Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Взаимозаменяемость полуосей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо.

Опубликовано

Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Кореец сказал:

Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите.

Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. 

В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ:

1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 

2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9.   Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил.

 

ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

Вот ссылка на эти сальники

 

1357419084_SPICER620216Dana44TUBESealfit

DSCN18285jpg.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал:

В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты.

в KSC пойдет такой сальник?

Опубликовано
20 минут назад, dinama сказал:

в KSC пойдет такой сальник?

да

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

да

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

Опубликовано
19 минут назад, dinama сказал:

т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана

тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо.  В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси.  Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала.  Он что-то говорил  мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC.  Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду.  Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает.

Опубликовано
21 час назад, sch сказал:

Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо.  В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси.  Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала.  Он что-то говорил  мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC.  Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду.  Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает.

Может имеется ввиду то, что есть 52 зуба на кольцах АБС, а есть 40 (цифры не точные, по памяти, но суть такая). Зависит ли от мостов КСК или тонгил - неведомо. Но даже на тонгиле может отличаться.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите пожалуйста, запутался в конец с этими мостами-полуосями🫣
У меня мост тонгил р90, потек сальник - начал умирать подшипник, нашел полуось в сборе, визуально все такое же, но вот смущает то, что стоит подшипник kbc rchl1-tu397319ghl4, вроде timkenin должен стоять
вопрос вот еще какой: полуоси одинаковые для всех мостов тонгиловских или разные размеры?
 

Опубликовано
19 минут назад, Dimon16 сказал:

начал умирать подшипник,

что значит начал умирать?Подробности.

Опубликовано
31 минуту назад, Dimon16 сказал:

Мужики, подскажите пожалуйста, запутался в конец с этими мостами-полуосями🫣
У меня мост тонгил р90, потек сальник - начал умирать подшипник, нашел полуось в сборе, визуально все такое же, но вот смущает то, что стоит подшипник kbc rchl1-tu397319ghl4, вроде timkenin должен стоять
вопрос вот еще какой: полуоси одинаковые для всех мостов тонгиловских или разные размеры?
Замени сальник и помажь подшипник. Всё. 

Опубликовано
В 17.06.2024 в 11:49, traktorist сказал:

Кольцо АБС у  KSC имеет больший внутренний диаметр.

Есть одно КСЦ

Опубликовано
6 часов назад, олег ан сказал:

что значит начал умирать?Подробности.

люфт и начал подтекать сальник

Опубликовано
5 часов назад, Виктор К сказал:
6 часов назад, Dimon16 сказал:

Мужики, подскажите пожалуйста, запутался в конец с этими мостами-полуосями🫣
У меня мост тонгил р90, потек сальник - начал умирать подшипник, нашел полуось в сборе, визуально все такое же, но вот смущает то, что стоит подшипник kbc rchl1-tu397319ghl4, вроде timkenin должен стоять
вопрос вот еще какой: полуоси одинаковые для всех мостов тонгиловских или разные размеры?
Замени сальник и помажь подшипник. Всё. 

это все сделал, но люфт никуда не уйдет от смазки.

Опубликовано
5 часов назад, Dimon16 сказал:

люфт и начал подтекать сальник

люфт должен быть, допустимо 0,36мм.ты мерил?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, олег ан сказал:

люфт должен быть, допустимо 0,36мм.ты мерил?

я не мерил, но визуально знаю какой должен быть. тем более на втором колесе посмотрел, допустимый .
0.36 - фигня все, допустимый больше, до 1 мм

 

Изменено пользователем Dimon16
Опубликовано
14 минут назад, олег ан сказал:

ну фигня -так фигня.дальше сам.

я и не просил таких "советов". Я спросил про взаимозаменяемость полуосей между мостами тонгил и кск.

 

Опубликовано
11 минут назад, Dimon16 сказал:

между мостами тонгил и кск.

я и не давал ни каких советов.

 

  • Огорчен 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...