Jump to content

Recommended Posts

Posted

В общем после второго по счету за полтора года эксплуатации перегрева мотора, захотелось мне что-то вдруг поставить какой-либо индикатор в виде лампочки+противный пищащий сигнал, чтоб уж наверняка, на перегрев антифриза. Авто 1994г Муссо двиг 2,9 атмо. Как я понял в наших авто штатно нет датчика отвечающего именно за перегрев а есть только обычный датчик t. Пока на просторах инета нашел только вот такие датчики с УАЗа    "ТМ111" (есть разные версии на разную t включения) в надежности и безотказности которых чет очень уж сильно сомневаюсь. Затем в планах вывести куда-нить на панель световой индикатор + люди подсказали что на радиорынке можно найти пищалку со встроенным генератором... Дык вот каой вопрос: куда впиндюрить сам датчик ТМ111 (сам планирую его вогнать вместо датчика повышения оборотов т.к. он у меня заглушен и не задействован). Может есть у кого опыт установки чего-нить подобного желательно понадежней датчиков Российского пр-ва, поделитесь пожалуйста. Вообще в идеале хотелось бы поставить 2 датчика 1 на сигнальную лампу (примерно на 100 гр C), а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110), на случай если например авто стоит заведенное, а водитель ушел. 

Posted
2 часа назад, Механик023 сказал:

а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110), на случай если например авто стоит заведенное, а водитель ушел. 

Странная идея: Ты, по какой-то причине не заметил нагрева двигателя, пошел на обгон, а он взял - и отрубился...

  • Спасибо! +1 1
Posted
53 минуты назад, neon416 сказал:

Коробка ручная?

Да, а что с этим связано? 

Былаб с автоматом, есть вариант поинтересней)) Народ ставил https://korandovod.ru/forum/topic/36025-индикатор-температуры-акпп-и-двс-–-минисканер/?do=findComment&comment=888606

 

Posted
7 минут назад, LoneStarr сказал:

Странная идея: Ты, по какой-то причине не заметил нагрева двигателя, пошел на обгон, а он взял - и отрубился...

Пошел на обгон, а он взял  - и заклинил о перегрева ...Как вариант

Posted

Жутко представить в каком состоянии должен быть автомобиль, у которого греется овощной 2.9 атмо....

Может, пора залить масло и антифриз ?

  • +1 2
Posted
2 часа назад, Mortalle сказал:

Жутко представить в каком состоянии должен быть автомобиль, у которого греется овощной 2.9 атмо....

Может, пора залить масло и антифриз ?

Только никому не говори: иногда еще снятие и полная промывка всех радиаторов помогает. Но это не точно :biggrin:

  • +1 1
Posted

По существу есть что сказать?  Я спросил знает ли кто-нибудь про датчики и есть ли опыт установки?. А ваш сарказм  мне как то до Ж

  • +1 1
  • -1 3
Posted (edited)
8 часов назад, Механик023 сказал:

а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110),

Как бы помягче:  Глушить перегретый движок нельзя категорически. Пробой прокладки ГБЦ как минимум. Открыть капот, печку на всю катушку - и ждать, пока темп - ра упадет. А еще лучше не доводить до этого - см. посты выше. 

Edited by автолюбитель михаил
Posted
В 09.07.2018 в 21:26, автолюбитель михаил сказал:

Как бы помягче:  Глушить перегретый движок нельзя категорически. Пробой прокладки ГБЦ как минимум. Открыть капот, печку на всю катушку - и ждать, пока темп - ра упадет. А еще лучше не доводить до этого - см. посты выше. 

Порвался патрубок с обратки радиатора и весь антифриз выгнало на улицу, пара не было видно, т.к. 1) Ехал по трассе и весь пар уносило назад ветром 2) Патрубок находится спереди двигателя и вытекающий антифриз на двигатель не попадал.  Стрелку температуры пр.ебал - мой косяк. Когда почувствовал запах горевшей прокладки, только тогда понял что перегрел мотор и посмотрел на датчик. Не глушить в данном случае пустой двигун без капли антифриза вообще не вижу смысла. На улице было +40, воды с собой небыло 

Posted

Ладно фиг с ней с этой глушилкой... Просто хотелось бы узнать про датчик индикации понадежней чем  Уазовский ТМ111

Posted

Лампочку параллельно вентиляторам, хотя их и так слышно.  В верхнем патрубке переходник от Волги с  ТМ111 и лампочка в приборке( или пищалка).  На штатном показометре - стрелка выше середины шкалы - повод для беспокойства.  А вообще, патрубки слетать не должны - главное. 

Posted
13 часов назад, Механик023 сказал:

Ладно фиг с ней с этой глушилкой... Просто хотелось бы узнать про датчик индикации понадежней чем  Уазовский ТМ111

https://www.drive2.ru/l/459990311280631839/

  • Спасибо! +1 1
Posted

Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева...

  • +1 1
Posted
5 часов назад, malyutin сказал:

Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева...

Ещё как покажет,тем более на горячем моторе. Пар,штука по серьёзнее жидкости. Да и через печку антифризом хорошо воняет,или обоняние никакое?

Posted
6 часов назад, malyutin сказал:

Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева...

Датчик перегрева - паровой, покажет все.

Posted

Мультик самый простой, и там настроить сигнализацию на перегрев, замучает, сам заглушишь и недорого.

Posted

Может вам робота в машину посадить,пусть на стрелки смотрит?

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Posted
12 часов назад, AlexSK сказал:

Мультик самый простой, и там настроить сигнализацию на перегрев, замучает, сам заглушишь и недорого.

Че такое мультик?

 

Posted
11 минут назад, Механик023 сказал:

Че такое мультик?

 

Бортовой компьютер. Нам на дизель его даже подключать не к чему.

  • Ха-ХА +1 1
Posted (edited)
18 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Датчик перегрева - паровой, покажет все.

По твоему температура пара в разомкнутой системе без давления больше,чем в замкнутой антифризной системе с давлением?!

Edited by malyutin
Posted
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Бортовой компьютер. Нам на дизель его даже подключать не к чему.

На дизелях вообще колодки обд нет? Ну дигностировать ни только мотор, подушки, абс, трансмиссию. Ну какие-то параметры показанны на приборке, может будет температуру о/ж мониторить.

Posted
2 часа назад, AlexSK сказал:

На дизелях вообще колодки обд нет? Ну дигностировать ни только мотор, подушки, абс, трансмиссию. Ну какие-то параметры показанны на приборке, может будет температуру о/ж мониторить.

Колодка есть. Можно прицепится к АБС, коробке, подушкам и раздатке. К мотору прицепиться нельзя, вообще никак.

Posted
В 09.07.2018 в 14:58, Механик023 сказал:

В общем после второго по счету за полтора года эксплуатации перегрева мотора, захотелось мне что-то вдруг поставить какой-либо индикатор в виде лампочки+противный пищащий сигнал, чтоб уж наверняка, на перегрев антифриза.

У тебя 2 варианта.

1-Заказать такую блуду на АлиЭксперессе. Это быстро и не дорого.

2-Обратиться к самоделкиным, которые сделают тебе такую блуду под любой датчик. Можно вообще подключится к штатному датчику температуры и всё будет работать вполне шиколадно. Можно и глушилку запупыкать по перегреву. Нипроблема. Но ценник будет... кхм, не совсем китайский.

Например вот такую штуку я делал:

IMG0294A.jpg.65bf4ede132ce238b04d67441a1cfe6d.jpgIMG0292A.jpg.4d2e6b02b3b6d4335e11c489b500163a.jpgIMG0290A.jpg.f3aab238104dc88c31f073bf21ddf212.jpg

Это правда под отдельный цифровой датчик. Но в принципе, можно и под штатные датчики переделаться. Нужен только штатный датчик и немного времени. 

Posted

Третий вариант самый простой.

---Привести машину в НОРМАЛЬНОЕ состояние и разной еботой (пред пост)- не заниматься.

  • +1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...