Tagerist Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Прошу подсказать в чем может быть причина. Не могу воткнуть передачу НИКАКУЮ при заведенном моторе. Передачи втыкаются только при выключенном моторе Т.е. включаю первую, завожу мотор и поехал, удалось переключить вторую, так на второй и доехал до дома, третью не могу включить. Чтобы запарковаться, выключил мотор воткнул заднюю, завел и встал на место. Если бы сцепление, он вообще бы не ехал, я так думаю. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 18 минут назад, Tagerist сказал: В чем может быть проблема? Вилка сцепления. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 8 минут назад, Lynx сказал: Вилка сцепления. Либо один из цилиндров. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ну да привод сцепления - 1 из цилиндров или вилка. Жидкость в бачке сцепления проверял? Ссылка на комментарий
Tagerist Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 На вилку приварили шайбу. Машина висит на подъемнике, завел, передачи включаются. Класс! Заглушил. Опустили машину. Завожу, всё приехали, опят не втыкаются. Что за... Сцепление? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Если вилка и упор вилки в норме, шланг сцепления не раздувается при нажатии на педаль и визуально шток рабочего цилиндра имеет достаточный ход , то остается только снимать коробку и менять сцепление. Я бы поменял комплектом : диск, корзина, выжимной, вилка, подшипник ведущего вала. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 1 час назад, Tagerist сказал: На вилку приварили шайбу. Машина висит на подъемнике, завел, передачи включаются. Класс! Заглушил. Опустили машину. Завожу, всё приехали, опят не втыкаются. Что за... Сцепление? Корзину на свалку. Ссылка на комментарий
Dzmitry Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 У меня такая ситуация произошла вчера ,что бы узнать рабочие ли цылидрики сними рабочий с коробки и вдавливай шток ,если он плавно и с небольшим усилием входит и обратно ,то цилиндры рабочие ,верхний также проверь нижний рукой вдави товарищ пусть на педаль если легко выдавился то главный в норме ,осталось мне вилку сцепление посмотреть 3034005001вот ее номер ! Ссылка на комментарий
Tagerist Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 14 часов назад, SENYA1168 сказал: Если вилка и упор вилки в норме, шланг сцепления не раздувается при нажатии на педаль и визуально шток рабочего цилиндра имеет достаточный ход , то остается только снимать коробку и менять сцепление. Я бы поменял комплектом : диск, корзина, выжимной, вилка, подшипник ведущего вала. Исходя из того что машина-то едет, хоть на 1 и 2-ой передачах, но едет, сцепление живо. Значит будем смотреть цилиндры. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Скорее значит обратное. Один выжимает педаль, второй смотрит на ход вилки. У меня видно сверху, при открытом капоте. Там уже понятно, гидравлика или комплект менять. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 7 часов назад, Tagerist сказал: Исходя из того что машина-то едет, хоть на 1 и 2-ой передачах, но едет, сцепление живо. Значит будем смотреть цилиндры. Я вроде так и написал. Смотреть цилиндры , вилку и шланг. И если не они, то менять сцепу комплектом. Ссылка на комментарий
Tagerist Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В 30.07.2018 в 20:27, SENYA1168 сказал: подшипник ведущего вала. А зачем подшипник менять? Просто чтобы сразу всё и потом туда не лезть? Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) 11 минут назад, Tagerist сказал: А зачем подшипник менять? Просто он не дорогой, и при замене сцепления он меняется на раз. Это тот который в маховике стоит. А вот если он у тебя запоёт чуть погодя... опять в яму лезть и сдавать норматив по скоростной переборке сцепы. Вообще, ставлю на вилку. Это слабое место. Протыкается, гнётся. Проверяется легко. Меняется тоже легко. Странно что ты уже неделю ходишь вокруг машины и не можешь разобраться. Сцепление у нас такое же по устройству как на жигулях. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Так как вилку он обварил и правильно собрал,ставлю на рабочий целиндр сцепления Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 4 часа назад, brodyaga сказал: Так как вилку он обварил и правильно собрал ???... А. Нашёл. В 30.07.2018 в 21:14, Tagerist сказал: На вилку приварили шайбу. Сомневаюсь что было сделано правильно. Думаю шайбу снаружи приварили что бы лапка дАльше уходила. Но гнутой или проткнутой вилке это пох. Она просто дальше согнулась и всё. На подъёмнике передачи будут включаться. Т.к. колёса в воздухе. Ещё может быть реально лопнувшая корзина/лепестки/ отслоение ферродо... и ещё куча гемора. Но хз как оно там на самом деле. Глядеть надо. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 13 часов назад, Tagerist сказал: А зачем подшипник менять? Просто чтобы сразу всё и потом туда не лезть? Да Ссылка на комментарий
Dzmitry Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 У меня такая ситуация произошла вчера ,что бы узнать рабочие ли цылидрики сними рабочий с коробки и вдавливай шток ,если он плавно и с небольшим усилием входит и обратно ,то цилиндры рабочие ,верхний также проверь нижний рукой вдави товарищ пусть на педаль если легко выдавился то главный в норме ,осталось мне вилку сцепление посмотреть 3034005001вот ее номер ! Я нашел причину снял рабочий цилиндр ,пылтник с вилке ,шток на коробке пробил вилку ,заказал жду ее. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 20 минут назад, Dzmitry сказал: шток на коробке пробил вилку ,заказал жду ее. Новую обвари-усиль перед установкой, а то может опять скоро порвать... Раньше ёнговые вилки были лучше и крепче. Нынешние несколько другие и ломаются легко. Ссаный ёнг он и есть ссаный ёнг (прости MaxAlex)... Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 56 минут назад, Dzmitry сказал: шток на коробке пробил вилку Что и требовалось доказать. Я старую вилку тупозаварил вставив внутрь кусок от вилки....как вы думаете от какой? Конечно, от Волги. Запихивать правда обратно её замаялся и пришлось шток рабочего цилиндра укоротить на пару см... Итог сего действа: вечером паламался, а утром уже спокойно ехал как ничё не случилось. Вилка SY пришла через 2 недели и уже 2 года лежит в чулане... От така ..уйня. PS. ОКАЗЫВАЕТСЯ, вся проблема с хрустом коробки при переключениях, от лукавого корявой вилки сцепы. После ремонта вилки коробка включается идеально. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Tagerist Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Всем спасибо за подсказки! Кому интересно: оба цилиндра рабочие, а вот вилка была треснута прямо посередине. Заменили. Сейчас всё работает хорошо. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Дык ты же обваривал вилку Ссылка на комментарий
Денис91 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Подскажите, заменил ведомый диск и корзину на тракторе тлт-100, поставили коробку, запускаю двигатель скорости не включаются, на заглушённом включаю, на момент запуска трактор дёргается но не едет, а кардан крутиться, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Просветите по такому вопросу, что за дополнительный цилиндр находится между главным цилиндром сцепления и рабочим. В общем у меня трубка с главного цилиндра сцепления подключена к какому-то непонятному устройству цилиндрической формы диаметром около 4-х сантиметров и длиной 10 см., а уже с этого цилиндра трубка идет на рабочий цилиндр сцепления. Смотрел в руководстве по эксплуатации Корандо-Муссо, там этой приблуды нет. На схеме в Емексе тоже нет. Что это за волшебный цилиндр? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Демпфер? Есть он на схемах. Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 21 минуту назад, Vasily22 сказал: Демпфер? Есть он на схемах. Для чего он и как работает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти