Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Взаимозаменяемость полуосей.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кореец сказал:

Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите.

Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. 

В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ:

1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 

2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9.   Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил.

 

ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

Вот ссылка на эти сальники

 

1357419084_SPICER620216Dana44TUBESealfit

DSCN18285jpg.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал:

В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

в KSC пойдет такой сальник?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dinama сказал:

в KSC пойдет такой сальник?

да

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

да

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dinama сказал:

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...