничего не ржавеет, если кузов не бит и не варен.

Опубликовано

Основной косяк - дверь багажника. Снизу уже одни дыры - и замену БУ не найти. Новая дверь около 20000 из Кореи и ждать 3 месяца.

Опубликовано

Товарищь, создавший тему! - ну в самом то деле, ведь не Жигули пятёрка.

Опубликовано

Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Опубликовано
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

Опубликовано

А вот и ответ на вопрос что есть оцинковка

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/zink.htm

 

А вот что написал в свое время vlad-007:

 

Я написал на завод, мне с завода пришел ответ: Все автомобили, собранные на ООО «ТагАЗ», обработаны окисью цинка.

 

Похоже что это третий вариант, всего лишь высококачественный грунт с добавлением окиси цинка. Назвать это оцинковкой можно только в рекламных целях...

Опубликовано
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

 

Оцинкованный металл варится на ура, только есть вредные выделения, цинк при сварке выгорает. А про накладки спросил, потому как по всей видимости под ними может быть самое слабое место, потому как под накладками ржу не видать и производитель вообще антикором не заморачивается, а если накладок нет, то уж менять из-за этого технологию точно никто не будет. Вот по всей видимости метал на кузов идет без оцинковки, а значит любой скол или нарушение лкп и привет, начинаем цвести, так что видимо придется антикором озаботится...

Опубликовано
Насчет оцинковки кузова не уверен..... В грунтовку на заводе вроде цинк добавляют, это точно, а вот сам металл с оцинковкой ли - не уверен. Хорошо бы инфу как Тагаз антикорозийку по кузову РП и Тагера делает, если уже осуждалось, прошу прощения.

И еще есть одно соображение по корейским машинам. Муссо идет с пластиковым накладками по низу дверей, а РП нет, у него только молдинги. Так вот, у Нексии из Кореи тоже были пластиковые накладки по бортам, а нексии из Узбекистана идут уже без оных и у них именно низ дверей и ржавеет в первую очередь и очень быстро, известная болезнь. Не будет ли такой же проблемы на РП???

Я почему-то всегда думал что двери изнутри ржавеют насквозь, причем тут накладки? Я думаю что как раз под накладками-то соль и грязь может скапливаться зимой, и вымыть ее оттуда большая проблема в отличие от обычной двери, которую просто можно помыть. А по-поводу оцинковки опять же мне кажется что нанесение сверху какой-то грунтовки с цинком и есть оцинковка, потому как сваривать кузов из оцинкованных компонентов...ну, не знаю...можно ли? А со швами сварными что делать? Могу ошибаться...если есть специалисты проясните!

 

Оцинкованный металл варится на ура, только есть вредные выделения, цинк при сварке выгорает. А про накладки спросил, потому как по всей видимости под ними может быть самое слабое место, потому как под накладками ржу не видать и производитель вообще антикором не заморачивается, а если накладок нет, то уж менять из-за этого технологию точно никто не будет. Вот по всей видимости метал на кузов идет без оцинковки, а значит любой скол или нарушение лкп и привет, начинаем цвести, так что видимо придется антикором озаботится...

Антикор нужен...без вариантов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Антикор нужен...без вариантов

У моего Мусика скол на передней кромке капота начал ржаветь через месяц после появления.Поставил мухобойку

Опубликовано
Антикор нужен...без вариантов

У моего Мусика скол на передней кромке капота начал ржаветь через месяц после появления.Поставил мухобойку

И пусть дальше себе ржавеет под мухобойкой?! Странный способ борьбы с коррозией.....

Опубликовано
И пусть дальше себе ржавеет под мухобойкой?! Странный способ борьбы с коррозией.....

Скол я обработал,а вот передний край капота реально страдает от камней и т.п.Думаю мухобойка снизит кол.новых повреждений

Опубликовано

Ну так как я владелец 94 г.в. , на бирке под капотом 93 г.в. у меня получается самый первый выпуск. Антикор нужен на этих машинах однозначно. Крышка багажника у меня менена была при покупке цвет отличался и шилдик АБС был на стекле , какого не имею.

Советую пролить двери из нутри так как гниют швы снизу и герметик заводской отслаивается, далее снять пластик с порогов и все под ним хорошо обработать ржавеют, пороги пролить из нутри под давлением лучше не сохнущем антикором ( жирным), заднии крылья из нутри обязытельно тоже жирным, капот из нутри. В моторном отсеке передняя панель под лобовым состоит из 2 х частей там шев поперек где бирка кузова крепится, так вот если снять пластиковую лыжу где счетки стеклоочистителя стоят будет обратная сторона этого шва, его надо хорошо промазать и с нутри и с наружи, далее внутреннее крыло крепится к кузову где трубки тормозные проходят этот шов надо хорошо промазать, по нему всегда стекает вода.

Опубликовано

Кстати двери в РП (у меня) не имели никакого антикора. Завтра промовилю что осталось: крылья передние изнутри, откручу пластиковые пороги и под них. Ну а затем мастикой промажу колёсные арки. Так что антикор делать обязательно!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...