Buroba Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо. Link to comment
Кореец Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите. Link to comment
MaxAlex Posted May 29, 2018 Share Posted May 29, 2018 (edited) 2 часа назад, Кореец сказал: Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите. Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ: 1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9. Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил. ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. Вот ссылка на эти сальники Edited May 29, 2018 by MaxAlex 2 Link to comment
dinama Posted August 8, 2023 Share Posted August 8, 2023 В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. в KSC пойдет такой сальник? Link to comment
MaxAlex Posted August 8, 2023 Share Posted August 8, 2023 20 минут назад, dinama сказал: в KSC пойдет такой сальник? да Link to comment
dinama Posted August 8, 2023 Share Posted August 8, 2023 1 минуту назад, MaxAlex сказал: да т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте? Link to comment
MaxAlex Posted August 8, 2023 Share Posted August 8, 2023 19 минут назад, dinama сказал: т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте? да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана Link to comment
dinama Posted August 8, 2023 Share Posted August 8, 2023 2 часа назад, MaxAlex сказал: да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь. Link to comment
sch Posted June 14 Share Posted June 14 Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо. В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси. Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала. Он что-то говорил мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC. Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду. Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает. Link to comment
maks1978 Posted June 15 Share Posted June 15 21 час назад, sch сказал: Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо. В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси. Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала. Он что-то говорил мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC. Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду. Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает. Может имеется ввиду то, что есть 52 зуба на кольцах АБС, а есть 40 (цифры не точные, по памяти, но суть такая). Зависит ли от мостов КСК или тонгил - неведомо. Но даже на тонгиле может отличаться. Link to comment
traktorist Posted June 17 Share Posted June 17 Кольцо АБС у KSC имеет больший внутренний диаметр. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now