Перейти к содержанию

почистить испаритель кондея


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

В самом низу страницы слева есть строка поиска по форуму. Я набрал слова вашей просьбы ради интереса, Читайте здесь 

Опубликовано
3 часа назад, Иваныч 21 сказал:

В самом низу страницы слева есть строка поиска по форуму. Я набрал слова вашей просьбы ради интереса, Читайте здесь 

Спасибо за подсказку.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Долго думал про салонный фильтр.  Наконец то его купил. как и советовали на форуме сакуру CA-89070, ждал его три недели. Но перед этим заморочился очисткой испарителя кондиционера.   Так как фильтр штано был не установлен, вместо фильтра была заглушка, то предыдущий владелец фильтр не ставил.   Итак купил пену для очистки испарителя.   Снял заглушку.  Снял моторчик печки, снял термореле.  Итого в отверстие термореле видно испаритель.   Через это отверстие обрызгал  его из садового распылителя водой.   Прочистил зубной щеткой с удлинителем. Грязь отмыл.  Был на половину забит листьями, перьями и пылью. Вначале чистил на сухую и пылесосом через отверстие испарителя вытаскивал грязь, перья и листья.      После того как все отмыл водой, взял шланг из системы полива сада и дунул водой под напором. Следил что бы не переливалось через верх где печка.   Итак несколько раз, все текло активно через слив конденсата.   Потом опять пылесосом все продул сначала на выдув, потом на всос.   Итого визуально все стало чисто.   Потом поставил на место печку.   И через отверстие термореле задул весь балон пены. как можно быстрее закрутил  термодатчик.  И так оставил на 15 минут.    ВТорым балоном закачал жижу эту в воздуховоды.   Дал Постоять.   Потом все включил дал поработать на кондере, потом на печке. как по инструкции.   Потом вскрыл опять моторчик печки и термодатчик. Еще несколько раз закачал воды и все под давлением промыл. Все вытекло через слив конденсата.   Просушил пылесосом.   Все закрутил.  Дал  опять поработать кондеру, потом печке.   Потом вставил фильтр. Фильтр встал в штатное место.   Паралоновой наклейкой в середине.   Поставил скобу и все готово. Штатную заглушку прибрал, может когда пригодиться.    Дуть стало лучше.  Запахи из кондера прошли. Есть фото, но не стал прикладывать и так все понятно.

Опубликовано
4 минуты назад, pronin1967 сказал:

Долго думал про салонный фильтр.  Наконец то его купил. как и советовали на форуме сакуру CA-89070, ждал его три недели. Но перед этим заморочился очисткой испарителя кондиционера.   Так как фильтр штано был не установлен, вместо фильтра была заглушка, то предыдущий владелец фильтр не ставил.   Итак купил пену для очистки испарителя.   Снял заглушку.  Снял моторчик печки, снял термореле.  Итого в отверстие термореле видно испаритель.   Через это отверстие обрызгал  его из садового распылителя водой.   Прочистил зубной щеткой с удлинителем. Грязь отмыл.  Был на половину забит листьями, перьями и пылью. Вначале чистил на сухую и пылесосом через отверстие испарителя вытаскивал грязь, перья и листья.      После того как все отмыл водой, взял шланг из системы полива сада и дунул водой под напором. Следил что бы не переливалось через верх где печка.   Итак несколько раз, все текло активно через слив конденсата.   Потом опять пылесосом все продул сначала на выдув, потом на всос.   Итого визуально все стало чисто.   Потом поставил на место печку.   И через отверстие термореле задул весь балон пены. как можно быстрее закрутил  термодатчик.  И так оставил на 15 минут.    ВТорым балоном закачал жижу эту в воздуховоды.   Дал Постоять.   Потом все включил дал поработать на кондере, потом на печке. как по инструкции.   Потом вскрыл опять моторчик печки и термодатчик. Еще несколько раз закачал воды и все под давлением промыл. Все вытекло через слив конденсата.   Просушил пылесосом.   Все закрутил.  Дал  опять поработать кондеру, потом печке.   Потом вставил фильтр. Фильтр встал в штатное место.   Паралоновой наклейкой в середине.   Поставил скобу и все готово. Штатную заглушку прибрал, может когда пригодиться.    Дуть стало лучше.  Запахи из кондера прошли. Есть фото, но не стал прикладывать и так все понятно.

Пеной какой пользовался?

Опубликовано

Еще вот тема кому пригодится.   У меня не  работал кондиционер.   Там датчик, нет давления не включается.    Я в мае в жару поехал в салон закачал его. Но кондей дул очень слабо, хотя и заработал, точнее дул то нормально, но теплым воздухом, точнее чуть прохладным.   Но в силу того что слабо дул, поехал в салон где закачивал. Они осмотрели  и увидели на левом шланге что у акумулятора течь.   Шланг  на замену. Дали телефон парня кондиционерщика.   Итого просрал 2000 руб за первую закачку.    Поехал к кондиционерщику.   Он снял шланг, перепресовал его и поставил обратно.   Закачал систему.   Но дуло опять чуть прохладным воздухом. Я ему говорю что то не так.  Он опять дал давление , все пощупал. Говорит должно работать.   Потом посмотрел, подумал и вынес вердикт!   не крутятся вентиляторы, точнее вентилятор кондея.   Говорит так включать кондер нельзя, давление он гонит , и опять шланги порвет или того хуже где нибудбь пайку сорвет.   Итого я поехал к электрикам.  Выяснилось сгорел предохранитель на вентиляторе.   Поменяли .  Все работает.   Итого второй раз было оплачен замена хладогена, замена шланга, предохранитель и работа по поиску его.   ВОт так. Теперь работает. Выяснил, что да же на печке, если включить обдув на стекло, кондей включается.   

Опубликовано
7 минут назад, Enter сказал:

Пеной какой пользовался?

Элтранc, только по английски написано.   Потом в аутлендере чистил кондей, там использовал molecules,  потому что элтранс кончился в блилежащих магазинах.   Вообще продавцы хвалили лавр, но он то же кончился.  Молекулес купил в Ленте

Опубликовано

хлоргексидин в помощь

 цена..... копейки.

 но он наверняка чистит и убивает все.

 как закачать - большого ума не надо.

Опубликовано

чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100

-------------------

держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Abirvalg сказал:

чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100

-------------------

держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

На двух машинах пробовал. До и после - разницы не заметил.

С хлоргексидином.

 

Изменено пользователем Enter
  • Like +1 1
Опубликовано
50 минут назад, Enter сказал:

На двух машинах пробовал. До и после - разницы не заметил.

С хлоргексидином.

 

как вариант - твой кондей был грамотно обслужен.

 сейчас есть другие варианты - дымовые шашки

стоят немного. если есть плохой запах - убирают хорошо.

 у меня запахов никаких нет

 но для профилактики всегда использую весной

Опубликовано
7 минут назад, Abirvalg сказал:

как вариант - твой кондей был грамотно обслужен.

 сейчас есть другие варианты - дымовые шашки

стоят немного. если есть плохой запах - убирают хорошо.

 у меня запахов никаких нет

 но для профилактики всегда использую весной

 

Тоже самое, не помню уже какую именно использовал, но запах мокрых тряпок вернулся очень быстро. Несколько разных пробовал, единственное, что реально убивало запах на долго, это пена "step up". Правда первое время после неё появлялся резкий химический запах, но он уходил через несколько дней. Нужно было после самого очистителя использовать их же "ароматизатор", но этого никто не делал.

На тагере как бы посторонних запахов и нет, а вот мондео, ягуар, вог - эти просто бесили, чем только их не поливал. 

Маноловский пенный очиститель тоже вроде бы так ничего, цитрусовая отдушка кажется.

  • Like +1 1
Опубликовано

пена состоит из аммиачных составов, по счёт хорошего убирания - так себе, следы мокрые и с пылью которая превращается в грязьку, с соединений патрубков течёт хорошо жижа эта. След от пены не особо хороший, да и ещё жижа в которую пена превращается липкая, надо водой смывать после применения. Если уж и мыть, то сам делаешь раствор какой по нраву, берёшь пульверизатор (садовый разбрызгиватель) насаживаешь длинную трубку типо как на баллонах с мовилем и распыляешь по воздуховодам, жидкость так же тряпкой собираешь льющуюся с соединений воздуховодов, эффект тот же, потом можно и хлоргексидином аналогично пройтись и всё.  Для промывки без разбора глобального печки, пользоваться можно разбрызгивателем садовым, там удочка металлическая 1,5 м, с изогнутым распылителем, который кстати регулирует струю от тонкой до облака, удочку под свои хотелки переделать и вуаля, в принципе лучше чем снимать и чистить печку или испаритель.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...