Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Пропуски зажигания. Угол опережения зажигания Tager 2,3 бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем форумчанам!

Прежде чем отправить меня куда-то на поиски ответа, пожалуйста дочитайте тему, ибо я уже на грани отчаяния )))

Перечитал куча тем на корандоводе и не только с проблемой пропусков зажигания, но такой ситуации как моя ни в одной теме не описана.

Собственно, особенность в самой причине пропусков , которую я надеюсь выявить с помощью Вашего опыта и знания..

Начну с самого начала:

Полгода назад я преобрел замечательный автомобиль Tager с бензиновым двигателем объёмом 2,3 литра . При покупке , продавец меня предупредил, что иногда двигатель ни с того ни с сего начинает «троить». Ну я этому особого значения не придал, так как подумал что  причин для пропусков не так уж и много - разберусь.

Пока гнал домой, довольный покупкой, пару раз пропадала тяга, но после выключения и включения зажигания все приходило в норму.

Приехав домой, считал Ошибки. Их оказалось две:

Р1813 - это неисправность цепи датчика положения педали сцепления 

Р0300 - многочисленные пропуски зажигания 

я их сбросил, решил прокатиться, через пару километров опять загорелся чек. Считываю - то же самое.

Начал с самого простого - свечи. Выкрутил старые Бош, посмотрел маркировку оказались резисторные, а как не раз писали на этом форуме : нашим двигателям нужны безрезисторные. Купил мерседесовские, поставил - все отлично и даже мне показалось тяга чуть лучше стала. Но не долго длилась моя радость, километров через 20 снова начал троить.

считал ошибки - опять Р1813, Р0300, и добавилась Р 0301

думаю проверю провода, поменял местами. В общем ставил новую катушку - троит, менял провода - троит, новые наконечники - эффекта нет.

Не один раз попадались статьи, где пишут что проблема в концевике педали сцепления, поменял- ошибка Р1813 ушла, но двигатель через несколько километров стал троить намного чаще чем с этой ошибкой и вылезла ещё одна ошибка Р0335 - цепь датчика положения коленвала, снял фишку с концевика сцепления - все вернулось на старое место ( двигатель работает нормально, но иногда может затроить).

заменил ДПКВ - Ошибки 335 нет, но и проблема пропусков не ушла.

Я в недоумении, уже закрались мысли о плохом, решил проверить давление в цилиндрах- во всех четырёх по 12 атмосфер. 

Вот собственно и задача:

бензиновый двигатель 2,3

свечи - новые

вв провода - исправные

катушки зажигания - исправные

ДПКВ - новый

форсунки промыты - лавром ( без съёма)

давление в цилиндрах- нормальное

 

В Чем же причина пропусков??!!

 

заехал к пацанам на сервис, они облазили всё причину не нашли, но после того как я сказал что на этом авто менялся маховик ( старый треснул), он говорит,  что в нем и есть причина, совсем недавно у них был точно такой же случай, когда поменяли маховик на таком же авто и потом начал троить двигатель, говорит пока докапались до причины- все нервы вымотали. 

В итоге им пришлось снимать новый маховик и протачивать его на токарном станке, так как какой-то размер на новом отличался от старого.

что именно и в каком месте протачивали я не знаю.

и казалось бы оригинальный маховик а есть отличай.

и после этого разговора я начал просматривать стоп- кадры в момент возникновения пропусков зажигания я увидел во всех случаях бешеный угол опережения зажигания- больше 30 градусов.

Обращаюсь ко всем, кто разбирается в этой теме! 

Нормальный ли это угол?

Может ли проблема быть в маховике? 

Какие есть пути решения проблемы? Можно ли программно решить не разбирая?

пожалуйста, не проходите мимо , кто знает или догадывается о причине- дайте совет!

 

прикрепляю стоп кадры сделаные в разное время, может кто-то что-то увидит в них важного.

3938951D-E45D-4C41-A46E-0C0D4334E780.jpeg

A564235C-176C-4A54-AD29-F1239FA6AFF6.jpeg

F510DCA9-FB4C-4E6B-BCBA-F141650DEB05.jpeg

2E73A738-A07B-4AE4-942C-AD7652F06C7B.jpeg

A2ED7CF9-2858-4801-9F04-2B355A84A8E1.jpeg

343F5803-7860-44C8-82B3-814B49EF906F.jpeg

01C87450-C869-4A7E-B296-4132DC9D20D5.jpeg

6B34E47E-7995-4850-B150-A8029C77F4F8.jpeg

E8624D71-0A93-45B4-AC30-07EC7C8F1677.jpeg

F840688A-8297-403F-85E9-BB264865F85F.png

Опубликовано (изменено)

Я тоже со своим долго мудохался... Насчет угла не подскажу.., но что было у меня расскажу. Вообщем я взял машину с горящим чеком.., ругался на ДПКВ 0335 ошибка, ну и мотор слегка потрухивало.., после того как отъехал несколько км по трассе, мотор начинало дико колбасить.., как буд-то на 2 горшках, перезапустишь мотор, троить переставал, но работал все равно не ровно. И сразу добавлялись ошибки, многичесленные пропуски зажигания и пропуски в каком-то из цилиндров (всегда по разному)... Объездил всех диагностов, никто подсказать не мог... Вообщем после всего, диагностик, замен деталей (свечи, ДПКВ, наконечники и т.п), даже в мотор слазил посмотреть метки и компрессию, пришел к решению и перепрошил ЭБУ заново.., шил только под евро 2 сразу.., чтобы потом не морочиться.., машина поехала... Но тряска все равно осталась.((( Но больше не троит и чек не выбивает.., один раз 0335 ошибку выкинул, пока не загорается.., км 500 проехал уже...

Изменено пользователем Vanek93
Опубликовано

Тяга бывает пропадает из-за педальки е газа. Покопай в ентом направлении.

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk

Опубликовано
5 минут назад, Vanek93 сказал:

Я тоже со своим долго мудохался... Насчет угла не подскажу.., но что было у меня расскажу. Вообщем я взял машину с горящим чеком.., ругался на ДПКВ 0335 ошибка, ну и мотор слегка потрухивало.., после того как отъехал несколько км по трассе, мотор начинало дико колбасить.., как буд-то на 2 горшках. И сразу добавлялись ошибки, многичесленные пропуски зажигания и пропуски в каком-то из цилиндров (всегда по разному)... Объездил всех диагностов, никто подсказать не мог... Вообщем после всего, диагностик, замен деталей (свечи, ДПКВ, наконечники и т.п), даже в мотор слазил посмотреть метки и компрессию, пришел к решению и перепрошил ЭБУ заново.., шил только под евро 2 сразу.., чтобы потом не морочиться.., машина поехала... Но тряска все равно осталась.((( Но больше не троит и чек не выбивает.., один раз 0335 ошибку выкинул, пока не загорается.., км 500 проехал уже...

У меня тоже есть желание прошить под евро два, катализатора все равно у меня уже нет.

Тут уже возникает вопрос где прошивать и как (онлайн или оффлайн)

Но перед этим все же хочется докопаться до истины. Почему троит!?

Опубликовано
1 минуту назад, Серьга сказал:

Тяга бывает пропадает из-за педальки е газа. Покопай в ентом направлении.

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
 

А какие именно могут быть проблемы с педалью? Тяга пропадает именно при пропусках зажигания. Видимо компьютер отключат форсунку и пока не выключишь и включишь зажигание будет троить, а иногда и вообще «двоить» два горшка отваливаются.

Опубликовано

Где а Краснодаре или крае можно прошить Тагер? 

Сколько примерно стоит Прошивка?

Адрес и телефон киньте пожалуйста. Можно в личку. 

Опубликовано

Во первых нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Если не уйдет,  во вторых действительно виноват маховик,  либо замена,  либо проточка

Вроде всё. 

Опубликовано

Оригинальный маховик от чего? От Корандо на Тагер не подходит именно по проблемам с жыжыганием.

Опубликовано

еще бы понять в начале  от чего треснул маховик...

Опубликовано

В Кореновске диагност , чип-тюнер Пароход. На сайте АДАКТ его контакты в разделе Обо всем, Знай наших. МТС 8-918-99-200-99, Tele2 8-952-858-33-10 Сергей.

Опубликовано

Проверь моторную косу, провода идущие к катушкам зажигания. Проводка у нас дрянь, растрескивается изоляция. Пока нашел причину периодического троения на своем авто, у меня мозг вскипел. Вдруг у тебя также

Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

Во первых нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Если не уйдет,  во вторых действительно виноват маховик,  либо замена,  либо проточка

Вроде всё. 

По моему (могу ошибаться, но) на 2.3 никакой адаптации нет. По крайней мере я даже когда дроссель в сборе менял, ничего не делал (просто снял старый и поставил новый) и все отлично.

 

Николай и @traktorist мужики, а какая физика процесса с маховиком и пропусками?

Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

Во первых нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Если не уйдет,  во вторых действительно виноват маховик,  либо замена,  либо проточка

Вроде всё. 

@Arech  что именно нужно протачивать? 

Опубликовано
2 минуты назад, Maks_93 сказал:

@Arech  что именно нужно протачивать? 

а я то тут причем?))) Самому интересно...

Опубликовано

@traktorist  Маховик менял предыдущий владелец. Говорит заказывал оригинал по винкоду. Я думаю вряд ли ему корандовский продали.. хотя хз... 

а в чем разница корандовского от тагеровского?

Опубликовано
1 час назад, SAMAN сказал:

еще бы понять в начале  от чего треснул маховик...

В общем там история такая: сломалась вилка сцепления, он отогнал машину на сервис и там сняли коробку и видимо как-то заметили что маховик заваренный сваркой, он мне его отдал с машиной. Но такого я ещё не видел: треснул в месте трения диска сцепления прям пополам , его какие то умельцы заварили, проточили и поставили назад. Скорей всего треснул от перегрева.

ну в общем ему посоветовали поставить новый, он Купил. И как я понимаю после этого начались проблемы 

Опубликовано
9 минут назад, Maks_93 сказал:

@traktorist  Маховик менял предыдущий владелец. Говорит заказывал оригинал по винкоду. Я думаю вряд ли ему корандовский продали.. хотя хз... 

а в чем разница корандовского от тагеровского?

Ни один Тагер по ВИН коду не пробивается......

  • +1 2
Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Ни один Тагер по ВИН коду не пробивается......

Тогда как подбирать запчасти?  

Опубликовано
4 минуты назад, Maks_93 сказал:

Тогда как подбирать запчасти?  

В данном случае, наверное, по тагазовскому каталогу.

Опубликовано

есть предположение что цепь и при ней механизмы......

Опубликовано
9 минут назад, Злой сказал:

есть предположение что цепь и при ней механизмы......

Да это 150%, дпкв или работает или нет, маховик стоит не правильно, он просто работать не будет и ни одна форсунка не откроется, авот от тянутой цепи и сожраных звёздах вполне подходит. Тем более что пред идущий хозяин умудрился как-то ушатать маховик, это блин что делать с ним нужно?....

Опубликовано

@AlexSK имеешь ввиду на зубцах проскочил? Или просто цепь настолько растянута, что угол изменился?

@Злой и как убедиться что в этом проблема? Метки смотреть?

Опубликовано
13 часов назад, Arech сказал:

По моему (могу ошибаться, но) на 2.3 никакой адаптации нет. По крайней мере я даже когда дроссель в сборе менял, ничего не делал (просто снял старый и поставил новый) и все отлично.

 

Николай и @traktorist мужики, а какая физика процесса с маховиком и пропусками?

1-Есть адаптация, да такое часто бывает, поменял и поехал, но бывает и по другому

2-физика проста, если маховик бьёт(не отбалансирован) эбу считывает это биение как пропуски зажигания(на диллерском сервисе электрик по началу голову сломал, что не так, пока не попробовали маховик поменять)

3-номер маховика, что по тагазу, что по ёнгу- image.png.99969d03bccfcfbbbbe95695a5e97286.png

 

 

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано

Пропуски зажигания... как я "обожаю" этот код ошибки.

Сними форсунки и проверь их на стенде на баланс и герметичность.

Проверь герметичность выхлопа ДО первой банки глушителя. Особенно критичен участок в зоне лямбды №1.

Исправность лямбды №1. Для проверки можно её отцепить, обнулить ЭБУ снятием клеммы и покататься- если станет лучше, ну всё понятно.

Проводка форсунок.

Непонятен "чозанах" с концевиком сцепы. Без него мотор не запустится, но на скорость вроде не влияет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...