Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер в авторевю(опрос)


Рекомендуемые сообщения

Отметил Тагер.

Но Тагеров изначально выпущено меньшее число по сравнению с уазами или нивой, так что итог рейтинга очевиден.

ещё до того как нашёл этот пост поддержал тагера на сайте авторевю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Журнал со статьёй уже в продаже

http://www.autoreview.ru/anons/

Ссылка на комментарий

Прочитал статью. Написано, по-моему, достаточно объективно. В стравнении победил Патриот.

Вообщем рекомендую почитать, кроме описания самих машин - весьма познавательна.

Ссылка на комментарий
Прочитал статью. Написано, по-моему, достаточно объективно. В стравнении победил Патриот.

Вообщем рекомендую почитать, кроме описания самих машин - весьма познавательна.

 

 

Патриот и НИВА лучше держат дорогу на асфальте.... ха-ха-ха. Бред, ну либо Тагер был уже потаскан и подразбит.

 

 

 

P.S. в конце пишут, что Патриот и НИВА были тщательно подготовлены заводчанами. Интересно, что помешало так же подготовить ТАГЕР ?

Хотя с другой стороны, ТАГЕР был предоставлен, типа, обычный, а вот с чем придется столкнуться покупателю купившему обычный УАЗ или НИВУ ???

Ссылка на комментарий

Зато отметили кондиционер, чистоту в салоне (наверняка Тагаз поставил таки салонный фильтр), шумоизоляцию и расход топлива (или вместимость бака?). Из минусов: разболтанная коробка передач, жесткая, но при этом дающая сильные крены подвеска, неострый руль, "небольшой" клиренс.

Ссылка на комментарий

Тоже вчера не утерпел и купил журнал. Статья интересная, но ни о чем. Конечно ожидаешь, что именно твой выбор - Тагер победит, но хочется быть обьективным. Из своего опыта только кочерга неудобная. А в плане подвески что действительно так плохо? Кстати они про трансформацию сидений не правильно написали.

Ссылка на комментарий
Тоже вчера не утерпел и купил журнал. Статья интересная, но ни о чем. Конечно ожидаешь, что именно твой выбор - Тагер победит, но хочется быть обьективным. Из своего опыта только кочерга неудобная. А в плане подвески что действительно так плохо? Кстати они про трансформацию сидений не правильно написали.

 

Да там много странного написано и про сиденья в том числе.

 

Нормально все с подвеской, у Патра она тож пробивается только в путь и мотает его так, что боже упаси...

 

Ну нужно было им вот так написать, они и написали.

Ссылка на комментарий

статья сплошная залипуха ни о чем.. может хотели ее изначально в журнал "вокруг света", а потом в автомобильный сунули? про слабенькую подвеску улыбнуло..

Ссылка на комментарий

В Ниве, или как она сейчас там называется - кондиционер не предусмотрен.

Никак не хотят его туда поставить. По моему - на ВАЗе глупцы работают.

Две передних подушки + Кондиционер - спрос на Ниву обеспечен будет ещё

на 20 лет вперёд, даже если она потянет на 300 тыр или даже 350 тыр.

Ссылка на комментарий
В Ниве, или как она сейчас там называется - кондиционер не предусмотрен.

Никак не хотят его туда поставить. По моему - на ВАЗе глупцы работают.

Две передних подушки + Кондиционер - спрос на Ниву обеспечен будет ещё

на 20 лет вперёд, даже если она потянет на 300 тыр или даже 350 тыр.

 

Воооооот...., в корень зришь. Спрос на НИВУ ( или как ее там.. ), пока есть, начнет падать, кондей воткнут, потом АБС с подушками добавят..., так и будут на голодном пайке держать.

Ссылка на комментарий

почитал статью... имхо все недостатки тагера - относятся к тем узлам которые наши поменяли на тагазе... интересно б было почитать сравнение тагаза и коранды дизельной...

Ссылка на комментарий
В Ниве, или как она сейчас там называется - кондиционер не предусмотрен.

Никак не хотят его туда поставить. По моему - на ВАЗе глупцы работают.

Две передних подушки + Кондиционер - спрос на Ниву обеспечен будет ещё

на 20 лет вперёд, даже если она потянет на 300 тыр или даже 350 тыр.

На ниву не ставят кондёр потому что нет места для испарителя.Я ставил на новую ниву21213 (в 2000г)кондиционер и его испаритель (подвесной) был на месте полки для газет под бардачком.Всё это хозяйство работало отвратительно тк хол воэдух реально дул только в дыню переднего пассажира... :)

Ссылка на комментарий

Тоже прочитал статью. На самом деле больше написано в художественном стиле. Про пустыню, про о. Возрождения, про биооружие. О Тагере мало и не интересно. А точнее, мало и в основном плохо. С бОльшим интересом читал об испытаниях опытных образцов и ... жалко обезьянок ни в чём не повинных. B) За Тагер грустно, животных жалко, за державу обидно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Из конкурентов Тагера вижу только УАЗика.Ховер конечно тоже себя покажет,а вот на первом-же бугре Нива сдохнет.Ваще не понимаю кто за нее голосует.

подниму старую тему. вчерась покатался немного по чернозёмной пыли и чуть-чуть грязи чернозёмной вместе с шнивой которая стоит 450тыр. поскольку ценовая граница где то рядом (макс 497 тыр), поэтому было интересно мнение граждан проехавшихся со мной рядом на пассажирской сидухе. пассажиры разные, один в одну сторону, затем поменялись машинами, соответственно другой в обратную сторону когда возвращались. шнива туда (к точке Х рыбалка) бежала довольно резво, и ехала бы ещё быстрее, но поскольку в таге просто невозможно из-за кочкоёбов нормально сидеть (один раз телефон у пассажира вылетел из кармана и заехал ему по затылку на очередном прыжке) периодически жопу тага козлило довольно нехило, особенно на торможении и при попадании на гусеничные следы. замечу, торсы с децл тянул. перебираясь в объезд через небольшой овраг неусмотрел, что под верхним слоем свежей травы - какачернозёмвязкийсцука :biggrin: до ужаса. шнива включила понижайку, блокировку и попиз..ла вперёд, проехала ничего не выдавив и не создав даже колеи, подумал нафиг ПП врубать и так пройду (ага) и попёр, на выезде чуть в горку попал, подсел, - задний ход с включением ПП понижайки - писец, в результате завяз по ступицы. понял, что надоть ждать шниву которая спокойно упиз..ла уже далеко, ждать пришлось недолго, шнивак спокойно мну вытянул (а если б её не було :) - токма за трахтуром) как только гребёнки разные от гусениц и прочих страшных колейностей когда то сделанных по грязи машинами закончились, пошла пруха. доехав до места Х решили съехать к речке. склон довольно крутой, но преодоливаемый, заезжали по другой дорожке и тут наконец то я взял реванш - ПП понижайка, но тяги у тага поболе будет, правда когда преодолевали ещё один овраг - цепанул задним брызговиком (на шниве они выше), ещё выявленное одно неприятное - на 5й двери у шнивы относительно чисто, на 3й тага - писец целая кучма, и вся эта кучма летит в салон, когда открываешь калитку(хоть сдувай - хоть не сдувай). на обратном пути проезжая то самое злополучное место где я засел - включил ППП и пропёр на грани, но не завяз, хотя по ощущениям - ещё немного и писец. в общем подведу итог, который был мне высказан гражданами поездившими в качестве пассажира на одной и той же дороге но в разных авто: асфальт - таг рулит, убранство салона и оБделка материалами - таг рулит, комфорт - шнива поудобней посадка, шум - таг рулит, двигло - таг рулит, проходимость - (ждём поездку по пескам (1ю я пропустил - матерюсь))спорный вопрос, лазить по горам (вертикальный az подъём)- таг рулит, нестись по полям, полевым дорогам где гусеничные гадости лазиют - шнива рулит. надёжность крепления пассажира в прыжке с "трамплина" в плане ручек за которые мона ухватиться - шнива рулит. повторюсь мафыны пока ещё новые, мнения пассажиров идентичны и не предвзяты, но они разочарованы жёсткостью тагермана и летаемостью по салону пассажиров (как херово без ручки дружбы), пока сощлись на херовых аммах которые там где у-у-ух зашибись, а где у.у.у.у.ух-ё - дробят не по человечьи, такое впечатление - что всё нахрен развалиться.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...