Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Собственно весь вопрос в теме. На улице +28, температура движка поднимается до 112 градусов по попаданию торкуе, и это не ВКЛ кондея. Так вроде не должно быть ...... Подскажите куда смотреть плз. Из моих вариантов - термостат или помпа.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 7 минут назад, Tarasikoff сказал: Из моих вариантов - термостат или помпа Или вискомуфта без геля, или грязный радиатор, или забитая СО, или не работающие электровентиляторы, или мало антифриза (утечка?), или он плохой... Или зажигание позднее, или смесь богатая (ЭБУ ошибок не выдает?)...Или тормоза подклинивают (нет наката), или с ручника забыл снять, и еще 1001 причина. Везде смотреть, однако.
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 2.3 греется только в одном случае - воздушная пробка в системе охлаждения. Все остальное повторять не хочу, 100 раз разжеванно....
bur Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Электровеник включается? Температура при этом падает?
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Или вискомуфта без геля, или грязный радиатор, или забитая СО, или не работающие электровентиляторы, или мало антифриза (утечка?), или он плохой... Или зажигание позднее, или смесь богатая (ЭБУ ошибок не выдает?)...Или тормоза подклинивают (нет наката), или с ручника забыл снять, и еще 1001 причина. Везде смотреть, однако. Муфта рабочая, радиатор чистый, антифриз есть ......
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Только что, bur сказал: Электровеник включается? Температура при этом падает? Ща пригнал домой - буду тестить когда он включается.. Может ли термостат не запускать ОЖ по большому кругу ....
автолюбитель михаил Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 1 минуту назад, Tarasikoff сказал: Муфта рабочая, радиатор чистый, антифриз есть ...... До лампочки перегрева дело не доходило? 1 минуту назад, Tarasikoff сказал: Может ли термостат не запускать ОЖ по большому кругу . Может, но, во - первых, летом в жару закипание ОЖ было бы гарантировано, а во - вторых, наши термостаты при поломке, как правило, наоборот, не закрываются, ОЖ ходит по большому кругу. Термостат проверить просто - движок до рабочей темп - ры нагрел - щупай патрубок или сам радиатор.
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: До лампочки перегрева дело не доходило? Может, но, во - первых, летом в жару закипание ОЖ было бы гарантировано, а во - вторых, наши термостаты при поломке, как правило, наоборот, не закрываются, ОЖ ходит по большому кругу. Термостат проверить просто - движок до рабочей темп - ры нагрел - щупай патрубок или сам радиатор. Не уверен, что она есть у меня ...... торкуешка говорила, что температура 112 градусов.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 1 минуту назад, Tarasikoff сказал: Не уверен, что она есть у меня ...... торкуешка говорила, что температура 112 градусов. Патрубки рукой потрогай! Движок горячий, а радиатор?
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Верхняя часть радиатора горячая. Ещё вопрос - антифриз в банке должен идти постоянно? У меня не идёт почти
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Электровентиль ток один включается ( сцуко
Lynx Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 4 минуты назад, Tarasikoff сказал: Электровентиль ток один включается И чо? У тебя механический веник+ 1электрический. И греется? Я вообще механику снял, и не греется зараза вообще. Полчаса прогревать надо. Радиатор у тебя грязный. Продуй соты. Всё пучком будет.
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 3 минуты назад, Lynx сказал: И чо? У тебя механический веник+ 1электрический. И греется? Я вообще механику снял, и не греется зараза вообще. Полчаса прогревать надо. Радиатор у тебя грязный. Продуй соты. Всё пучком будет. поеду дуться ))
AlexSK Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 А спомпы с низу не капает, антифриз давно менял?
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 38 минут назад, AlexSK сказал: А спомпы с низу не капает, антифриз давно менял? Сухо...
AlexSK Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Таможет быть сухо, высыхает, а следов без пристального осмотра со съёмом виски и диффузора не видно. Первых причин 3 грязный радиатор, люфт на помпа и нерабочая виска, но виска страхуют электро вентили. У меня нет на памяти таких перегревов, хотя и виска и помпа из строя выходили не раз. Максимум 99°.
Tarasikoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Магическим образом всё нормализовалось ........... грешу на подклинивший термостат. Завтра на остывшей машинке сниму подлеца.
bur Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 15 часов назад, Tarasikoff сказал: Электровентиль ток один включается ( сцуко А какой только один включается? Кондейный или основной? Если только кондейный, то проверить работу основного. Он по моему около 106 градусов включает взлётный режим, и сбрасывает до 95. Но в норме, при исправной вискомуфте, такое только при +35 видел
Tarasikoff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 4 часа назад, bur сказал: А какой только один включается? Кондейный или основной? Если только кондейный, то проверить работу основного. Он по моему около 106 градусов включает взлётный режим, и сбрасывает до 95. Но в норме, при исправной вискомуфте, такое только при +35 видел Включается тот, который мелкий ...... Но дело было не в бабине - снятие темостата показало, что виновен не он. Копаем дальше.....
Tarasikoff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 До этого сцуко лазили в движку - прокладка ГБЦ ...... отдал по "гарантии" - писть ипуццо (под моим контролем)
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Как я люблю такие темы... Гадать можно сколько угодно. В 28.05.2018 в 18:48, Tarasikoff сказал: Собственно весь вопрос в теме. На улице +28, температура движка поднимается до 112 градусов по попаданию торкуе, и это не ВКЛ кондея. Так вроде не должно быть ...... Подскажите куда смотреть плз. Из моих вариантов - термостат или помпа. И далее страница-две советов. А оказывается все намного проще: 2 минуты назад, Tarasikoff сказал: До этого сцуко лазили в движку - прокладка ГБЦ ...... отдал по "гарантии" - писть ипуццо (под моим контролем)
Tarasikoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 10 часов назад, MaxAlex сказал: Как я люблю такие темы... Гадать можно сколько угодно. И далее страница-две советов. А оказывается все намного проще: Ну .... ты не совсем прав. Навыки ремонта авто есть, но не большие - я не автослесарь. Но в любую проблему привык вникать. Меньше всего хочется грешить на людей, которым доверяешь ремонт своего аппарата, а если возникает проблема- сначала попробуй решить её сам. Именно в этом (как мне кажется) суть форума. А флуда тут и так дохуа ..... Если уважаемый MaxAlex озвучит свое мнение по поводу моей проблемки, это несколько облегчит мои сегодняшние терки с ремонтниками. ЗЫ По машине сделал что мог ..... БЫла бы возможность сделать всё самому - делал бы всё сам. Сори.
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 2 минуты назад, Tarasikoff сказал: Если уважаемый MaxAlex озвучит свое мнение по поводу моей проблемки, это несколько облегчит мои сегодняшние терки с ремонтниками. ЗЫ По машине сделал что мог ..... БЫла бы возможность сделать всё самому - делал бы всё сам. Сори. Что ж, поиграем в диагностику на расстоянии. Кашпировский пусть завидует. 1. Прокладка какой фирмы? Какой каталожный номер? 2. Болты ГБЦ. Тот же вопрос. 3. Крышка расширительного бачка: старая? Новая? Какой каталожный номер?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти