Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Пропуски зажигания. Угол опережения зажигания Tager 2,3 бензин


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Лазуревский сказал:

если маховик бьёт(не отбалансирован) эбу считывает это биение как пропуски зажигания

ТС протачивал же маховик уже.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Maks_93 сказал:

В Чем же причина пропусков??!!

 

заехал к пацанам на сервис, они облазили всё причину не нашли, но после того как я сказал что на этом авто менялся маховик ( старый треснул), он говорит,  что в нем и есть причина, совсем недавно у них был точно такой же случай, когда поменяли маховик на таком же авто и потом начал троить двигатель, говорит пока докапались до причины- все нервы вымотали. 

В итоге им пришлось снимать новый маховик и протачивать его на токарном станке, так как какой-то размер на новом отличался от старого.

что именно и в каком месте протачивали я не знаю.

@Lynx -неа, на другой машине.

Изменено пользователем Лазуревский
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Maks_93 сказал:

@AlexSK имеешь ввиду на зубцах проскочил? Или просто цепь настолько растянута, что угол изменился?

@Злой и как убедиться что в этом проблема? Метки смотреть?

Да снять крышку с головы и посмотреть метки.

Ссылка на комментарий

Ну убедиться что они попадают на крайнее положение поршней. За одно по хорошему компрессию проверить, вдруг с клапанами что.

Ссылка на комментарий
Только что, AlexSK сказал:

компрессию проверить, вдруг с клапанами что.

Вдруг что не покажет. Только если загнуты. Пневмотестер надо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лазуревский сказал:

 

3-номер маховика, что по тагазу, что по ёнгу- image.png.99969d03bccfcfbbbbe95695a5e97286.png

 

 

Ну вообще то на корандо ставилось 2 типа маховика под разные системы жыжыгания. И указанный номер не доступен для заказа, а доступен другой.т.ч. не известно что за маховик поставили.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lynx сказал:

Непонятен "чозанах" с концевиком сцепы. Без него мотор не запустится, но на скорость вроде не влияет.

@Lynx  на сцеплении два концевика: один выжимается когда педаль утоплена ( он же даёт возможность запуска стартера);

второй выжимается , когда подать отпущена. ( где-то читал, что он как-то корректирует работу двигателя, ну типа чтобы при переключениях не дергалась или ещё что-то в этом плане)

Ссылка на комментарий

@Лазуревский какое именно решение, точить?

просто это процесс не быстрый и не дешевый, и будет обидно если зря отдашь почти 10к , а проблема не уйдёт. ( это же нужно полмашины расковырять, пока доберёшься до маховика)

так то денег не жалко, если быть точно уверенным что в этом дело.

Ссылка на комментарий
Только что, Maks_93 сказал:

где-то читал, что он как-то корректирует работу двигателя, ну типа чтобы при переключениях не дергалась или ещё что-то в этом плане)

А, дак вот он для чего... а то я смотрю что за фигня? нафиг нужна? Думал для круиз контроля нужен. Которого, есессно нет.

У меня этот концевик вообще до педали не дотягивается. Т.е. не работает эта блуда. Всё, вроде нормально. Попробую подрегулировать что-ли. Посмотрю что поменяется.

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Maks_93 сказал:

второй выжимается , когда подать отпущена.

Этот нужен только для круиза который в Тагеры штатно вообще не ставили.

 

5 минут назад, Maks_93 сказал:

просто это процесс не быстрый и не дешевый, и будет обидно если зря отдашь почти 10к

Вот нормально, наши автосервисы это огонь, проблему не решают разбирают, собирают не работает один хер плати. Уё*ки конченые, я от этого сам теперь со всем разбираюсь, пока не разрешимых проблем с этой машиной не встречал.

 

7 минут назад, Maks_93 сказал:

компрессию мерил манометром на СТО. - равная 12 атмосфер в каждом горшке.

У меня 13.8 во всех.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, traktorist сказал:

Ну вообще то на корандо ставилось 2 типа маховика под разные системы жыжыгания. И указанный номер не доступен для заказа, а доступен другой.т.ч. не известно что за маховик поставили.

@traktorist я читал про эти системы зажигания, они же ставились на мерсы w202, отличия в том, что на старом типе на маховике приварены сектора а в моем случае зубья (60-2).

 

если поставить маховик с другой системы- двигатель бы вовсе не запустился .

Как я заметил, чаще всего, пропуски начинаются, когда я еду под нагрузкой на высокой передаче, или когда по трассе едешь киллометров 120 ( это примерно 3000 оборотов).

а бывает и 140 едешь, и ничего не троит. 

 

Если проблема в маховике , он наверное бы всегда троил?! Я поэтому и хочу все варианты исключить прежде чем снимать его...

Ссылка на комментарий

С неправильным маховиком мотор просто не будет работать, на него смотрит датчик положения каленвала, если он даёт не правильные показания форсунки открываются не вовремя, мотор не будет троить, он просто не заведётся. Если это проявляется в динамике нагрева, возможно это цепь, возможно проводка, всё возможно, надо брать инструмент в руки и решать проблему.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlexSK сказал:

Этот нужен только для круиза

Точно? А то я уже за ключиками потянулся и комбез почти одел...

16 минут назад, AlexSK сказал:

У меня 13.8 во всех.

От компрессометра сильно зависит.

13 минут назад, Maks_93 сказал:

чаще всего, пропуски начинаются, когда я еду под нагрузкой на высокой передаче, или когда по трассе едешь киллометров 120

Если под нагрузкой, то это 90% смесеобразование. 

Лямбда и форсунки, а так же их проводка, сетка насоса, сам насос. Фильтр очистки топлива. Регулятор давления в рампе.

Ещё 10% на пробой проводов или катушек, плохие новые свечи.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexSK сказал:

С неправильным маховиком мотор просто не будет работать, на него смотрит датчик положения каленвала, если он даёт не правильные показания форсунки открываются не вовремя, мотор не будет троить, он просто не заведётся. Если это проявляется в динамике нагрева, возможно это цепь, возможно проводка, всё возможно, надо брать инструмент в руки и решать проблему.

@AlexSK так вот я и собираю информацию у опытных корандоводов, чтобы знать с чего начать...

если предположить, что проблема с проводкой или же с цепью...

давай смоделируем ситуацию:

еду по трассе 100 км/ч загорается чек и пропадает тяга, я уже знаю что у меня ошибка 300, не выключая передачи ( на ходу) выключаю зажигание и включаю. Все - машина снова оживает и может проехать и 50 и 100 км, пока снова такая же херня не произойдёт.

как в этом случае решается проблема цепи или проводки?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Maks_93 сказал:

как в этом случае решается проблема цепи или проводки?

Только опытным путём.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Maks_93 сказал:

@Лазуревский какое именно решение, точить?

просто это процесс не быстрый и не дешевый, и будет обидно если зря отдашь почти 10к , а проблема не уйдёт. ( это же нужно полмашины расковырять, пока доберёшься до маховика)

так то денег не жалко, если быть точно уверенным что в этом дело.

ведь нашёл ты сервис в котором эту проблему знают,тебе всё правильно сказали, единственно что ещё может помочь, это попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки, делается это диллерским сканером, если проблема не уйдёт, то маховик однозначно(либо забыли его затянуть- отсюда и биение, но думаю за это время раскрутился бы совсем), тем более предхоз сказал, что проблемма началась после замены маховика. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лазуревский сказал:

но думаю за это время раскрутился бы совсем)

Он-бы уже в салоне ездил..

 

2 минуты назад, Лазуревский сказал:

проблемма началась после замены маховика.

Ну ведь бред, ну не работает мотор совсем с неправильным маховиком..

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Он-бы уже в салоне ездил..

 

Ну ведь бред, ну не работает мотор совсем с неправильным маховиком..

ну не бред, работает, сталкивались, не раз

всё покидаю тему-надоело!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lynx сказал:

Если под нагрузкой, то это 90% смесеобразование. 

Лямбда и форсунки, а так же их проводка, сетка насоса, сам насос. Фильтр очистки топлива. Регулятор давления в рампе.

@Maks_93 

Вот и я до последнего надеюсь что проблема не так глубоко.

у меня нет катализатора, но Ошибки по лямбдам нет, возможно стоит обманка, и показания лямбдозондов считываются.

Попробую сначала форсунки на стенде проверить, а потом может попробовать прошить ЭБУ под евро 2, чтобы исключить их совсем.

свечи менял несколько раз, провода, наконечники и катушки тоже , думаю не в них дело. 

Какое давление в рампе должно быть? Тоже проверю.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лазуревский сказал:

ну не бред, работает, сталкивались, не раз

Подробнее, а не ну покидать-же надо. Если машина работает нормально, едет шуршит ровно и вдруг пропадает онин два горшка, конечно это маховик, ну что ещё, его наверное просто не затянули, он там болтается как-то. Нет это никак не может быть что-то ещё только маховик.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Maks_93 сказал:

еду по трассе 100 км/ч загорается чек и пропадает тяга, я уже знаю что у меня ошибка 300, не выключая передачи ( на ходу) выключаю зажигание и включаю. Все - машина снова оживает и может проехать и 50 и 100 км

Явно проблема где-то в электрике, не надо даже форсунки трогать, проверяй проводку, она на Тагере проблемная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...