Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 В общем после второго по счету за полтора года эксплуатации перегрева мотора, захотелось мне что-то вдруг поставить какой-либо индикатор в виде лампочки+противный пищащий сигнал, чтоб уж наверняка, на перегрев антифриза. Авто 1994г Муссо двиг 2,9 атмо. Как я понял в наших авто штатно нет датчика отвечающего именно за перегрев а есть только обычный датчик t. Пока на просторах инета нашел только вот такие датчики с УАЗа "ТМ111" (есть разные версии на разную t включения) в надежности и безотказности которых чет очень уж сильно сомневаюсь. Затем в планах вывести куда-нить на панель световой индикатор + люди подсказали что на радиорынке можно найти пищалку со встроенным генератором... Дык вот каой вопрос: куда впиндюрить сам датчик ТМ111 (сам планирую его вогнать вместо датчика повышения оборотов т.к. он у меня заглушен и не задействован). Может есть у кого опыт установки чего-нить подобного желательно понадежней датчиков Российского пр-ва, поделитесь пожалуйста. Вообще в идеале хотелось бы поставить 2 датчика 1 на сигнальную лампу (примерно на 100 гр C), а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110), на случай если например авто стоит заведенное, а водитель ушел.
LoneStarr Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Механик023 сказал: а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110), на случай если например авто стоит заведенное, а водитель ушел. Странная идея: Ты, по какой-то причине не заметил нагрева двигателя, пошел на обгон, а он взял - и отрубился... 1
Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 53 минуты назад, neon416 сказал: Коробка ручная? Да, а что с этим связано? Былаб с автоматом, есть вариант поинтересней)) Народ ставил https://korandovod.ru/forum/topic/36025-индикатор-температуры-акпп-и-двс-–-минисканер/?do=findComment&comment=888606
Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 7 минут назад, LoneStarr сказал: Странная идея: Ты, по какой-то причине не заметил нагрева двигателя, пошел на обгон, а он взял - и отрубился... Пошел на обгон, а он взял - и заклинил о перегрева ...Как вариант
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Жутко представить в каком состоянии должен быть автомобиль, у которого греется овощной 2.9 атмо.... Может, пора залить масло и антифриз ? 2
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: Жутко представить в каком состоянии должен быть автомобиль, у которого греется овощной 2.9 атмо.... Может, пора залить масло и антифриз ? Только никому не говори: иногда еще снятие и полная промывка всех радиаторов помогает. Но это не точно 1
Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 По существу есть что сказать? Я спросил знает ли кто-нибудь про датчики и есть ли опыт установки?. А ваш сарказм мне как то до Ж 1 3
автолюбитель михаил Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Механик023 сказал: а второй на глушилку двигателя (градусов так на 110), Как бы помягче: Глушить перегретый движок нельзя категорически. Пробой прокладки ГБЦ как минимум. Открыть капот, печку на всю катушку - и ждать, пока темп - ра упадет. А еще лучше не доводить до этого - см. посты выше. Изменено 9 июля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 В 09.07.2018 в 21:26, автолюбитель михаил сказал: Как бы помягче: Глушить перегретый движок нельзя категорически. Пробой прокладки ГБЦ как минимум. Открыть капот, печку на всю катушку - и ждать, пока темп - ра упадет. А еще лучше не доводить до этого - см. посты выше. Порвался патрубок с обратки радиатора и весь антифриз выгнало на улицу, пара не было видно, т.к. 1) Ехал по трассе и весь пар уносило назад ветром 2) Патрубок находится спереди двигателя и вытекающий антифриз на двигатель не попадал. Стрелку температуры пр.ебал - мой косяк. Когда почувствовал запах горевшей прокладки, только тогда понял что перегрел мотор и посмотрел на датчик. Не глушить в данном случае пустой двигун без капли антифриза вообще не вижу смысла. На улице было +40, воды с собой небыло
Механик023 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 Ладно фиг с ней с этой глушилкой... Просто хотелось бы узнать про датчик индикации понадежней чем Уазовский ТМ111
автолюбитель михаил Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Лампочку параллельно вентиляторам, хотя их и так слышно. В верхнем патрубке переходник от Волги с ТМ111 и лампочка в приборке( или пищалка). На штатном показометре - стрелка выше середины шкалы - повод для беспокойства. А вообще, патрубки слетать не должны - главное.
bez_umec Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 13 часов назад, Механик023 сказал: Ладно фиг с ней с этой глушилкой... Просто хотелось бы узнать про датчик индикации понадежней чем Уазовский ТМ111 https://www.drive2.ru/l/459990311280631839/ 1
malyutin Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева... 1
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 5 часов назад, malyutin сказал: Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева... Ещё как покажет,тем более на горячем моторе. Пар,штука по серьёзнее жидкости. Да и через печку антифризом хорошо воняет,или обоняние никакое?
автолюбитель михаил Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 6 часов назад, malyutin сказал: Я так думаю,что если патрубок вырвет ни один датчик перегрев не покажет,ибо их работа основана на омывании антифризом!Нет антифриза-нет перегрева... Датчик перегрева - паровой, покажет все.
AlexSK Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Мультик самый простой, и там настроить сигнализацию на перегрев, замучает, сам заглушишь и недорого.
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Может вам робота в машину посадить,пусть на стрелки смотрит? 1 1
Механик023 Опубликовано 11 июля, 2018 Автор Опубликовано 11 июля, 2018 12 часов назад, AlexSK сказал: Мультик самый простой, и там настроить сигнализацию на перегрев, замучает, сам заглушишь и недорого. Че такое мультик?
MaxAlex Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 11 минут назад, Механик023 сказал: Че такое мультик? Бортовой компьютер. Нам на дизель его даже подключать не к чему. 1
malyutin Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) 18 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Датчик перегрева - паровой, покажет все. По твоему температура пара в разомкнутой системе без давления больше,чем в замкнутой антифризной системе с давлением?! Изменено 11 июля, 2018 пользователем malyutin
AlexSK Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 6 часов назад, MaxAlex сказал: Бортовой компьютер. Нам на дизель его даже подключать не к чему. На дизелях вообще колодки обд нет? Ну дигностировать ни только мотор, подушки, абс, трансмиссию. Ну какие-то параметры показанны на приборке, может будет температуру о/ж мониторить.
MaxAlex Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 2 часа назад, AlexSK сказал: На дизелях вообще колодки обд нет? Ну дигностировать ни только мотор, подушки, абс, трансмиссию. Ну какие-то параметры показанны на приборке, может будет температуру о/ж мониторить. Колодка есть. Можно прицепится к АБС, коробке, подушкам и раздатке. К мотору прицепиться нельзя, вообще никак.
Lynx Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 В 09.07.2018 в 14:58, Механик023 сказал: В общем после второго по счету за полтора года эксплуатации перегрева мотора, захотелось мне что-то вдруг поставить какой-либо индикатор в виде лампочки+противный пищащий сигнал, чтоб уж наверняка, на перегрев антифриза. У тебя 2 варианта. 1-Заказать такую блуду на АлиЭксперессе. Это быстро и не дорого. 2-Обратиться к самоделкиным, которые сделают тебе такую блуду под любой датчик. Можно вообще подключится к штатному датчику температуры и всё будет работать вполне шиколадно. Можно и глушилку запупыкать по перегреву. Нипроблема. Но ценник будет... кхм, не совсем китайский. Например вот такую штуку я делал: Это правда под отдельный цифровой датчик. Но в принципе, можно и под штатные датчики переделаться. Нужен только штатный датчик и немного времени.
Mortalle Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Третий вариант самый простой. ---Привести машину в НОРМАЛЬНОЕ состояние и разной еботой (пред пост)- не заниматься. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти