DmitriyTomskYkt Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Всем доброго времени суток! Пожалуйста подскажите в чём может быть проблема! Суть проблемы вот в чём: Завожу сутра езжу по городу на небольшие расстояния всё норм, но стоит поехать на большое расстояние начинается следующее, антифриз из расширительного бочка начинает валить небольшим фонтаном. Также происходит если машина просто стоит и долго работает! Причём выливается прилично количество. Приходилось доливать примерно литров по 5 После начал заливать туда воду, т.к каждый раз покупать антифриз стало накладной. Датчик температуры на табло начинает скакать то вверх то вниз! Думал дунуло прокладку, сразу проверил масло на щупе, даже сливал его, но антифриза в нём не было. Масло в двигателе уровень, двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков в нём нет. Может кто что подскажет, как бороться с этой напастью, где копать! До этого заметил как подкапывал антифриз из сапуна помпы! Машина Korando 2002 г.в 2,3 турбодизель! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Ну, а сам-то как думаешь, что ещё кроме выхлопных газов, рвущихся через прокладку, может создавать такое избыточное давление? Симптомов пробитой прокладки миллион, и вовсе не обязательно, чтобы при этом антифриз был в масле. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Было такое. Виноват оказался забитый радиатор печки. Антифриз не отводился от ГБЦ и возникало локальное кипение. Чтобы проверить это, можно напрямую соединить между собой идущие к радиатору отопителя шланги через любую подходящую трубку. Если виноват радиатор печки, все придет в норму. Ещё имеет смысл проверить муфту вентиляторы. На горячем двигателе она должна прокручиваться с заметным усилием. Прежде чем крутить руками, двигатель глушим)) Изменено 3 июля, 2018 пользователем mpa Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 90% прокладка. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 17 минут назад, AlexSK сказал: 90% прокладка. и чем дольше ездить,тем выше шансов попасть на новый блок или голову! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 99% прокладка Ссылка на комментарий
DmitriyTomskYkt Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 В 04.07.2018 в 00:08, AlexSK сказал: 90% прокладка. Дело было в Помпея, она воздух подсасывала! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Спорить не буду, но помпа так не умеет. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 8 часов назад, DmitriyTomskYkt сказал: Дело было в Помпея, она воздух подсасывала! Как это, как это? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 да "чинилы" ему помпу приговорили...мозгов то не надо такие решения принимать... Ссылка на комментарий
Tarasikoff Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 15 часов назад, DmitriyTomskYkt сказал: Дело было в Помпея, она воздух подсасывала! Ждем отчет о ходовых испытаниях Автора ....... Недавно сам попадал на замену прокладки. Виной тому был перегрев из-за забитого радиатора охлаждения дрыгателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти