Buroba Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Кореец сказал: Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите. Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ: 1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9. Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил. ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. Вот ссылка на эти сальники Изменено 29 мая, 2018 пользователем MaxAlex 2 Цитата Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. в KSC пойдет такой сальник? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 20 минут назад, dinama сказал: в KSC пойдет такой сальник? да Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 1 минуту назад, MaxAlex сказал: да т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 19 минут назад, dinama сказал: т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте? да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 2 часа назад, MaxAlex сказал: да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.