Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Всем привет, ребят я тут новый человек, хотел попросить помощи в вопросе по Муссо, 3.2 литра 1996 год..


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем -решил пойти на обгон жму педаль а авто не хочет набирать, припарковался у обочины, авто троит и на нетрале не набирает больше 4 тысяч, Драйв и я поехал но через расколбас, доехал кое как до дома.... Запах из выхлопной стоит как будто копоть в вперемешку с живым бензом.Помогите пожалуйста!!!:bc:

Ссылка на комментарий

11 часов назад, roMARIO_164 сказал:

Вопрос в следующем -решил пойти на обгон жму педаль а авто не хочет набирать, припарковался у обочины, авто троит и на нетрале не набирает больше 4 тысяч, Драйв и я поехал но через расколбас, доехал кое как до дома.... Запах из выхлопной стоит как будто копоть в вперемешку с живым бензом.Помогите пожалуйста!!!:bc:

Не люблю я эти 3,2((( Вечно в них гемор какойто(( Похоже на свечи + катушки наепнулись. У меня похожие были симптомы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Коранндовод сказал:

Не люблю я эти 3,2((( Вечно в них гемор какойто(( Похоже на свечи + катушки наепнулись. У меня похожие были симптомы

Блин, кто пишет 3.2 ну прям бомба, сказка авто, кто пишет проблемный!!

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, roMARIO_164 сказал:

Блин, кто пишет 3.2 ну прям бомба, сказка авто, кто пишет проблемный!!

 

Он бомба в ом что быстро едет и ПП постоянный. В остальном эти движки проблемные, постоянно вискомуфта и катушки летят и остальная требуха особенно на старых

  • -1 1
Ссылка на комментарий

2 Коранндовод

--- зачем ты ЗВИЗДИШЬ нихера не разбираясь в 3.2 ? На 3.2 никогда катушки никуда не летят, виска просто умирает зв 100 тык пробега... Не знаешь=молчи.

Проблемные это ваши дремучие и чахлые дизеля....99% форума - посвящено беспрерывной епле именно с этими вашими "сказочными миллионниками".

2 Ромарио

--- машине 22 года. Все эти 22 года ее епли в хвост и гриву.... Ахи и охи про мерсомотор оставь "аратору" выше... 

По делу

1. Глянуть свечи. Те которые копченные - смотреть ПРОВОДКУ на форсы и катушки. И не пальцем потыкать (как обычно) - а внимательно прозвонить и проглядеть. 

2. ДМРВ под замену 99%. так же 100% гдето сосет воздух.

3. Регулятор давления топлива. Проще сразу поменять, как и убедиться что бензонасос дает нормальное давление (а не жужжит)

Эти моторы, даже при пробегах 400-500 тык, стертым хоном и компрессией в 7-9 очков уверенно натягивают весь этот дизельный автохлам.

 

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Mortalle сказал:

1. Глянуть свечи. Те которые копченные - смотреть ПРОВОДКУ на форсы и катушки. И не пальцем потыкать (как обычно) - а внимательно прозвонить и проглядеть. 

2. ДМРВ под замену 99%. так же 100% гдето сосет воздух.

3. Регулятор давления топлива. Проще сразу поменять, как и убедиться что бензонасос дает нормальное давление (а не жужжит)

Эти моторы, даже при пробегах 400-500 тык, стертым хоном и компрессией в 7-9 очков уверенно натягивают весь этот дизельный автохлам.

 

Ой ржу не могу.... На "дизельном автохламе" всех перечисленных тобой деталей, а так же датчиков распредвала, коленвала, электропроводки и компьютера, попросту нет. А соответственно и ломаться не чему.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Там только своего гавна хватает...

Ребят, давайте по делу, а ?

Человек спросил за 3.2.  Вот и помогаем ему, а не устраиваем очередной перепихнин "солярка-бензинка".

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

О, мои друзья мАсквич и сибиряк опять сруться в теме новичка!

Один крутить винтилятор, ругой накидывает!!!

Хеллоу, уважаемые! Опять без меня?

 

 

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ха, хорошие новости!
Бош сказал, за дизелем будущее: 
There's a future for diesel. Soon, emissions will no longer be an issue.

Сорри, за флуд -)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

2 Коранндовод

--- зачем ты ЗВИЗДИШЬ нихера не разбираясь в 3.2 ? На 3.2 никогда катушки никуда не летят, виска просто умирает зв 100 тык пробега... Не знаешь=молчи.

Владел такой пять лет. Все эти пять лет там ломалось что-то. Под конец просто ее списал и разобрал по запчастям. Говно есть говно. 2.3 понадежнее

2 часа назад, Mortalle сказал:

 

 

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Ну если руки из жопы, а голова для еды - то не мудрено.

Это серьезная техника, а не пидальные ТНВД для питекантропов. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

серьезная техника,

глохнущая на ходу из-за кривой проводки протирающейся в каждому углу.  особенно серьезно электрика и электроника на 25летней машине.

Ссылка на комментарий

Давайте заканчивать флуд в теме. ТСу наши мнения неинтересны, у него конкретный вопрос,  кто не в курсе - не захламляйте тему! 

Забывшим напомню - тема был обсуждена со всех возможных (и невозможных) сторон и закончилась дружеским рукопожатием! :az:

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Была подобная канитель на японке, дело было в топл. насосе, просто не выдавал нужного давления, после замены все нормально. Короче, если уже проверил свечи зажигания и там все в порядке, то мерь давление насоса, проверяй клапан на рейке. Какое давление там на ваших бензинках я х.з смотри по мануалу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...