Vanek93 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Доброго времени суток, прошу помощи. Вообщем такая беда с моим Тагером 2.3 бензин. После покупки вылезла куча проблем с авто, которые не проявились при покупке. Изначально машину потряхивало на холостых оборотах, спустя какое-то время или расстояние мотор мог вообще начать работать на 2-3 цилиндрах.., плюс отсутствовала тяга и были провалы. И вместе с этим выбивало чек связанный с рядом ошибок, такие как: Цепь дпкв (0335) пропуски в 3 цилиндре Многочисленные пропуски Датчик детонации После нескольких диагностов и электриков которые давали только абстрактные вердикты, решили все таки перепрошить ЭБУ. Шили сразу под Евро 2.., катализатор в последствии тоже вырезал. Машина поехала как положено.., ошибок не выбивало, форсунки не отключались. НО тряска мотора на холостых так и осталась. В последствии я поменял: ДПКВ (оригинал), высоковольтные провода с наконечниками и резинками в сборе, свечи естественно, промыл дроссель, промыли форсунки и проверили на стенде, давление в рампе в норме, фильтра вкруг новые - вообщем ничего это не дало.., даже эффекта плацебо. Как на холостых были танцульки, так и остались. Чуть больше даешь газу, работает ровно, вибрациий нет.., тянет хорошо, но с кондером хуже. Лазили в мотор, метки в допуске, компрессия по 12 во всех цилиндрах... - на СТО говорят, что нужно смотреть глубже механику. Возможно что мотор собрали из разных запчастей и не уравновесили детали КШМ и ЦПГ (мое мнение, что этот мотор вряд-ли кто ремонтировал), возможно что и маховик. (хотя опять же мое мнение, что тряска только на холостых, на оборотах и а скорости все в норме).., потом еще предполагают на балансирные валы (они разве есть вообще в нашем моторе..?) и какой-то еще демпфер..? С такой вот тряской, проехал уже чуть больше 1000 км.., ездил как-то в Краснодар, это 180 км в одну сторону, там выбило чек с 0335 ошибкой.., характер работы не менялся, просто скинул ее и пока больше себя не проявляла (примерно 500 км)... Ошибок больше никаких.., только амплитудная тряска мотора, которая чувствуется в салоне и на руле... Когда сильнее, когда слабее.., иногда ее в салоне не чувствуется, но если смотреть на движок, то все равно сука качается... - крыша едет уже... И никто нормально взяться не хочет за него, денег уже слил немеряно.... Изменено 25 мая, 2018 пользователем Vanek93
volchara Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Не пора ли менять подушки? Если все остальное хорошо.
Idolo Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 правильно, подушки смотри, еще как вариант - если до тебя скидывали ГБЦ и промахнулись в 1 зуб то машина поедет, но куча ошибок и ужасная тряска
Vanek93 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 А номера этих подушек такие..? На Тагер 2.3 бензин механика. 2091105112 - 2 штуки под мотор 3193005000 (3193005001) - 1 штука под кпп
Vanek93 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 И должен ли вообще не запущенный мотор качаться от руки.., у меня при покачивании видно что резинка подушки ходит и меняется зазор между ней и пластиной..?
Bony Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) У меня такое было после поломки распредвала - слегка погнуты выпускные клапаны в 4-м цилиндре. Хорошо проверяется пневмотестером. Изменено 30 мая, 2018 пользователем Bony
Железнодорожник Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Подушки конечно хорошая версия , но я мало верю в сочетание резины и электрики (пропуски зажигания???) .Без каких либо затрат финансовых зазря, просто махни местами форсунки. Там по времени 15 минут ,не считая достать головку 14ю и отвертку.Раз у тебя пропуски в третьем ,то скажем третью с второй. Выскочит второй цилиндр -покупай форсунку! Повторит третий -ну тогда покупай подушки А движек покачивается,особенно хорошо видно на перегазовках.
SAMAN Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Ставлю на провода)) (под крылом) и две заглушки на впускном коллекторе))
Vanek93 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 21 час назад, SAMAN сказал: Ставлю на провода)) (под крылом) и две заглушки на впускном коллекторе)) Можно по подробней...
Pashok Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Vanek93 сказал: Можно по подробней... С проводами все просто. Перетирается жгут моторной косы идущий к ЭБУ движка под крылом. А вот про заглушки на впускном коллекторе самому интересно. Пусть расскажет SAMAN Изменено 1 июня, 2018 пользователем Pashok
Vanek93 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Без ошибок проехал уже где-то 1500 км, может чуть больше.., то есть чек не загорается. Едет прекрасно, тянет отлично.., но на холостых все равно трясет... Насчет подушек не уверен.., почитал тему, там эти подушки вроде как с люфтом даже новые... вообще них. не пойму... Изменено 1 июня, 2018 пользователем Vanek93
Pashok Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 4 минуты назад, Vanek93 сказал: Без ошибок проехал уже где-то 1500 км, может чуть больше.., то есть чек не загорается. Едет прекрасно, тянет отлично.., но на холостых все равно трясет... Все это гадание на кофейной гуще. Нужен хороший мастер, вот с этим обычно проблемы
Vanek93 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 Мастера предлагают мотор разбирать, типо у вас дисбаланс там.., остальное у вас все классное и замечательное...
Pashok Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Только что, Vanek93 сказал: Мастера предлагают мотор разбирать, типо у вас дисбаланс там.., остальное у вас все классное и замечательное... Значит мастеров менять. Это как у врачей. выслушать мнение, как минимум у трех специалистов в одной области, если мнения хотя бы у 2 совпадут, тогда можно прислушаться.
SAMAN Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Pashok сказал: С проводами все просто. Перетирается жгут моторной косы идущий к ЭБУ движка под крылом. А вот про заглушки на впускном коллекторе самому интересно. Пусть расскажет SAMAN Да то же все просто. Они просто пересыхают и трескаются и не видно этого. В зависимости от размера трещины идет подсос воздуха в коллектор напрямую ну ЭБУ начинает дурковать. Плюс колошматить двигатель т в зависимости от этого размер трещины на заглушке пляшет ( резинка высохшая ) ну и так далее.. размеры объема подсоса скачут и соответствеено коррекции по топливу и белеберда идет с сигналами с эбу. У себя в свое время сразу обнаружил бдагодаря сигналу с мультика по превышению времени впрыска на 39%. Причем это произошло резко и быстро Изменено 1 июня, 2018 пользователем SAMAN
AlexSK Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Я на форсунки бы посмотрел, похоже не закрываются до конца, видел уже такое, надо помыть их.
Vanek93 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Да мытое, все... мужики, ну почитайте тему внимательнее..., а где эти самые заглушки..? Изменено 1 июня, 2018 пользователем Vanek93
AlexSK Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 52 минуты назад, Vanek93 сказал: Да мытое, все... мужики, ну почитайте тему внимательнее..., а где эти самые заглушки..? Как-раз вывод из написанного в шапке, видели уже такое, оказалась форсунка не закрывалась до конца на 3м цилиндре, местами со 2 поменяли, переехала ошибка на второй горшок.. Там их тоже и промывали и проверяли..
Vanek93 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Нету больше никаких ошибок, ошибки выбивало до перепрошивки ЭБУ... Осталась только одна проблема, тряска на холостых. Форсунки смотрели на стенде,льют одинаково, давление держат, факел равномерный одинаковый на всех 4-х... 13 часов назад, SAMAN сказал: Да то же все просто. Они просто пересыхают и трескаются и не видно этого. В зависимости от размера трещины идет подсос воздуха в коллектор напрямую ну ЭБУ начинает дурковать. Плюс колошматить двигатель т в зависимости от этого размер трещины на заглушке пляшет ( резинка высохшая ) ну и так далее.. размеры объема подсоса скачут и соответствеено коррекции по топливу и белеберда идет с сигналами с эбу. У себя в свое время сразу обнаружил бдагодаря сигналу с мультика по превышению времени впрыска на 39%. Причем это произошло резко и быстро Где эти заглушки не пойму...? Мотор 2.3 Изменено 2 июня, 2018 пользователем Vanek93
Lynx Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 8 минут назад, Vanek93 сказал: Где эти заглушки не пойму...? Мотор 2.3 Выдерни шланг из вакуумника. Чё будет?
Idolo Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, Vanek93 сказал: а где эти самые заглушки..? две трубочки, резиновые. Это вентиляция. Идут под впускным коллектором. Посмотри у меня в галерее есть картинка ГБЦ, там красным отмечено где они есть. Изменено 2 июня, 2018 пользователем Idolo
Arech Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 56 минут назад, Idolo сказал: две трубочки, резиновые. Это вентиляция. Идут под впускным коллектором. Гм.. Вентиляцию картера обозвать заглушками? Вообще, они действительно могут быть и часто бывают на старых машинах заглушками - потому что засираются в усмерть и мотор начинает сапунить и давить масляные пары отовсюду... Не, но вообще мысль интересная и может даже правильная. Только надо смотреть не сами эти форсунки (они всё равно внутри ГБЦ и единственное, что может быть - засрутся), а все оба шланга, тройник и основной шланг с тройника на крышку маслоотделителя (он же - кронштейн компрессора кондея). Там всегда очень жарко и резина в таких условиях быстро дохнет, соответственно, при даже немного работающих форсунках будет подсос атмосферного воздуха. Насколько критичный - не знаю, но будет. Я когда прокладку ГБЦ менял ещё аж 4г назад, менял и их, т.к. родные были уже крепко в трещинах. Короче, могут.
Idolo Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 4 минуты назад, Arech сказал: Гм.. Вентиляцию картера обозвать заглушками? ну я другого предположите не смог. Может у него там заглушки
Arech Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 2 минуты назад, Idolo сказал: ну я другого предположите не смог. Может у него там заглушки Мда, у меня тоже пока других идей нет) Дождёмся @SAMAN, может таки скажет после 4 прямого вопроса, что он имел в виду?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти