Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычный "девайс тхунинх". Чё такого? 

  • +1 1

Опубликовано

Короче нашел у китайцев все всборе: Датчик температуры+показометр+пищалка, стоимость 1600 руб. При желании можно было заморочиться на Датчик температуры DS18B20+ Arduino, но для Arduino нужно писать алгоритм работы, в общем пошел более простым путем. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Механик023 сказал:

Короче нашел у китайцев все всборе: Датчик температуры+показометр+пищалка, стоимость 1600 руб. При желании можно было заморочиться на Датчик температуры DS18B20+ Arduino, но для Arduino нужно писать алгоритм работы, в общем пошел более простым путем. 

таким же путём пошёл (заказал у китайцев под свои цели). И уже вмонтировал вместо кнопки "громкой связи". Терь там прикольненький показометр красуется:)

19 часов назад, Lynx сказал:

Обычный "девайс тхунинх". Чё такого? 

Вот верно. Тем более, что такой тюнингх не выпячивается на всеобщее обозрение, а скромненько отвечает за внедрённую функцию. Опять же тебе спасибо за подсказку каким путём двигаться!:bo:

IMG_20180610_114157.jpg

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Ну и на кой хер эти приблуды? Если под носом не видят приборов,а тут ещё и в сторону посмотреть надо.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Ну и на кой хер эти приблуды?

По аналогии с:

"Речевой информатор (аппаратура речевых сообщений), в авиации предназначена для речевых сообщений, подсказок или команд-предписаний экипажу в сложных или критических ситуациях. В широко распространённой, но старой отечественной системе РИ-65Б, устанавливаемой на большинстве летательных аппаратов СССР и РФ, речевые сообщения выдаются женским голосом, за что система получила от пилотов прозвище «Рита» (на зарубежной авиатехнике речевой информатор пилоты называют «Стервозная Бетти»). Женский голос используется по нескольким причинам: женщины в экипажах пока большая редкость и женский голос привлекает внимание, он чище и внятнее звучит по СПУ и если магнитофон начнёт «тянуть» из-за падения напряжения питания, то мужской голос станет невнятным несколько раньше из-за тембра более низкой частоты."

Глаза обычно не на приборы смотрят, а на дорогу. Особенно если не в городе.

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

По аналогии с:

"Речевой информатор (аппаратура речевых сообщений), в авиации предназначена для речевых сообщений, подсказок или команд-предписаний экипажу в сложных или критических ситуациях. В широко распространённой, но старой отечественной системе РИ-65Б, устанавливаемой на большинстве летательных аппаратов СССР и РФ, речевые сообщения выдаются женским голосом, за что система получила от пилотов прозвище «Рита» (на зарубежной авиатехнике речевой информатор пилоты называют «Стервозная Бетти»). Женский голос используется по нескольким причинам: женщины в экипажах пока большая редкость и женский голос привлекает внимание, он чище и внятнее звучит по СПУ и если магнитофон начнёт «тянуть» из-за падения напряжения питания, то мужской голос станет невнятным несколько раньше из-за тембра более низкой частоты."

Срать на аналогию!Если водитель глухой?И на приборы ему посмотреть некогда?

5 минут назад, Lynx сказал:

Глаза обычно не на приборы смотрят, а на дорогу. Особенно если не в городе.

Глаза должны успевать смотреть везде!Если не можешь смотреть за дорогой и приборами,то как же ты ещё можешь смотреть в ТРИ зеркала?

Сдай права,ходи пешком,не мешай другим на дороге!

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

Срать на аналогию!

А вот это зря. Аудио оповещатели не дураки придумали. Вот например парктроник. Паркуйся по циферкам чо. Можно же. :) 

7 минут назад, kap1972 сказал:

Если водитель глухой?

То он не будет просить ставить пищалку. Он попросит лампочку.

8 минут назад, kap1972 сказал:

И на приборы ему посмотреть некогда?

:) Иду по приборам!!! 

maxresdefault.jpg

Сейчас для него самое главное, это впиться глазом в показометр температуры. А дорога как нибудь сама мимо машины проедет.

Опубликовано

Lynx,не сравнивай соревнования с гражданской ездой.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Lynx,не сравнивай соревнования с гражданской ездой.

Что есть "гражданская" езда? Для меня например, слалом между ёлок в ураловских колеях на летнем зимнике, вполне себе гражданская езда. Просто поездка на "пожарить мяско". 

Ну, если кому то не нужны аварийные оповещатели на температуру и "масло", кто то не видит в этом смысла- а и Фиг с ним. Значит вам оно не нужно. А кому то вот, нужно, Кто то видит в этом некие плюсы для себя. 

Опубликовано
6 минут назад, Lynx сказал:

Что есть "гражданская" езда? Для меня например, слалом между ёлок в ураловских колеях на летнем зимнике, вполне себе гражданская езда. Просто поездка на "пожарить мяско". 

Ну, если кому то не нужны аварийные оповещатели на температуру и "масло", кто то не видит в этом смысла- а и Фиг с ним. Значит вам оно не нужно. А кому то вот, нужно, Кто то видит в этом некие плюсы для себя. 

Ты же сам выложил фотографию с соревнований! На пожарить мяско,не удивил!

Зачем нужны дополнительные оповещатели где то сбоку?Если ты приборы перед носом не видишь,как ты дополнительные узреешь? Звуковые?Так некоторые любят музыку погромче,думаешь скромная пищалка переорёт басы?

Опубликовано
В 12.07.2018 в 18:25, alex_r27 сказал:

таким же путём пошёл (заказал у китайцев под свои цели). И уже вмонтировал вместо кнопки "громкой связи". Терь там прикольненький показометр красуется:)

Вот верно. Тем более, что такой тюнингх не выпячивается на всеобщее обозрение, а скромненько отвечает за внедрённую функцию. Опять же тебе спасибо за подсказку каким путём двигаться!:bo:

IMG_20180610_114157.jpg

Куда впихнул сам датчик? 

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

Так некоторые любят музыку погромче,думаешь скромная пищалка переорёт басы?

Да. Частоты разные. Да и пищалки бывают по интереснее чем комповый бипер. Бысы точно переорёт.

 

6 минут назад, kap1972 сказал:

На пожарить мяско,не удивил!

И не собирался. Просто напомнил что бывают ситуации, когда водителю реально не до приборов. И бывает что довольно долго. 

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

 Просто напомнил что бывают ситуации, когда водителю реально не до приборов. И бывает что довольно долго. 

Водителю всегда есть время глянуть на приборы,а вот наезднику часто не до них!

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Механик023 сказал:

Куда впихнул сам датчик? 

тут была другая тема...… Ща скажу, сразу прибегут нервные и начнут уму-разуму учить:) Они уже и так вон нафлудили, только повод дай. Ну да ладно: датчик подвёл к нижнему патрубку от радиатора, на вход термостата :ad:

37 минут назад, kap1972 сказал:

Водителю всегда есть время глянуть на приборы,а вот наезднику часто не до них!

Только недоумки постоянно смотрят на гаджеты, а нормальные водители могут МОГУТ контролировать процесс во время езды, …. ну и по зеркалам то же:P (в частности)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, kap1972 сказал:

Водителю всегда есть время глянуть на приборы,а вот наезднику часто не до них!

:rolleyes: Конечно конечно. :) С Вами никада и ничего! такого не случится. Это происходит с кем угодно, но не с Вами.

По этому принципу, в современном авто есть только 2 прибора. Спидометр и навигатор. Что бы знать где НЕЛЬЗЯ бесплатно ехать и... с какой скорости начинается платный проезд.

Изменено пользователем Lynx
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, Lynx сказал:

:rolleyes: Конечно конечно. :) С Вами никада и ничего! такого не случится. Это происходит с кем угодно, но не с Вами.

По этому принципу, в современном авто есть только 2 прибора. Спидометр и навигатор. Что бы знать где НЕЛЬЗЯ бесплатно ехать и... с какой скорости начинается платный проезд.

На всех,трёх моторах лопались патрубки,температура сразу ползет в красную зону,вонь антифриза в салоне. Все разы следил за приборами.

8 часов назад, alex_r27 сказал:

 

Только недоумки постоянно смотрят на гаджеты, а нормальные водители могут МОГУТ контролировать процесс во время езды, …. ну и по зеркалам то же:P (в частности)

Я про это и писал.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, kap1972 сказал:

Я про это и писал.

а я и не спорил, а просто подтвердил. И своё отношение высказываю к тем кто постоянно глазами в гаджетах..... Вот как раз таки у них и надо ОТБИРАТЬ водительское удостоверение с пометкой ПРОТИВОПОКАЗАНО ПОЖИЗНЕННО:)

13 часов назад, kap1972 сказал:

Ну и на кой хер эти приблуды? Если под носом не видят приборов,а тут ещё и в сторону посмотреть надо.

По пунктам:

1. Никого не призывал к массовости исполнения

2. Устройство не требует какого то постоянного пристального внимания. 

3. МНЕ оно понадобилось в качестве дополнительного (заметь ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО) устройства для контроля некоторых процессов

4. Если эксперимент себя не оправдает переключу в качестве дублирующего устройства за измерением температуры ОЖ дрыгателя

5. По поводу смотреть в сторону: не соглашусь потому как посадка на водительском достаточно глубоко от центральной консоли, в правое зеркало заднего вида много сильнее голову отклоняешь, а тут почти прямо.

 

PS Кста: по поводу патрубков ОЖ - все знают, что они не вечны, и что у них есть НОРМЫ по пробегу, однако все на это почему то "кладут" и юзают их пока не полопаются:)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Не видящих приборы тоже надо лишать! Посмотри сам,сколько клоунов кипящих на дороге стоят,а смотрели бы на приборы,успели б на обочину свернуть.

П.С.У меня один новый лопнул,хватило на месяц,правда он от дЖигулей был.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Не видящих приборы тоже надо лишать! Посмотри сам,сколько клоунов кипящих на дороге стоят,а смотрели бы на приборы,успели б на обочину свернуть.

П.С.У меня один новый лопнул,хватило на месяц,правда он от дЖигулей был.

Этих лишать не надо, таких ещё можно чему то научить со временем. Они же на ДОРОГУ смотрят:):). Те, другие, много опаснее этих, те  - уродливые эгоисты. По большому счёту - преступники. 

По шлангам - "и на старуху бывает проруха" А так, если, то  (в среднем) 3-5 лет на отечественную продукцию и 4-7 на импортную. 

Опубликовано

Есть такая штука, называется эргономика водительского места. Именно благодаря этой нехитрой науке мы больше на жмём на педаль омывателя и руль круглый.

Так вот. Автомобиль не имеющий сигнализации АВАРИЙНЫХ режимов работы- теряет очки надёжности контроля состояния машины водителем.

Контроль аварийной температуры с отдельной индикацией был ВСЕГДА на всех машинах до 2000 года. На РП его нет. Даже лампочки нет.

Конечно, зачем отдельная цепь если есть стрелка? Логично? С точки зрения производятела- наверное. Дешевле проводка, и у юзера есть шанс лишний раз прикупить ненужные по сути запчасти. И всегда можно сказать что "Надо смотреть на стрелку! Дятел!"

Однако, стрелка в этом случае МЕНЕЕ информативна чем лампочка, и на 2 ступеньки менее информативна чем лампочка с пищалкой. 

Что есть в РП из "аварийных" индикаторов? Лампа и звук не пристёгнутого ремня, Лампа незакрытой двери, звук оставленного в замке ключа, лампа генератора, лампа остатка топлива и лампа давления масла. Фсё!

Для тех кто запутался и не понимает к чему весь этот пост.

1- Есть 2 вида индикации, контрольная индикация и аварийная.

2- Аварийная индикация нужна ТОЛЬКО в случае выхода контролируемого параметра из допустимого диапазона в результате внештатной ситуации. Любой внештатной ситуации, независимо от исправности контрольных приборов.

PS. Всем кто считает себя супервнимательным и крутым "смотрителем на стрелки" которым аварийная сигнализация нафиг не нужна, могу пожелать только удачи по автомобильной жизни, низких цен на контрактные моторы и прямых рук автослесарей.

  • +1 1
Опубликовано
8 минут назад, Lynx сказал:

Есть такая штука, называется эргономика водительского места. Именно благодаря этой нехитрой науке мы больше на жмём на педаль омывателя и руль круглый.

Так вот. Автомобиль не имеющий сигнализации АВАРИЙНЫХ режимов работы- теряет очки надёжности контроля состояния машины водителем.

Контроль аварийной температуры с отдельной индикацией был ВСЕГДА на всех машинах до 2000 года. На РП его нет. Даже лампочки нет.

Конечно, зачем отдельная цепь если есть стрелка? Логично? С точки зрения производятела- наверное. Дешевле проводка, и у юзера есть шанс лишний раз прикупить ненужные по сути запчасти. И всегда можно сказать что "Надо смотреть на стрелку! Дятел!"

Однако, стрелка в этом случае МЕНЕЕ информативна чем лампочка, и на 2 ступеньки менее информативна чем лампочка с пищалкой. 

Что есть в РП из "аварийных" индикаторов? Лампа и звук не пристёгнутого ремня, Лампа незакрытой двери, звук оставленного в замке ключа, лампа генератора, лампа остатка топлива и лампа давления масла. Фсё!

Для тех кто запутался и не понимает к чему весь этот пост.

1- Есть 2 вида индикации, контрольная индикация и аварийная.

2- Аварийная индикация нужна ТОЛЬКО в случае выхода контролируемого параметра из допустимого диапазона в результате внештатной ситуации. Любой внештатной ситуации, независимо от исправности контрольных приборов.

PS. Всем кто считает себя супервнимательным и крутым "смотрителем на стрелки" которым аварийная сигнализация нафиг не нужна, могу пожелать только удачи по автомобильной жизни, низких цен на контрактные моторы и прямых рук автослесарей.

А по - моему, на предыдущей странице Морталле таки был прав.  На полностью  исправном и своевременно обслуженном автомобиле и адекватной езде аварийные режимы работы просто не возникают. Следите за состоянием машины,  чистотой радиаторов и состоянием патрубков и не будет у вас "выхода контролируемого параметра из допустимого диапазона". И еще. Никакие  внештатные ситуации не развиваются мгновенно. Если дошло до перегрева - виноват не показометр. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
37 минут назад, Lynx сказал:

Контроль аварийной температуры с отдельной индикацией был ВСЕГДА на всех машинах до 2000 года. 

Вот насмешил. Из всех машин которые у меня были,только на одной была лампа перегрева,но зато не было стрелки.

Опубликовано
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А по - моему, на предыдущей странице Морталле таки был прав.  На полностью  исправном и своевременно обслуженном автомобиле и адекватной езде аварийные режимы работы просто не возникают. Следите за состоянием машины,  чистотой радиаторов и состоянием патрубков и не будет у вас "выхода контролируемого параметра из допустимого диапазона". И еще. Никакие  внештатные ситуации не развиваются мгновенно. Если дошло до перегрева - виноват не показометр. 

Зачем следить за чистотой мотора и радиатора,лучше лампочку приделать,но в нужный момент всё равно не увидеть и скипятить мотор.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Вот плюсану КЭПу и Морталю. Грубо как обычно, но в точку. "Чистый" дизель перегреть трудно, а если радиатор в глине-пластилине как это бывает у нас после отдыха, то лучший "индикатор" - это его снять и помыть на любой мойке за 100 рублей.Делов то на пару часов. А все эти ваши лампочки-пищалочки для неполноценных.

  • +1 1
Опубликовано

@лампочки-пищалочки для неполноценных@

Именно так. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...