Tarasikoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 61-29415-00VICTOR REINZ прокладка болты не меняли Крышка не при чем ....... Кашпировского не трож ))) - вся эта диагностика на расстоянии от того , что заипала эта муть с двиглом в усмерть ...... Извините, наверное немного истерично. 8 минут назад, MaxAlex сказал: Что ж, поиграем в диагностику на расстоянии. Кашпировский пусть завидует. 1. Прокладка какой фирмы? Какой каталожный номер? 2. Болты ГБЦ. Тот же вопрос. 3. Крышка расширительного бачка: старая? Новая? Какой каталожный номер?
Tarasikoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Ладн ...... модеры - удалите тему плз ..... а то реально попкорна не хватит.
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 11 минут назад, Tarasikoff сказал: болты не меняли Вот и ответ! 11 минут назад, Tarasikoff сказал: Крышка не при чем ....... Очень даже при чем.
Tarasikoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот и ответ! Очень даже при чем. Ок, к уже купленному термостату докуплю крышку ...... Болты на совести ремонтников - клятвенно заверяли, что один раз можно ((
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 1 минуту назад, Tarasikoff сказал: Болты на совести ремонтников - клятвенно заверяли, что один раз можно (( По русскоязычному учебнику можно. По факту болты тянутся до предела текучести, т.е. второй раз они уже не будут держать.
Tarasikoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 4 минуты назад, MaxAlex сказал: По русскоязычному учебнику можно. По факту болты тянутся до предела текучести, т.е. второй раз они уже не будут держать. Каюсь - повёлся на заверения, хотя морально и финансово был готов на замену.
AlexSK Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Болты 600р стоят, теперь из-за них опять скидывать голову, а вообще, если хочеш что-то сделать хорошо, нужно делать самому. Никому это больше не надо.
Tarasikoff Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Отогнал ремонтнику - говорит что не продувается радиатор .........
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, Tarasikoff сказал: Отогнал ремонтнику - говорит что не продувается радиатор ......... не верю
автолюбитель михаил Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, Tarasikoff сказал: Отогнал ремонтнику - говорит что не продувается радиатор ......... Как это? Совсем?
Tarasikoff Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 45 минут назад, MaxAlex сказал: не верю таж куйня - говорю , что заказывай за свой счет
Tarasikoff Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 20 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Как это? Совсем? говорит совсем
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Снять, промыть...не? Очевидно же, что развод. Тем более болты ГБЦ старые. Прокладку не дожали. Мне попадалась машина, в которой текла система охлаждения и бывший владелец по дедовски всыпал в систему охлаждения несколько пачек горчицы. Отопитель салона почти не работал и новый владелец замерзал зимой. Три часа отопитель мыли - сьало нормально. Однако основной радиатор работал и работает до сих пор. Даже не представляю, что нужно засунуть в систему охлаждения, что бы забить радиатор ДВС?
Tarasikoff Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Согласен, по этом сказал, что все эксперементы за свой счет
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 5 минут назад, Tarasikoff сказал: Согласен, по этом сказал, что все эксперементы за свой счет Етить колотить! Так ты же с Минска! Бросай все, и езжай вот к этому человеку. Он сделает.
Lynx Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) 4 часа назад, Tarasikoff сказал: говорит что не продувается радиатор ......... Вы его куда дули? Снаружи аль снутри в тосольные патрубки? 1 час назад, MaxAlex сказал: не верю Ты ещё уральских кирпичей в сотах не видал. Когда глиной 3 ряда забиты. А сразу- не верю. Вот верю, бывает такое, когда вместо радиатора- кирпич с каналами для тосола... В РБ почва и пыль- чернозём. Который вместе с ошмётками насекомусов за годы "чё ему будет, иномарка!" превращается в натуральный кирпичь. Это у нас в Сибири песочек. Щёлкнул пальцем, он и отвалился. Радиатор снять осмотреть и замочить в ванне с моющими средствами на сутки. Потом аккуратно пытаться промывать/прочищать. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Lynx
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Ты ещё уральских кирпичей в сотах не видал.. Видал
Lynx Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) 15 минут назад, MaxAlex сказал: Видал У меня токое предположение, что мы о разных вещах говорим. Я имею в виду грязь снаружи. Грязь снутри это тоже таккоей же эффект, но его не дуть, а мыть надо. Злобной химией. Нормальный радиатор выглядит так: Изменено 31 мая, 2018 пользователем Lynx
borletti Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Информация для размышления. У другана тагер 2.3. Машина , что называется видавшая виды. И сосна падала на нее, и сама машина об сосну... Потом товарищ в луже утанул, схватил гидрача, ... Ну и после долгой сушки мотор в итоге завел и ездил года 2. Мотор превратился в чахлика и жутко постукивал на всех оборотах, но не прогрессировал. Так товарищ и проездил 2 года а может и 3.. точно не помню. По бортовику (у него сначала стоял) температура была 95-97 град . при любых режимах.(пробки, легкий лесок). Было решено поставить "контрактный" мотор .. В кавычках потому что мотор был с Коранды, с корандовскими мозгами (с ДМРВ), уже был контрактный , с пробегом по РФ, после перевертыша, да и еще в Башкортостане. По не знанию был поставлен корандовский маховик,(P0341) .... Еще раз была снята КПП, поставили родной маховик... Все завелось с жутким стуком гидриков, не пропадавшим при прогреве, НО.. Мотор попер!!! Работал шумно но ровно! и самое главное тяговито.. При этом температура рабочая ОЖ стала 89 град. Спустя 100км . Стояние "контрактного мотора" резко ухудшилось.. При заводке начинал сильно троить, и а при прогреве патрубки становились каменные..из расширительного выхлоп и тд. .. При разборе - ОЖ в 4м цилиндре.. Стало ясно что в него относительно недавно лазили, свежие соединения ну итд. И вот что примечательно: 1. прокладка не была прогоревшей 2. Она как будто не симметрично стояла, - кольца прокладки, как будто слега были смещены относительно цилиндров (жаль фото не остались). В итоге, разобрали поставили родную гбц, предварительно все притерев, и поменяв колпачки. Прокладку ставили новую Victor reinz. И тут такой-же момент вылез. положили новую прокладку на блок по направляющим - ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ!! Буквально на какие то доли мм прокладка ложится несимметрично относительно цилиндров блока!!!. Вобщем я взял надфиль и тупо подпилил на прокладке в соответствующую сторону отверстия так чтобы прокладка легла ровно . Собрали все обратно На СТАРЫЕ БОЛТЫ!! Протянули в 2 этапа, 2м этапом был доворот по схеме на 90град. Это был январь 2017года Мотор в итоге зашептал, работает ровно и по сей день . Температура после сборки выше 87 град зимой и 89 град летом не поднимается.
Tarasikoff Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 отдали радиатор на ремонт ..... за счет ремонтника ..... дефектовка в пн покажет ху из ху.
Tarasikoff Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Отзвонились ремонтники радиатора - забит изнутри на 2/3 ...... чистят, собирают. Забит был мелкодисперсной землянистой хренью. Я таку (да и вообще никаку) не сыпал.
Tarasikoff Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Видео радиатора Блин - mp4 с компа не грузится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти