Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kap1972 сказал:

От суппорта идёт шланг,а дальше трубка вдоль моста до тройника (до середины моста).

Да,  мокнет трубка, еще до моста, жидкость попадает на раму. Дальше не видно из- за защиты. Может, я неправильно написал.

Кстати, меня вчера Кэп с Морталле  здорово выручили. Никогда бы не допер, что вместе с индикацией ручника (куда я и полез ковыряться) есть еще и индикация уровня жидкости в бачке. На всех машинах, на которых ездил, это были отдельные лампочки. Теперь вопрос, чем она лампочку зажигает, если на крышке бачка поплавка нет, а к бачку, по - моему, не подходит ни одного провода?  Интересно стало     

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Да,  мокнет трубка, еще до моста, жидкость попадает на раму. Дальше не видно из- за защиты. Может, я неправильно написал.

Кстати, меня вчера Кэп с Морталле  здорово выручили. Никогда бы не допер, что вместе с индикацией ручника (куда я и полез ковыряться) есть еще и индикация уровня жидкости в бачке. На всех машинах, на которых ездил, это были отдельные лампочки. Теперь вопрос, чем она лампочку зажигает, если на крышке бачка поплавка нет, а к бачку, по - моему, не подходит ни одного провода?  Интересно стало     

А ты кому сейчас отвечал?:)

На бачек со стороны мотора смотри,увидишь провода.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kap1972 сказал:

Ни чего не путаешь?

Вот на этот вопрос отвечал. Получается, тебе отвечал.

Ссылка на комментарий
В 23.04.2018 в 12:30, Myaldzin сказал:

Сфоткай, пожалуйста, там всё и дай посмотреть; очень любопытно!

Сфотографировать не успел. быстро сделали. Объясняю своими словами. Если смотреть снаружи машины в нишу левого заднего колеса, там, где заводской локер (или как он называется) подходит к раме, видно тормозную трубку, точнее, не видно, потому что все забито грязью, солью с песком и т. п. Так вот, в этом месте трубка начала гнить на участке 10 - 15 см. Ручьем еще не потекла, но жидкость снаружи уже показалась. Сначала хотели вырезать и заменить участок, но  заменили целиком на медную.  Вот и вся история. Результат толком и не видел. т. к. машину забирал по звонку уже на площадке. Цена вопроса - 1000 руб. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

заменили целиком на медную

Этта... Вот постоянно слышу, что мол меняют на медь и т.д. и т.п.. А почему именно медь? Весьма же некоррозионостойкий металл. И мягкий, и мнётся легко... Собсно, мне самообразования - почему медь, а не например, нержа, и как долго медные реально живут?

Ссылка на комментарий

1. Это не чистая медь, а сплав. Меди, правда. много. 

2. ОЧЕНЬ коррозионно устойчивый метал, появляется окисел, в дальнейшем выступающий как защитное покрытие.

3. Мягкий 1. И как следствие легко обжимается до абсолютно герметичного (до 300 бар) давления, без дорогостоящего оборудования

4. Мягкий 2. Легко вести магистраль без заломов.

5. Легко паяемое соединение. Правда, почти уже не используется, как вид ремонта.

 

п.3 - основной.

если по трубкам не ебошить молотком и не выставлять из габаритов днища - легко переживают и кузов и раму.... 

 

 

Изменено пользователем Mortalle
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Mortalle сказал:

если по трубкам не ебошить молотком и не выставлять из габаритов днища - легко переживают и кузов и раму..

Кстати, в моем экспортно несостоявшемся первом козле не было ни одного шланга - одни медные трубки и в питании, и в тормозах (кроме тормозных шлангов), и даже в вакуумном корректоре зажигания диафрагма на трамлере с карбом соединялась трубкой. В следующем уазике даже подача топлива из бака до карбюратора под машиной уже была шлангом.  

Ссылка на комментарий

Да, забыл

----виброустойчивость, опять же изза податливости меди (в отличии от нержи) 

----защита от дурака (военная техника) - чтобы чурбан мог с ногами залезть и ничего не оборвать...

УАЗ - это вобще исключительно ржачная кантора, им на роду написано делать сковородки системы АК47, а их понесло в серьезный ГРАЖДАНСКИЙ автобизнес...

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Да, забыл

----виброустойчивость, опять же изза податливости меди (в отличии от нержи) 

----защита от дурака (военная техника) - чтобы чурбан мог с ногами залезть и ничего не оборвать...

УАЗ - это вобще исключительно ржачная кантора, им на роду написано делать сковородки системы АК47, а их понесло в серьезный ГРАЖДАНСКИЙ автобизнес...

 

Ага.  Легкий артиллерийский тягач "Патриот".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...