Перейти к содержанию

Не включаются передачи при заведенном моторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу подсказать в чем может быть причина. Не могу воткнуть передачу НИКАКУЮ при заведенном моторе. Передачи втыкаются только при выключенном моторе Т.е. включаю первую, завожу мотор и поехал, удалось переключить вторую, так на второй и доехал до дома, третью не могу включить. Чтобы запарковаться, выключил мотор воткнул заднюю, завел и встал на место. Если бы сцепление, он вообще бы не ехал, я так думаю. В чем может быть проблема? 

Опубликовано
18 минут назад, Tagerist сказал:

В чем может быть проблема? 

Вилка сцепления.

Опубликовано

Ну да привод сцепления - 1 из цилиндров или вилка. Жидкость в бачке сцепления проверял?

Опубликовано

На вилку приварили шайбу. Машина висит на подъемнике, завел, передачи включаются. Класс!  Заглушил. Опустили машину. Завожу, всё приехали, опят не втыкаются. Что за... Сцепление? 

Опубликовано

Если вилка и упор вилки в норме, шланг сцепления не раздувается при нажатии на педаль и визуально шток рабочего цилиндра имеет достаточный ход , то остается только снимать коробку и менять сцепление.

Я бы поменял комплектом : диск, корзина, выжимной, вилка, подшипник ведущего вала.

Опубликовано
1 час назад, Tagerist сказал:

На вилку приварили шайбу. Машина висит на подъемнике, завел, передачи включаются. Класс!  Заглушил. Опустили машину. Завожу, всё приехали, опят не втыкаются. Что за... Сцепление? 

Корзину на свалку.

Опубликовано

У меня такая ситуация произошла вчера ,что бы узнать рабочие ли цылидрики сними рабочий с коробки и вдавливай шток ,если он плавно и с небольшим усилием входит и обратно ,то цилиндры рабочие  ,верхний также проверь нижний рукой вдави товарищ пусть на педаль если легко выдавился то главный в норме ,осталось мне вилку сцепление посмотреть 3034005001вот ее номер !

Опубликовано
14 часов назад, SENYA1168 сказал:

Если вилка и упор вилки в норме, шланг сцепления не раздувается при нажатии на педаль и визуально шток рабочего цилиндра имеет достаточный ход , то остается только снимать коробку и менять сцепление.

Я бы поменял комплектом : диск, корзина, выжимной, вилка, подшипник ведущего вала.

Исходя из того что машина-то едет, хоть на 1 и 2-ой передачах, но едет, сцепление живо. Значит будем смотреть цилиндры.

Опубликовано

Скорее значит обратное.

Один выжимает педаль, второй смотрит на ход вилки. У меня видно сверху, при открытом капоте.

Там уже понятно, гидравлика или комплект менять.

Опубликовано
7 часов назад, Tagerist сказал:

Исходя из того что машина-то едет, хоть на 1 и 2-ой передачах, но едет, сцепление живо.  Значит будем смотреть цилиндры.

Я вроде так и написал. Смотреть цилиндры , вилку и шланг. И если не они, то менять сцепу комплектом.

Опубликовано

 

В 30.07.2018 в 20:27, SENYA1168 сказал:

подшипник ведущего вала.

А зачем подшипник менять? Просто чтобы сразу всё и потом туда не лезть? 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Tagerist сказал:

А зачем подшипник менять?

Просто он не дорогой, и при замене сцепления он меняется на раз. Это тот который в маховике стоит. А вот если он у тебя запоёт чуть погодя... опять в яму лезть и сдавать норматив по скоростной переборке сцепы.

Вообще, ставлю на вилку. Это слабое место. Протыкается, гнётся. Проверяется легко. Меняется тоже легко. Странно что ты уже неделю ходишь вокруг машины и не можешь разобраться. Сцепление у нас такое же по устройству как на жигулях.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Так как вилку он обварил и правильно собрал,ставлю на рабочий целиндр сцепления

Опубликовано
4 часа назад, brodyaga сказал:

Так как вилку он обварил и правильно собрал

???... А. Нашёл. 

В 30.07.2018 в 21:14, Tagerist сказал:

На вилку приварили шайбу.

Сомневаюсь что было сделано правильно. Думаю шайбу снаружи приварили что бы лапка дАльше уходила. Но гнутой или проткнутой вилке это пох. Она просто дальше согнулась и всё. На подъёмнике передачи будут включаться. Т.к. колёса в воздухе.

Ещё может быть реально лопнувшая корзина/лепестки/ отслоение ферродо... и ещё куча гемора. Но хз как оно там на самом деле. Глядеть надо.

Опубликовано
13 часов назад, Tagerist сказал:

 

А зачем подшипник менять? Просто чтобы сразу всё и потом туда не лезть? 

Да

Опубликовано

У меня такая ситуация произошла вчера ,что бы узнать рабочие ли цылидрики сними рабочий с коробки и вдавливай шток ,если он плавно и с небольшим усилием входит и обратно ,то цилиндры рабочие  ,верхний также проверь нижний рукой вдави товарищ пусть на педаль если легко выдавился то главный в норме ,осталось мне вилку сцепление посмотреть 3034005001вот ее номер !

Я нашел причину снял рабочий цилиндр ,пылтник с вилке ,шток на коробке пробил вилку ,заказал жду ее.

Опубликовано
20 минут назад, Dzmitry сказал:

шток на коробке пробил вилку ,заказал жду ее.

Новую обвари-усиль перед установкой, а то может опять скоро порвать... Раньше ёнговые вилки были лучше и крепче. Нынешние несколько другие и ломаются легко. Ссаный ёнг он и есть ссаный ёнг (прости MaxAlex)...

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Dzmitry сказал:

шток на коробке пробил вилку

Что и требовалось доказать.

Я старую вилку тупозаварил вставив внутрь кусок от вилки....как вы думаете от какой?:ad: Конечно, от Волги. Запихивать правда обратно её замаялся и пришлось шток рабочего цилиндра укоротить на пару см... Итог сего действа: вечером паламался, а утром уже спокойно ехал как ничё не случилось. Вилка SY пришла через 2 недели и уже 2 года лежит в чулане... От така ..уйня.

PS. ОКАЗЫВАЕТСЯ, вся проблема с хрустом коробки при переключениях, от лукавого корявой вилки сцепы. После ремонта вилки коробка включается идеально.

Изменено пользователем Lynx
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо за подсказки! Кому интересно: оба цилиндра рабочие, а вот вилка была треснута прямо посередине. Заменили. Сейчас всё работает хорошо.

Опубликовано

Дык ты же обваривал вилку

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите, заменил ведомый диск и корзину на тракторе тлт-100, поставили коробку, запускаю двигатель скорости не включаются, на заглушённом включаю, на момент запуска трактор дёргается но не едет, а кардан крутиться, в чем может быть проблема?

Опубликовано

Просветите по такому вопросу, что за дополнительный цилиндр находится между главным цилиндром сцепления и рабочим. В общем у меня трубка с главного цилиндра сцепления подключена к какому-то непонятному устройству цилиндрической формы диаметром около 4-х сантиметров и длиной 10 см., а уже с этого цилиндра трубка идет на рабочий цилиндр сцепления. Смотрел в руководстве по эксплуатации Корандо-Муссо, там этой приблуды нет. На схеме в Емексе тоже нет.

Что это за волшебный цилиндр?

Опубликовано

Демпфер? Есть он на схемах.

Опубликовано
21 минуту назад, Vasily22 сказал:

Демпфер? Есть он на схемах.

Для чего он и как работает?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...