Jump to content

Взаимозаменяемость полуосей.


Recommended Posts

Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо.

Link to comment

2 часа назад, Кореец сказал:

Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите.

Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. 

В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ:

1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 

2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9.   Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил.

 

ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

Вот ссылка на эти сальники

 

1357419084_SPICER620216Dana44TUBESealfit

DSCN18285jpg.jpg

Edited by MaxAlex
  • +1 2
Link to comment
  • 5 years later...
В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал:

В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

в KSC пойдет такой сальник?

Link to comment
20 минут назад, dinama сказал:

в KSC пойдет такой сальник?

да

Link to comment
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

да

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

Link to comment
19 минут назад, dinama сказал:

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

Link to comment
2 часа назад, MaxAlex сказал:

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь.

Link to comment
  • 10 months later...

Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо.  В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси.  Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала.  Он что-то говорил  мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC.  Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду.  Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает.

Link to comment
21 час назад, sch сказал:

Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо.  В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси.  Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала.  Он что-то говорил  мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC.  Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду.  Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает.

Может имеется ввиду то, что есть 52 зуба на кольцах АБС, а есть 40 (цифры не точные, по памяти, но суть такая). Зависит ли от мостов КСК или тонгил - неведомо. Но даже на тонгиле может отличаться.

Link to comment

Кольцо АБС у  KSC имеет больший внутренний диаметр.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...