alex_r27 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Я уже сейчас лопну от смеха...….. "лампочки-пищалочки для кого? " эммммм - кому там понадобилось видеть перегрев АКПП морганием индикатора "Power"? А "мультики" себе навпихивали для чего? Ну что вам там смотреть то? Есть приборка - туда и гляди!! И да! Тут мне намекали, что я типо не туда влез со своим дизель-чахликом, не в ту тему: дык ДРУЗЬЯ - тут не обсуждается 3.2 бензик…….. тут чёт про дизель изначально разговор шёл, не? 1
kap1972 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 44 минуты назад, alex_r27 сказал: И да! Тут мне намекали, что я типо не туда влез со своим дизель-чахликом, не в ту тему: дык ДРУЗЬЯ - тут не обсуждается 3.2 бензик…….. тут чёт про дизель изначально разговор шёл, не? Ну расскажи тогда как часто у тебя дизель перегревается? Никогда! Вот и прикинь,до какого состояния его надо давести чтоб перегреть.
alex_r27 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: ..............Вот и прикинь,до какого состояния его надо давести чтоб перегреть. всего лишь порвать патрубок. Для этого достаточно на 2500-2700 об/мин проехать метров 500 +-. Сам же говорил, что НЕОЖИДАННО лопнул совершенно новый (правда жигулятский). А если вас всех послушать, то вы прям перед каждой "перегазовкой" все системы проверяете, профилактируете. А перед каждой поездкой, только и занимаетесь тем, что из под капота не вылезаете с целью убедиться, что всё всегда в исправном состоянии. А уж если по теме то моё глубокое мнение (и не только моё, только вы тут сразу затоптать кинулись грамотные посты) - такая система как АВАРИЙНАЯ сигнализация по перегреву ОЖ ДОЛЖНА быть, а уж тем более на бензинках. Вопрос кто, когда, и сколько раз перегревал двигатель сам по себе ставить неуместно. Высмеивать тем более (ИМХО). Подумать и предложить грамотное решение - конечно же гораздо сложнее, чем просто обо./ср/ать любую идею. Вот МахАлекс грамотно ответил бензищикам по поводу "мультика" и дизеля. 1
kap1972 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Алекс,от части с тобой согласен. Но ты читаешь по диагонали. Я же написал что сразу в салоне воняет антифризом. Про аварийную тоже согласен,но если на приборы не смотреть,то ни какая дополнительная лампочка не поможет.
alex_r27 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Мы тут немного некоторые факторы игнорируем. 1. Да в салоне вонять антифризом может сразу, а может и нет. Если окна настежь а скорость больше сотни то х.з. будет вонять или нет. А у него регион какой? Краснодар. Там очень жарковато, так что перегреть 5 сек. 2. На приборку ты же не всегда смотришь (уже как то говорили о том). Лампочка сама по себе ни о чём, а вот лампочка + зуммер уже что то. И уж если в этом случае "не видел - не слышал" то точно полный лох коих на обочинах сотни И опять же: чел за советом пришёл к нам на "Дружелюбный", и тут же в ответ получил кучу бесполезного флуда и обсиралова…….
alex_r27 Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 23 минуты назад, kap1972 сказал: Алекс,от части с тобой согласен. Но ты читаешь по диагонали. Я же написал что сразу в салоне воняет антифризом. Про аварийную тоже согласен,но если на приборы не смотреть,то ни какая дополнительная лампочка не поможет. Наша приборка та ещё штучка. Не факт, что стрелка уйдёт в красную зону сразу. Это очень здОровско если стрелка реагирует (а кто проверял хоть раз? думаю никто такие эксперименты не ставил). Значит на авось? Тогда ДВЕ системы много надёжнее чем одна и невнятная.
bez_umec Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Контроль температуры нужен. Да дизеля обычно не греются. Но вот придставте такая ситуация вы едете с пакатужи на мойку этаки километров 30-40 вам надо проехать. И взгреть двигатель в этом ситуации легко! Вот еще один интересный фак, понятие взгреть это не обязательно довести до кипения. То есть вы можете ехать не пипеть а движик испытает адов стрес. И прикол будет в том что штатный указатель будет чуть выше центральной отметки на милиметор. У нашего указате температура от 70 до 90 это одно и тоже положение стрелки!!! И это не байки реально проверяный опыт многими автомобилями! А как вам такой вариант, едети вы по говнецу так тяжко в натяг тапка в пол обороты при этом 1500, то есть нагрузка максимальная а возможности системы ож минимальны! И в таких условия взгреть можно кого угодно! А поповоду ништяков из китая( а вы проверяли их на точность показаний ), и датцик должен быть установлен в ГБЦ , не прикручен изолентой к патрубку, и не в радиатор. Темпрература должна мерится в самых горячих точках ОЖ а не в самых холодных! Изменено 13 июля, 2018 пользователем bez_umec 1
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Вадик, ну вот что ты сюда залез, а ? Ну видно же КТО здесь буробит во всю глотку... Не понял ? - Ха! Безрукие уебаны. Мозгов=НЕТ, руки=ИЗЖОПЫ...таким время задуматься о концепции "стрелочного индикатора включения термостата".... 3
alex_r27 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 23 часа назад, bez_umec сказал: Контроль температуры нужен. Да дизеля обычно не греются. Но вот придставте такая ситуация вы едете с пакатужи на мойку этаки километров 30-40 вам надо проехать. И взгреть двигатель в этом ситуации легко! Вот еще один интересный фак, понятие взгреть это не обязательно довести до кипения. То есть вы можете ехать не пипеть а движик испытает адов стрес. И прикол будет в том что штатный указатель будет чуть выше центральной отметки на милиметор. У нашего указате температура от 70 до 90 это одно и тоже положение стрелки!!! И это не байки реально проверяный опыт многими автомобилями! А как вам такой вариант, едети вы по говнецу так тяжко в натяг тапка в пол обороты при этом 1500, то есть нагрузка максимальная а возможности системы ож минимальны! И в таких условия взгреть можно кого угодно! А поповоду ништяков из китая( а вы проверяли их на точность показаний ), и датцик должен быть установлен в ГБЦ , не прикручен изолентой к патрубку, и не в радиатор. Темпрература должна мерится в самых горячих точках ОЖ а не в самых холодных! Очень всё верно. Установка АВАРИЙНОГО датчика должна быть там, где самые высокие температуры проявляются. Тогда может быть ещё успеет водитель отреагировать, и снизив обороты двигателя спасти от перегрева. 21 час назад, Mortalle сказал: Вадик, ну вот что ты сюда залез, а ? Ну видно же КТО здесь буробит во всю глотку... Не понял ? - Ха! Безрукие уебаны. Мозгов=НЕТ, руки=ИЗЖОПЫ...таким время задуматься о концепции "стрелочного индикатора включения термостата".... Мда….. - как всегда проявляется высочайшая степень интеллекта, определяющая кому и где свои мысли высказать без спроса. Мания величия прёт. Офф. Эммм…. тут опять вспоминается анекдот про Алёшу Поповича который на своём пути камень указательный повстречал, на котором было написано: Прямо пойдёшь - коня потеряешь, Налево пойдёшь - богатым станешь, Направо пойдёшь - муд….ком станешь. Рассердился тут наш Алёша и погнал во весь опор направо то...… . Смотрит, на краю леса избушка стоит, а из неё музыка слышна...….. звон бокалов...…. и т.д. и т.п. Ну влетает туда на всём скаку, дверь на вылет, и видит картину - сидит Змей Горыныч с бокалом в лапе, стол накрыт угощениями всяческими, девки танцуют, музыка приятная. Тут Алёша ему две бошкИ мечом сходу снёс..... , стол вдребезги...… девки с ужасом разбежались ……. . Смотрит Змей оставшейся головой на погром, да и говорит -: "Ну и КТО ты после этого?"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти