Pashok Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Ищется радиатор АКПП на РП 3.2. Рассмотрю все варианты. Раньше только потел, сегодня посмотрел, сопливит уже полным ходом. Про шланг вместо радиатора знаю, даже номер его есть. Пока изучу предложения на сам радиатор, дальше будет видно. Нужен такой Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 И тишина. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Это походу как и радиатор кондея на бензинки Тагеры большая редкость.. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 6 минут назад, AlexSK сказал: Это походу как и радиатор кондея на бензинки Тагеры большая редкость.. В продаже встречались, правда цены не радовали. Многие их убрали и вместо него шланг поставили. Если не найду радиатор, придется также делать. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 1 минуту назад, Pashok сказал: Если не найду радиатор, придется также делать. Не правильно это. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 1 минуту назад, AlexSK сказал: Не правильно это. Понимаю это. Поэтому и пытаюсь найти его. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 31 минуту назад, Pashok сказал: Понимаю это. Поэтому и пытаюсь найти его. Любой радиатор АКПП, можно масляный от ПАЗа (ПАЗ 3205-1013010-10) Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 11 минут назад, dream сказал: Любой радиатор АКПП, можно масляный от ПАЗа (ПАЗ 3205-1013010-10) Может уже есть опыт по установке такого агрегата? Кронштейны придумать, как закрепить к кузову, думаю не беда. Смущает, что на родном трубки радиаторе трубки прикручены, здесь же собирать надо на шланги с хомутами. А выдержат ли они? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 2 минуты назад, Pashok сказал: Может уже есть опыт по установке такого агрегата? Кронштейны придумать, как закрепить к кузову, думаю не беда. Смущает, что на родном трубки радиаторе трубки прикручены, здесь же собирать надо на шланги с хомутами. А выдержат ли они? 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 3 минуты назад, dream сказал: Спасибо. Буду думать. Как себя показала эта конструкция? Стесняюсь спросить, а в центре что такое? Термостат стоит? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 12 минут назад, Pashok сказал: Спасибо. Буду думать. Как себя показала эта конструкция? Стесняюсь спросить, а в центре что такое? Термостат стоит? Да, термостат. Все работает отлично, в жару в затяжных подъёмах только 100гр бывает в коробке, в основном при любой температуре после окончательного нагрева держится 89-91. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 15 минут назад, dream сказал: Да, термостат. Все работает отлично, в жару в затяжных подъёмах только 100гр бывает в коробке, в основном при любой температуре после окончательного нагрева держится 89-91. Если не сложно и помнишь еще, можешь подробно описать, как чего делал и что дополнительно докупал. Может какие нюансы есть. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Паш, ну право слово, как ребенок... На драйве стотыщ тем про допрадиаторы автоматов... Я делал вот так. На радиаторе hayden Никакие термостаты там не нужны - выход бра--нижний хайден/верхний хайден--нижняя дырка бачка, верхяя дырка бачка---ушла в бтра. Таким образом, масло в бтра поступает ПОСЛЕ штатной петли радиатора, т.е. подогрето. Пазовский радиатор расчитан на пазовское давление. Не более 4-5 очков. А на бтра - 12 (иногда). Выводы делайте сами. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 32 минуты назад, Mortalle сказал: Паш, ну право слово, как ребенок... На драйве стотыщ тем про допрадиаторы автоматов... Я делал вот так. На радиаторе hayden Никакие термостаты там не нужны - выход бра--нижний хайден/верхний хайден--нижняя дырка бачка, верхяя дырка бачка---ушла в бтра. Таким образом, масло в бтра поступает ПОСЛЕ штатной петли радиатора, т.е. подогрето. Пазовский радиатор расчитан на пазовское давление. Не более 4-5 очков. А на бтра - 12 (иногда). Выводы делайте сами. Дим, спасибо за информацию. Будем теперь этот вариант изучать, скоро мозг вскипит Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Да брось, все очевидно. Попутно решается и снижение температуры основного радиатора (т.к. hayden снижает температуру будь здоров) - а как следствие много более редкое включение веников и более эффективная работа кондиционера. Самое слабое место - блядские хомутики и шланги....нет им доверия. Не спроста заводское соединение бтра с радиаторами - резьбовые фитинги РВД. Корейцы шурупят. Фитинги я подобрал, это широко распространенный фитинг DK, проблема (для меня пока) - соединение дюралевых трубок радиатора со стальными фитингами.... Нет пока времени. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 В 18.07.2018 в 14:54, Mortalle сказал: Да брось, все очевидно. Попутно решается и снижение температуры основного радиатора (т.к. hayden снижает температуру будь здоров) - а как следствие много более редкое включение веников и более эффективная работа кондиционера. Самое слабое место - блядские хомутики и шланги....нет им доверия. Не спроста заводское соединение бтра с радиаторами - резьбовые фитинги РВД. Корейцы шурупят. Фитинги я подобрал, это широко распространенный фитинг DK, проблема (для меня пока) - соединение дюралевых трубок радиатора со стальными фитингами.... Нет пока времени. В принципе вроде, как ничего сложного нет. Hayden я так понимаю у тебя 1405 на фото. Меня вариант крепления хомутиками через основной радиатор, как то очень сильно смущает. Думаю не самый лучший вариант крепежа. По подключению тоже есть некие сомнения, но это решаемо. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Не фантазируй. Ребра хайдена расчудесно ложаться в ребра основного радиатора и сидят мертво. Это не "хомутики". Это вполне себе продуманные самозащелки из термостойкого пластика. Да. Это 1405. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: Не фантазируй. Ребра хайдена расчудесно ложаться в ребра основного радиатора и сидят мертво. Это не "хомутики". Это вполне себе продуманные самозащелки из термостойкого пластика. Да. Это 1405. Спасибо Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Дошли сегодня руки до радиатора. Вместе с родственником поработали немного. Тек радиатор из под шайбы, поставили новые медные шайбы, по крайней мере не давит теперь масло в этом месте. Проехал сегодня больше 100 км. Пока сухо. Буду наблюдать за радиатором, может и не потребуется его замена. Радиатор был сильно забит грязью с маслом, также старой сухой грязью в другой части. Сняли его и промыли, все равно трубки откручены. Заодно сменили масло в АКПП и фильтр. Работы велись не спешно, в процессе пожарили шашлык, дети носились по участку. Как результат. АКПП переключаться стала мягче без подпинываний, температура двигателя стоя в пробке на жаре выше 95 не поднялась, в режиме движения 88-92 градуса. Раньше до 105 могла в пробке подняться. Доп радиатор АКПП слегка теплый, раньше был горячий. В общем доволен результатом. Надеюсь не потребуется замена радиатора. Ехал домой и думал, нафига это я собрался продавать своего тагаза. Отличная машина, покатаюсь ка я еще на ней. Только нужно перебрать задний кардан, хана крестовинам и поменять передние стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 14 минут назад, Pashok сказал: Ехал домой и думал, нафига это я собрался продавать своего тагаза. Паша блин, из-за текущих соединений менять радиатор, ну как ###. Рукожоп. А если нет такого родсвенника? Продал-бы машину? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 8 часов назад, AlexSK сказал: Паша блин, из-за текущих соединений менять радиатор, ну как ###. Рукожоп. А если нет такого родсвенника? Продал-бы машину? Радиатор был сильно усран маслом. Был уверен, что он потек. Время покажет, может он и течет, пока не понятно. По крайней мере одну протечку нашли и устранили. Заодно и его отмыли. Продавать машину собирался поверь не из-за радиатора. Просто хотелось чего то посвежее, да и пробег поменьше. Рукожоп. Тут уж как есть Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 10 минут назад, Pashok сказал: Просто хотелось чего то посвежее, да и пробег поменьше. Это от сюрпризов не избавит.. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 1 час назад, AlexSK сказал: Это от сюрпризов не избавит.. У каждого бывают обострения. Правда потом проходят Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Проехал около 2 тыс. км. Все было сухо, а теперь сцуко потек по ребрам. В общем к нему пришел звиздец. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Вопрос решен. Тему можно закрыть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти