Перейти к содержанию

Пропуски зажигания. Угол опережения зажигания Tager 2,3 бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Azovsky сказал:

подсосы посмотреть

Кстати о подсосах. Недавно, понаблюдал интересное наблюдение. Слетел шланчик с ВУТ. Шипело так шо пипец. Мотору похер. Обороты только подскачили до 1200, но на холодном моторе это не очевидно. Понял только по работе тормозов.

У нас МАР сенсор, а не ДМРВ. Подсосы к резкому обеднению и троению не приводят. ЭБУ честно доливает бенз и успешно компенсирует смесь..


Опубликовано
38 минут назад, Azovsky сказал:

Ошибаешься, есть. Ставишь прогу на ноут, коих валом, делаешь примитивные щупы, подключаешь к звуковой карте. Получаешь осциллограф с диапазоном звуковых частот (примерно 10Гц-20Кгц, зависит от крутизны ноута). 

Клик

 @Azovsky вот это вообще интересная тема!

спасибо!

 

Опубликовано
11 часов назад, Maks_93 сказал:

прокладка под крышкой клапанов одноразовая? Или можно будет ее назад установить?

Ну, вообще, почти любые прокладки в моторе лучше не реюзать. Но вот конкретно в клапанной крышке она во первых довольно крупная и резиновая, а во вторых, там особых больших давлений, типа как на коллекторах или ГБЦ, нет. Поэтому если резинка не сильно старая, то ничего страшного не будет. Я вскрывал клапанную крышку после примерно недели с установки новой прокладки, - всё отлично. Но неделя это как бе ещё даже не "до-ясельная группа"... А вот годы, как, скорее всего, у тебя... Может тоже переживёт, но х.з.

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну чем сердце успокоилось? Теме 1,5 года а решения нет. У меня такое бывает, года разгоняешься за 120 км/ч, т.е. обороты больше 3500. 3-4 минуты езды и звиздец - троит. Выключил зажигание - включил и нормально поехал дальше. (до 120 км/ч).

Опубликовано
2 часа назад, Денис SPb сказал:

Ну чем сердце успокоилось

На моем успокоилось тем, что окончательно пробился выход одной из катушек зажигания. Вместе с наконечником.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 26.11.2019 в 13:15, Денис SPb сказал:

Менял провода и катушки - проблема не ушла.

А сейчас как? За три года ситуация изменилась?

Опубликовано
В 07.11.2022 в 14:44, Y99 сказал:

А сейчас как? За три года ситуация изменилась?

Нет, заменил ЭБУ - все то же. На разгоне хлоп и привет. Но не каждый раз.

Опубликовано
В 26.11.2019 в 09:49, Денис SPb сказал:

Ну чем сердце успокоилось? Теме 1,5 года а решения нет. У меня такое бывает, года разгоняешься за 120 км/ч, т.е. обороты больше 3500. 3-4 минуты езды и звиздец - троит. Выключил зажигание - включил и нормально поехал дальше. (до 120 км/ч).

И без ошибок?

Опубликовано
4 часа назад, Денис SPb сказал:

Нет, заменил ЭБУ - все то же. На разгоне хлоп и привет. Но не каждый раз.

ГБО стоит? Вариатор зажигания?

  • +1 1
Опубликовано

У меня провалы бывают когда на газульку много нажать, как когда-то на жиге с расстроеным карбом.

Опубликовано
11 часов назад, Денис SPb сказал:

Нет, заменил ЭБУ - все то же. На разгоне хлоп и привет. Но не каждый раз.

А если крутить на месте до 3,5-4 тысяч- тоже пропуски? Или только под нагрузкой?

Опубликовано
В 12.11.2022 в 11:53, Y99 сказал:

ГБО стоит? Вариатор зажигания?

И на бензине и на газу. Уже начал привыкать. На ходу выкл-вкл зажигание на малом ходу. Заводится и дальше еду. А может и нормально разогнаться без закидонов.

Опубликовано
22 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А если крутить на месте до 3,5-4 тысяч- тоже пропуски? Или только под нагрузкой?

"Чё-то я очкую, Славик"  крутить до 4-х на холостых. Я и на ходу так не раскручиваю.

Опубликовано
1 час назад, Денис SPb сказал:

"Чё-то я очкую, Славик"  крутить до 4-х на холостых. Я и на ходу так не раскручиваю.

не сцы,я сто раз так делал.))

то же бывает затроит ни с того ,ни с сего.Забил.уменьшил зазор на свечах,пока не сильно беспокоит.и газ,и вариатор стоит.на газу лучше работает.впрочем я повторяюсь.

сейчас у меня в приоритете другая игрушка газель с 1jz.литл рашен рОкет.)на ней если до дури газовать,мозг отключает цилиндры.

Опубликовано
1 час назад, Денис SPb сказал:

"Чё-то я очкую, Славик"  крутить до 4-х на холостых. Я и на ходу так не раскручиваю.

Я к чему спросил. Может, что- то с питанием. Давление на бензонасосе не мешает проверить. На одной из машин такое было, после 80 км/ч начинала дёргаться, убавишь газ- все нормально. Отслоился кусочек шланга на рампу в месте заделки в трубку и перекрывал бензин. Проявлялось только на ходу на 5й передаче.

 

Опубликовано
17 часов назад, Денис SPb сказал:

И на бензине и на газу. Уже начал привыкать. На ходу выкл-вкл зажигание на малом ходу. Заводится и дальше еду. А может и нормально разогнаться без закидонов.

А не может это быть следствием проблем с ДПКВ из-за вмешательства в проводку ДПКВ для установки вариатора?  Кто-то  писал уже, что для подключения вариатора разводил пары проводов с целью избежать наводок или искажения сигнала - точно не помню.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! Проблема 0300. Пропуски зажигания 2 цилиндр. Катушки,  провода, свечи, фильтр, топливный насос новые. Провода от катушек до эбу звонятся, изоляция этих проводов проверена и где требовалось залечена. Форсунки промыты, факел у всех приблизительно одинаков. Катушки,свечи, провода и форсунки местами менял. Проблема не уходит. ДВС постоянно троит. Свеча 2 горшка постоянно мокрая. Произошло  все в движении, хрясь и пропала тяга, двс трясёт (троит). Недавно меняли сцепление. Компрессию не мерил, нет компрессометра. Компрессию померим. Вот думаю клапан может прогорел. Поршневая компрессия резко наверно не может пропасть, а вот по клапану легко. Двс туго заводится и троит и на холодную и горячим. Прошу совета куда копать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...