Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Где купить роад партнёр в Ростове, Таганроге


Рекомендуемые сообщения

Разница в стоимости Роад Партнёр в Мурманске и Ростове 110 т.р. А по сему перед новым годом, во время скидок на авто 2009 года, поеду брать туда. Если можете, посоветуйте куда и к кому обратиться. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Разница в стоимости Роад Партнёр в Мурманске и Ростове 110 т.р. А по сему перед новым годом, во время скидок на авто 2009 года, поеду брать туда. Если можете, посоветуйте куда и к кому обратиться. Заранее благодарен.

смотри тему/ вопрос по производству в таганроге/

Ссылка на комментарий
смотри тему/ вопрос по производству в таганроге/

Ссылку? не нашёл по поиску такую тему.

 

А то вчера приценился у зачетника в таганроге 480000 РП3,2 АКП темно-синий металлик, 2008 выпуска, ПТС 2009!

В салоне в Москве минимум 539900. Разница в 60000 тыс.

Даже если учесть проезд на поезде 2 человек и обратно на бенз - выйдет около 10000. Экономия в 50000 - есть реальная штука.

Кто покупал - хотелось бы подробностей.

как происходит купля-продажа.

Как я понимаю от юр.лица - физ.лицу.

Договоры, справки-счет. В какой момент передавать деньги?

Если есть знающие-опытные люди - то составили бы подробную инструкцию, как действовать?

Многим бы помогли реально, по делу!

Ссылка на комментарий
смотри тему/ вопрос по производству в таганроге/

Ссылку? не нашёл по поиску такую тему.

 

А то вчера приценился у зачетника в таганроге 480000 РП3,2 АКП темно-синий металлик, 2008 выпуска, ПТС 2009!

В салоне в Москве минимум 539900. Разница в 60000 тыс.

Даже если учесть проезд на поезде 2 человек и обратно на бенз - выйдет около 10000. Экономия в 50000 - есть реальная штука.

Кто покупал - хотелось бы подробностей.

как происходит купля-продажа.

Как я понимаю от юр.лица - физ.лицу.

Договоры, справки-счет. В какой момент передавать деньги?

Если есть знающие-опытные люди - то составили бы подробную инструкцию, как действовать?

Многим бы помогли реально, по делу!

Экономия в 50000 руб. и полное отсутствие гарантии. Вот здорово! Ну, 3.2 АКПП еще можно рискнуть и взять без гарантии, а вот 2.3 МКПП...ну....нуу... ну незнааааааааааааююююю......

Ссылка на комментарий

А с чего ты взял, что полное отсутствие гарантии?

Дается сервисная книжка с отметкой о предпродажной подготовке.

приезжаешь домой и становишься на учет по ТО у ЛЮБОГО оф.диллера.

Разьве что-то не так?

Ссылка на комментарий
А с чего ты взял, что полное отсутствие гарантии?

Дается сервисная книжка с отметкой о предпродажной подготовке.

приезжаешь домой и становишься на учет по ТО у ЛЮБОГО оф.диллера.

Разьве что-то не так?

Я просто думал что у зачетников как у частных лиц покупаешь. Разве они имеют лицензию на право заниматься торговлей авто? Мне так кажется...я точно не знаю.

Ссылка на комментарий

Имеют. И зачетники - это юр. лица с лицензией на право покупки-продажи.

В этом то и выгода от покупки у них.

Сам недавно разобрался :-)

Ссылка на комментарий
Я просто думал что у зачетников как у частных лиц покупаешь. Разве они имеют лицензию на право заниматься торговлей авто? Мне так кажется...я точно не знаю.

 

Если ты решишь продать свою машину (как частное лицо), то купивший у тебя автомобиль, так же продолжает гарантийно обслуживаться в любом сервисном центре тагаза.

Ссылка на комментарий
Я просто думал что у зачетников как у частных лиц покупаешь. Разве они имеют лицензию на право заниматься торговлей авто? Мне так кажется...я точно не знаю.

 

Если ты решишь продать свою машину (как частное лицо), то купивший у тебя автомобиль, так же продолжает гарантийно обслуживаться в любом сервисном центре тагаза.

Теперь понятно

Ссылка на комментарий
смотри тему/ вопрос по производству в таганроге/

Ссылку? не нашёл по поиску такую тему.

 

А то вчера приценился у зачетника в таганроге 480000 РП3,2 АКП темно-синий металлик, 2008 выпуска, ПТС 2009!

В салоне в Москве минимум 539900. Разница в 60000 тыс.

Даже если учесть проезд на поезде 2 человек и обратно на бенз - выйдет около 10000. Экономия в 50000 - есть реальная штука.

Кто покупал - хотелось бы подробностей.

как происходит купля-продажа.

Как я понимаю от юр.лица - физ.лицу.

Договоры, справки-счет. В какой момент передавать деньги?

Если есть знающие-опытные люди - то составили бы подробную инструкцию, как действовать?

Многим бы помогли реально, по делу!

Экономия в 50000 руб. и полное отсутствие гарантии. Вот здорово! Ну, 3.2 АКПП еще можно рискнуть и взять без гарантии, а вот 2.3 МКПП...ну....нуу... ну незнааааааааааааююююю......

ребята -москвичи ответьте человеку кто брал у зачётников,как и что az

Ссылка на комментарий
смотри тему/ вопрос по производству в таганроге/

Ссылку? не нашёл по поиску такую тему.

 

А то вчера приценился у зачетника в таганроге 480000 РП3,2 АКП темно-синий металлик, 2008 выпуска, ПТС 2009!

В салоне в Москве минимум 539900. Разница в 60000 тыс.

Даже если учесть проезд на поезде 2 человек и обратно на бенз - выйдет около 10000. Экономия в 50000 - есть реальная штука.

Кто покупал - хотелось бы подробностей.

как происходит купля-продажа.

Как я понимаю от юр.лица - физ.лицу.

Договоры, справки-счет. В какой момент передавать деньги?

Если есть знающие-опытные люди - то составили бы подробную инструкцию, как действовать?

Многим бы помогли реально, по делу!

Экономия в 50000 руб. и полное отсутствие гарантии. Вот здорово! Ну, 3.2 АКПП еще можно рискнуть и взять без гарантии, а вот 2.3 МКПП...ну....нуу... ну незнааааааааааааююююю......

ребята -москвичи ответьте человеку кто брал у зачётников,как и что az

Уже ребята -Пензичи ответили....

Ссылка на комментарий
Разница в стоимости Роад Партнёр в Мурманске и Ростове 110 т.р. А по сему перед новым годом, во время скидок на авто 2009 года, поеду брать туда. Если можете, посоветуйте куда и к кому обратиться. Заранее благодарен.

В Ростове в салоне Тагаза можно купить Партнера за 465 тыс руб (механика, 2,3) или на Авторынке Алмаз 11 павельон возможно еще дешевле т. к. продают зачетные машины. В январе я купил Партнера за 430 тыс.

Ссылка на комментарий

Аребята -москвичи ответьте человеку кто брал у зачётников,как и что

 

Я ездил в Ростов-Таганрог в конце марта.

Подробный отчет в 3-х частях на auto.ru, конференция SSANG-YONG, за те времена. Ник тот же.

Удачи.

Алексей

Ссылка на комментарий
Аребята -москвичи ответьте человеку кто брал у зачётников,как и что

 

Я ездил в Ростов-Таганрог в конце марта.

Подробный отчет в 3-х частях на auto.ru, конференция SSANG-YONG, за те времена. Ник тот же.

Удачи.

Алексей

 

Можешь дать реальную рабочую ссылку - а не посылать плутать по волнам авто. ру?

Ссылка на комментарий

Можешь дать реальную рабочую ссылку - а не посылать плутать по волнам авто.

 

Я б дал, да не знаю как.

Ссылка на комментарий
Можешь дать реальную рабочую ссылку - а не посылать плутать по волнам авто.

 

Я б дал, да не знаю как.

 

Легко.

Находишь сам свою поэму, выделяешь адрес в строке браузера, куда забивают адрес - адрес и копируй нажав Ctrl плюс C

Потом вставляешь адрес который скопировал в буфер обмена в свой пост на форуме кнопками Сtrl плюс V.

Попробуй! получится!

 

Ждем!

Ссылка на комментарий
Можешь дать реальную рабочую ссылку - а не посылать плутать по волнам авто.

 

Я б дал, да не знаю как.

 

Легко.

Находишь сам свою поэму, выделяешь адрес в строке браузера, куда забивают адрес - адрес и копируй нажав Ctrl плюс C

Потом вставляешь адрес который скопировал в буфер обмена в свой пост на форуме кнопками Сtrl плюс V.

Попробуй! получится!

 

Ждем!

Ох ну, и тупой этот сайт, а особенно конференции, видимо уважаемый LoneStarr сам найти не может что писал :)

Ссылка на комментарий

Я бы сам нашёл - но авто.ру славиться своим лес-палка-лес-река, а потом и облака :-)

А инфа под семью печатями.

Ссылка на комментарий

Я бы сам нашёл - но авто.ру славиться своим лес-палка-лес-река, а потом и облака :-)

А инфа под семью печатями.

Поступаю проще: публикую копию опуса (много):

Подчеркиваю, что автуальность на о1 апреля 2009.

Отчет о покупке Партнера в Таганроге 1

Небольшой, такой отчетец.

Начну с того, что на Муссо заглядывался давно. Ну, ндравился. Собой красив, дизайн своеобразный, рама и все такое.

В конце прошлого года, друг попросил помочь в выборе УАЗа –патриота в «Гермесе». Пока он гонялся за продавцами и прочими менеджерами, я оглядывая продаваемые авто, обратил внимание на знакомые и манящие формы автомобиля, стоящего в глубине. Подхожу – Муссо, с надписью ТАГАЗ т ценник с негуманной ценой в 775000, или что – то около того. Тем не менее, отловил непрерывно говорящего по телефону продавца, впаривающего очередного ТАЗа, и начал задавать вопросы, типа а что это? И скока стоит на самом деле? Продавец, поняв, что я от него так просто не отстану, прекратил впаривать ТАЗ и довольно подробно объяснил, что да, Муссо, вот на тагазе делают, а цена в 775000 – это шутка, на самом деле с 3,2 и АКПП ,с кожаным салоном он стоит 640 тыр. Это добавило моей заинтересованности, я отпустил продавца и продолжил поиски через инет, где обнаружил, что в Москве означенный автомобиль стоил (увы) 549 тыр, но уже нету. Кроме того, прайсы некоторых компаний манили турбодизелем 2,9 и акпп, но произведя опрос общественности понял, что ждать сей продукт нужно до морковкиного заговенья, т.е. очень, очень долго. Итак 3,2, АКПП и хрен с ним, с бензином.

Далее, в январе ценники сошли с ума, но машин в продаже не было, что впрочем, вполне объяснимо, завод, по слухам стоял, да и кризис на дворе. Короче, 2 недели назад, в торговом доме «Тагаз» Мусёк с 3,2 акпп стоил 579500 под заказ.

Почитав эту конфу, а также форум корандоводов, понял, что в славных городах Ростове и Таганроге, есть подрядчики – зачетники, у которых цены ниже значительно и все их контакты выложены здесь в Авто ру. Созвонился. Договорился и решил ехать, точнее лететь.

О продавцах: Они были найдены здесь же, на авто.ру. С людьми надо разговаривать, т.к. цены, выложенные на сайте не окончательные. Как они говорили об окончательной цене на эту комплектацию – не меньше, чем за 500. Выбрал одного товарища – почему не знаю. Чем-то больше понравился манерой общения, что-ли, хотя все остальные также не вызывали отрицательных эмоций.

Должен сказать, что предложений 3,2 меньше, чем 2,3, причем некоторые задавали вопрос, типа «а вам оно нада? Расход топлива и все такое» Но я твердо хотел-желал АКПП и все тут. Как говорится, каждый др…ит так, как хочет.

Итак, договорился со своим другом о поездке, нашел денюшку. На чем ехать? Паровоз идет около 23 часов, билет в купе за 3 тыр. С суммой при себе не вкусно. Аэроплан? О, «Скай экспресс» готов домчать из Внучки до Ростова за 2800 руб в течении 1 часа 50 минут. Без питания на борту, но ведь задача ставится не пожрать, а долететь. Ближайший по цене рейс ТраеАэро то ли 5600, то ли 5800. Единственное, рейс Ская ЭХ 201 прибывает в Ростов в 2-40, ночевать а порту не хотелось, поэтому забронировал двухкоешный номер в аэропортовской гостинице. Цена – 1000 без удобств и 2300 с оными.

Четверг, летим. Объятия жены, зашитые в трусы деньги (шутка). Маршрутка от Юго-западной, 15 минут мы в порту. Регистрация, автобус до самолета. Не едет. Стоит, понимаешь. Наконец, тронулись, едем по порту. Подъезжаем к аэроплану. Авиакомпания «Татарстан», ЯК 42, вместо «Скай экспресс», Боинг 737. На всякий случай спрашиваем стюардессу у трапа: «На ростов?» - «Да». Влезаем на борт, по трансляции объявляют; что борт из Ростова задерживается, поэтому давние партнеры их авиакомпании согласились долететь. Представил менеджера Скай Экспресса, бегающего по рулежкам, заглядывающего в кабины пилотов: «Дорогой, до Ростова Полетим?» - «А скока?» - «Стока –то» - «Не, мало» - «Добавлю»-«Грузи». Ну в общем долетели, трясло изрядно, особенно при посадке. Долетели. В гостинице бронь потерялась, но нумер дали. С удобствами – слаб человек до комфорта.

Продолжение следует.

Отчет о покупке Партнера в Таганроге 2

Часть 2

 

Утро. 9 часов. Ростов.

Продавец заезжает за нами в гостиницу. Грузимся в его «Акцент», едем на площадку в Ростове, где стоят 2 машины нужной комплектации. Черные (я хотел либо черный, либо белый). Серый салон. Пробег на обоих 14 км. Тяжелые муки выбора закончились на одной из машин: показалось, что более ровные зазоры по дверям, капоту итд. Подчеркиваю: Чуть. Дело в том, что еще 10 лет назад я закончил заниматься авторемонтом, чем кормился в смутные времена 90-х, поэтому глаз еще цепляет. Увидел типа вмятинки над лючком бензобака, рука тоже чувствовала, но был подведен к другим автомобилям – там тоже самое. Штамп такой. Так, что, если обратите на это внимание – у всех так. Аккумуляторы севшие вдрызг, завели обе машины от прикуривания. Двигателя работали без замечаний. Проверили фары, очистители, кондей итд. К слову, аккумулятор подзарядился и больше себя отрицательно не проявлял. Поехали в Таганрог (продавец оттуда) оформляться.

Лирическое отступление. Я хотел ехать с транзитными номерами, продавцы не очень хотели этим заниматься, говоря , что 5 дней по закону можно ездить без номеров. Но мне не хотелось быть остановленным и разводимым гайцами на трассе, да и по приезду бежать, как голый в баню регистрировать. Поэтому, продавец согласился переоформить за 1 день автомобиль с организации на себя, тут же снять с учета, получив при этом транзиты. Мой каприз обошелся мне в 5,5 тыр, в том числе: за его переоформление (с целью ускорения процесса), его (продавца)страховка (1,5 тыр), компенсация за потенциальный налог 1 тыр. Как говорится, снявши голову, по волосам не плачут. К тому же, автомобиль, купленный у физ. лица требует меньше документов и, соответственно головной боли при оформлении, т.е. из документов: договор купли –продажи, договор о комиссии (от представителя фирмы, оформлявшей ДКП), его же выписка из ЕГРЮЛ (на право переоформления) ну и ПТС с моей фамилией и печатью «магазина». Мужик, который переоформлял авто с продавца на меня, был очень тщателен, въедлив и честно заработал свою 1тр.

Все это было в Таганроге, около центрального ГАИ, где, собсно и происходят все сделки с авто. Там же находятся разнообразные страховые конторы, где и была оформлена транзитная страховка за 630 руб, действующая , как и номера 20 дён.

На площадке этой мы находились примерно с 12 до 16 часов (задержал обед у гайцев и даже плата за ускорение процесса не позволила прервать их трапезу), хотя после обеда все было сделано за 40 минут.

Потрясло то, что не в Ростове, ни в Таганроге на дороге, я не видел НИ ОДНОГО Партнера или Тагера. Местная публика подходила, чмокала губами и интересовалась, где сделан автомобиль. Подходили, также и люди, работающие на ТАГАЗе. Хвалили, рассказывали о делах заводских, скорбных.

Секрет «дешевизны стульев для народа» очень прост, что и прокомментировал продавец. Подрядчикам завод должен денег. Но их у него НЕТ. Подрядчикам предлагается взять автомобилями или ждать денег до Страшного суда. Подрядчику деваться некуда – берет. Отпускная цена автомобиля получается выше продажной. А дальше надо его продать. Кому? Рынок сбыта на месте ограничен. Как его расширить? Привлечь лиц из других регионов. А как заманить москвича, ставропольца или еще кого-то за машиной? Цены в московских, ставропольских и прочих салонах они знают. Вот и скидывают, чтоб самим что-то получить и покупателей заманить, чтоб выгодно ехать было.

Попрощались с продавцом, который оказался весьма приятным человеком, за свои слова отвечающим. Далее подкачка колес на ближайшем шиномонтаже (20 руб), заправка и курс на Ростов.

От Ростова до Таганрога час езды, где-то 68 км. Гайцев очень много, смотрят скорость и обгоны.

Теперь остановлюсь на вопросе, который задают многие: об отметке о предпродажной подготовке в сервисной книжке.

Уехали мы без него, продавец посоветовал заехать в Ростове на ТАГАЗовский автоцентр, где его и поставят. В случае неудачи клятвенно обещал выслать по почте сервисную книжку с вожделенным штампом, причем, я убежден – выслал бы.

Итак, в Ростове (17-00)остановились у центра ТАГАЗ (автосалон + автосервис), который находится по дороге на Москву (ул Королева, 1 В). Рядом МРЭО. Сначала я поперся в автосалон, где важные костюмированные продавцы отказали мне в отметке, хотя бы и за деньги. Тогда мой друг Серега пошел в сервис (ангар в глубине), поговорил с директором, который предложил провести (!) предпродажную подготовку с отметкой в СК за 550 руб через кассу. Заехали, оплатили. Слесарь поднял муська на подъемник, честно протянул все болтово-гаечные соединення (были затянуты), долил масла в раздатку. Поставили печать, получили заказ-наряд и квитанцию об оплате (еше плюс). Все заняло час, с беготней на сервис, оплату, выезд и собсно работу. В 18-10 стартовали на Москву.

Окончание следует.

Отчет о покупке Партнера в Таганроге 3

Часть 3.

 

Ростов 18-10

 

В прошлой серии недорассказал о впечатлениях об осмотре Муська снизу. Рама впечатляет. Методом засовывания пальца в отверстие рамы оценил толщину стали в 3,5 -4 мм. Субъективно, так сказать осязанием. Где-то читал о том, что пластиковый бак не защищен – неправда, защищен металлом. Подтеков масла и прочих жижей не обнаружил.

Таким образом, впечатления самые положительные, что подтвердило правильность выбора.

Едем по Ростову. Подчеркиваю, что в Ростове могут быть серьезные пробки, на это надо закладываться.

Трасса на Москву самая разная. Есть участки с двухполосным движением (в каждую сторону), есть с одно. Много ремонтных и строительных работ, т.е. одна сторона перекрыта, все едут по другой навстречу друг-другу. За все путешествие не был остановлен гайцами НИ РАЗУ. Думаю, что это из-за наличия транзитных номеров, причем в одном месте ночью, где-то в 23-30 дорога была на 2/3 перекрыта, их было человек 6, я буквально объезжал каждого и – ничего.

РП ехал достаточно неплохо, скорость я держал 120, что соответствовало 4000 оборотов (макс 6,5). При обгонах, понятно значительно больше, но это было на общем фоне редко. Расход по трассе составил 13,5 л. Дополняю, что означенная трасса изобиловала подъемами, местами затяжными.

В 12 ночи остановились на ночлег в мотеле, в Павловске, где я дал обед (ужин?) для себя и моего штурмана. Цены, как сейчас модно говорить «антикризисные»: за обед, состоящий из салата, харчо, плова, водички и 2х100 , на двоих было отдано 370 р., причем отсутствие неприятных ощущений в желудочно кишечном тракте впоследствии показало, что пища доброкачественная. Нумер с удобствами, ЖК ТВ итд стоил 1500 руб, охраняемая стоянка 50 руб.

Далее утренний (8-30) выезд на Москву, где и благополучно финишировали в 16-00. В дороге запомнился платный участок под Воронежем (18 км. За 20 руб).

Потом встреча с семьями и группой поддержки, вопросы согаражников «Ачто это?».

Потом обмыв.

Потом не помню 

Теперь выводы и часть ответов на пришедшие вопросы:

 

1. Написал я все это не для того, чтобы продемонстрировать эпистолярные способности, а для того, чтоб максимально подробно рассказать о б этом мероприятии для желающих повторить опус.

Кратко о возможности съэкономить (по моей комплектации):

В Москва мин. стоимость 10 дней назад 575 тыр (Торговый дом ТАГАЗ), там 495

тыр (сторговался). Расходы на поездку: 5,6 тыр аероплан, 6,5 номера с

оформлением, 4,5 гостиницы и питание, где-то 2,6 бензин, итого 19,2 тыр. Таким

образом разница составляет 60 тыр. Выгодно или нет – решает каждый сам.

Можно съэкономить еще на гостиницах (без удобств), номерах итд.

2. По комплектации 2,3 МКПП могу сказать, что стоит она там где-то 445 тыр.

3. По слухам Тагеры там дороже(?).

4. Я умышленно не называл некоторые цифры и имена, по всем таким вопросам – в личку

5. Отметка МОТОТЭР о снятии с учета с продавца у меня стоит.

6. Отпишу о прочих грядущих процедурах.

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл получать транзиты и пероформлять юр.лицо-физ.лицо-снять с физ.лицо?

В салонах же покупаем от юр. лица и всё нормально?!

главное полный пакет документов и что бы заранее продавец ждал с заполненной сервисной книжкой о предпродажке!

нафига еще в Ростове кататься, тереть насчет предпродажки?!

Ссылка на комментарий
Имеет ли смысл получать транзиты и пероформлять юр.лицо-физ.лицо-снять с физ.лицо?

В салонах же покупаем от юр. лица и всё нормально?!

главное полный пакет документов и что бы заранее продавец ждал с заполненной сервисной книжкой о предпродажке!

нафига еще в Ростове кататься, тереть насчет предпродажки?!

Отвечаю по порядку:

1. Я лично хотел иметь транзиты, только отсюда и дополнительное переоформление юр-физ

2. Сервисная книжка и катание по Ростову - издержки.

Ссылка на комментарий

Т.Е пункт один и второй смело можно убрать из затраченных средств.

1. Большой ли аэропорт в Ростове?

Билеты на скай слышал, колько по карточке можно купить? или это не есть правда и можно за нал?

Где покупали?

За сколько времени?

Ссылка на комментарий
Т.Е пункт один и второй смело можно убрать из затраченных средств.

1. Большой ли аэропорт в Ростове?

Билеты на скай слышал, колько по карточке можно купить? или это не есть правда и можно за нал?

Где покупали?

За сколько времени?

Мне кажется на автобусе можно доехать тыщи за 2 и часов так за 20. ИМХО

Ссылка на комментарий
Т.Е пункт один и второй смело можно убрать из затраченных средств.

1. Большой ли аэропорт в Ростове?

Билеты на скай слышал, колько по карточке можно купить? или это не есть правда и можно за нал?

Где покупали?

За сколько времени?

Ну второй-то 500 руб? непринципиально.

Аэтопорт, не маленький.

Билеты покупал за неделю, звонил, прислали через Инет, оплачивал в Связном налом. Кстати с тех пор Скай присылает мне рекламу, так на днях из Москвы они стоили 2500. Альтернативы автобусам и паровозу не вижу

Ссылка на комментарий

автобусом?

Нееетт, не мой транспорт :-(

 

[

Ну второй-то 500 руб? непринципиально.

 

принципиально - потраченное время.

А так из Таганрога - прямиком на Москву!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...