Buroba Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Доброго дня. Подскажите возможно ли заменить на мосту KSC одну из полуосей на полуось от моста Tagaz тонгил, одинаковы ли они? Второе - если скинуть с полуоси которая под дисковые тормоза все лишнее она встанет в тормоза с барабанами? Спасибо.
Кореец Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите.
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Кореец сказал: Нельзя, объяснять не буду всё есть на форуме ищите. Зачем же та категорично? Все возможно... Внешний сальник и подшипник одинаковые. Различие в запорном кольце и внутреннем сальнике. В случае установки полуоси Тонгил в мост КСЦ: 1. Собираем тонгиловскую полуось так как нам надо. С упорным щитком под барабанные тормоза. 2. Сальник внутренний в КСЦ 38,2х63,5х7,9мм, в Тонгиловском 35х55х11. Т.е. в случае установки тонгиловской оси в мост КСЦ надо найти сальник 35х63,5х7,9. Или выточить оправку (55х63.5х11) в мост под сальник тонгил. ЗЫ: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. Вот ссылка на эти сальники Изменено 29 мая, 2018 пользователем MaxAlex 2
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Опубликовано 8 августа, 2023 В 29.05.2018 в 05:05, MaxAlex сказал: В американских мотах сальники стоят со стороны дифференциала. Что и рекомендую сделать всем, кто перебирает себе мосты. в KSC пойдет такой сальник?
MaxAlex Опубликовано 8 августа, 2023 Опубликовано 8 августа, 2023 20 минут назад, dinama сказал: в KSC пойдет такой сальник? да
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Опубликовано 8 августа, 2023 1 минуту назад, MaxAlex сказал: да т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте?
MaxAlex Опубликовано 8 августа, 2023 Опубликовано 8 августа, 2023 19 минут назад, dinama сказал: т.е по задумке подшипник окажется за двумя сальниками, полуось будет в сухости и комфорте? да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана
dinama Опубликовано 8 августа, 2023 Опубликовано 8 августа, 2023 2 часа назад, MaxAlex сказал: да. Насколько я понимаю, это заводская задумка разработчиков Дана тут получается что за полуосью внимательнее надо следить, при потере герметичности и внешнего сальника будет гниение и ржавчина которую при замене масла не увидишь.
sch Опубликовано 14 июня Опубликовано 14 июня Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо. В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси. Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала. Он что-то говорил мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC. Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду. Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает.
maks1978 Опубликовано 15 июня Опубликовано 15 июня 21 час назад, sch сказал: Как-то купили у меня мост KSC 4,55 что бы поставить на Тагер. Я предупредил, что полуоси надо оставлять мои, т.к. не всё там взаимозаменяемо. В результате ремонтники поставили таки человеку в мост KSC Тагеровские полуоси. Про сальники полуосей они вообще не заморочились. Оставили старые KSCшные штатные и воткнули в них тагеровские оси. Может бы так и ездил человек пока GL не потекла бы через подшипник на тормозной диск, но спасло его то, что у него перестала работать ABS. Хотя на старом мосту у него всё работало. Поставили KSCшные полуоси и ABS заработала. Он что-то говорил мне, что зубчатые кольца ABS на полуосях Тонгил не совпадали с расположением датчиков в балке KSC. Одинаковы ли эти зубчатые кольца у KSC и Tongil я не помню уже. Но при замене полуосей на полуоси "не той системы" надо бы это иметь в виду. Кто знает этот нюанс расскажите что там за эффект возникает. Может имеется ввиду то, что есть 52 зуба на кольцах АБС, а есть 40 (цифры не точные, по памяти, но суть такая). Зависит ли от мостов КСК или тонгил - неведомо. Но даже на тонгиле может отличаться.
traktorist Опубликовано 17 июня Опубликовано 17 июня Кольцо АБС у KSC имеет больший внутренний диаметр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти