Перейти к содержанию

Выбор антифриза для наших машин, мифы и реальность.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот не могу понять нездорового ажиотажа что по антифризу, что по маслу.

Есть конкретная модель мотора, есть конкретные рекомендации по периодичности замены и допуски для этого мотора. Есть листы допуска в которых написаны конкретные марки. Выбери из предложенных марок ту, которая тебе по карману и все. Ничего не надо изобретать.

 

Да, есть и масла и антифризы которые более современные, которые превосходят по каким то параметрам те жидкости, которые рекомендованы. Может быть они даже будут лучше в эксплуатации. Но для чего проводить все эти изыскания по химсоставу и ставить эксперименты на своем моторе? Любой эксперимент, как и тюнинг - это дорого. Вернее ЭТО ПИСЕЦ, как ДОРОГО.

  • Like +1 4
  • +1 2
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Согласен, зачем что-то пытаться выдумывать, когда есть конкретный допуск от автозавода, по нему и нужно выбирать антифриз. Главное не нарваться на подделку, для этого нужно брать антифриз от надежных торговых марок. В свой фокус, к примеру, залил Coolstream premium, потому что он заливается в фокусы на сборочном конвейере

Опубликовано
49 минут назад, Arkadiy_Ku сказал:

потому что он заливается в фокусы на сборочном конвейере

Да, в этом есть логика.

P.S. Кстати, многие производители иностранных авто на российских автозаводах используют для первой заливки масла Лукойл, в том числе и Мерседес бенс :rolleyes:

Опубликовано
В 02.04.2018 в 23:23, neon416 сказал:

Как отличить между собой антифризы (для людей с ЧЮ))):

1. Если в местах течей нарастает "соляная" шуба, а из радиатора можно намыть песочницу - это силикатный антифриз.

2. Если антифриз течет изо всех щелей (особенно в мороз) и исчезает бесследно - перед вами органический антифриз.

3. Если п.1 и п.2 одновременно - встречайте продукт маркетологов G12+. Нитонисё и сбоку бантик.

4. Жрет мотор и кипит при закрытом термостате - это нанопродукт наших нанохимиков, смесь незамерзайки с кислотой.

Как отличить между собой антифризы по цвету. Если антифриз красного цвета - значит он красный. Если синего - он синий.

Так, а если соляной шубы нет, но подтёки антИфриста красят детали в нежно-розовый? Эт чё такое?

Опубликовано (изменено)

Похоже на G12++, от него шуба меньше.

Он кстати в ультрафиолете светится, чтобы утечки и искать.

 

PS: С удивлением обнаружил что в Паджеро  залит   Mobil Antifreeze Extra.   Сине-зеленый, вроде должен быть G11.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

И что тебя удивляет ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AndreyA100 сказал:

Он кстати в ультрафиолете светится, чтобы утечки и искать.

Ему необязательно светиться. И так всё отлично видно. Мотор гламурно-розового цвета от него становится. И заманался я уже хомуты подтягивать. Они уже или порвутся скоро или шланги прорежут. А эта херня всё сочится и сочится... Палёнка походу.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Походу или облой не снят или хомуты уже перетянуты и прорезали внутренний слой шлангов. Сочится не по оплётке?

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, traktorist сказал:

Сочится не по оплётке?

Вроде нет. 

Недавно с удивлением обнаружил что сочатся почти все шланги. Подтянул пока. Но вот думаю, в свете этой темы, о замене антифриза на Газпромовский который NF. Тогда уж и шланги все пересажаю на Автосил. В прошлый раз АБРО красный под руками только был... 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

И что тебя удивляет ?

Вроде G12 туда просится. Блок чугунный, радиатор люминь.

Или у мобила свои цвета. Буду разбираться.

Опубликовано
43 минуты назад, Lynx сказал:

Ему необязательно светиться. И так всё отлично видно. Мотор гламурно-розового цвета от него становится. И заманался я уже хомуты подтягивать. Они уже или порвутся скоро или шланги прорежут. А эта херня всё сочится и сочится... Палёнка походу.

Я лил оригинал VAG G12++, хомуты тоже подтягивал. Так что дело не в паленке, хомуты или шланги хреновые.

Опубликовано
14 минут назад, AndreyA100 сказал:

хомуты или шланги хреновые.

Хомуты NORMA. Шланги-оригинал. Трещин нет, эластичность есть. Подтекания то, это в принципе решаемо. Как победить знаю.

Я просто чота очкую за антифриз чо тама залита за химия. Судя по теме, антифризы не должны красить металл. А эта херабора красит. Естественно залит не БРЕНДовый, а из соседнего ларька. Качество скорее всего "Мамай кланус!".

Нашел в допусках МБ газпромовский антИфрист. Будем пробовать. 

G-ENERGY ANTIFREEZE NF пойдёт?

Опубликовано
13 минут назад, Lynx сказал:

G-ENERGY ANTIFREEZE NF пойдёт?

В спецификации нет никакого Mersedes-а

http://g-energy.org/catalog/g-energy_antifreeze/nf.html

 

IMHO: Я-бы лучше залил SI-OAT

http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_antifreeze/si-oat.html

СПЕЦИФИКАЦИИ:
VW/AUDI/SEAT/SKODA/LAMBORGHINI/BENTLEY/BUGATTI TL 774-G (G12++), PORSCHE (FROM 1996). DAIMLER/MERCEDES-BENZ 325.5 И 325.6, MAN 324 SI-OAT, CUMMINS CES 14603, MTU MTL 5048.

Опубликовано
47 минут назад, AndreyA100 сказал:

Вроде G12 туда просится. Блок чугунный, радиатор люминь.

Или у мобила свои цвета. Буду разбираться.

как раз G11 туда просится. А вот G12 там оказался "случайно" по воле идиотов, догревших мотор до 110-115 градусов. дабы получить евро3-4. И радиатор  дыркой - та же тема....

Для особо педальных коней - на герметик шланги не сажаются НИКОГДА. И ни при каком раскладе. т.к. этот "герметик" очень быстро окажется где ему не нужно быть.

Говнопром не счет. Там мажьте чего угодно чем угодно...

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, AndreyA100 сказал:

В спецификации нет никакого Mersedes-а

Есть.

Официальные допуски G-Energy Antifreeze NF: Daimler/Mercedes-Benz Specification 325.0, Из той же ПДФки.

Опубликовано
32 минуты назад, Mortalle сказал:

как раз G11 туда просится. А вот G12 там оказался "случайно" по воле идиотов, догревших мотор до 110-115 градусов. дабы получить евро3-4. И радиатор  дыркой - та же тема....

Для особо педальных коней - на герметик шланги не сажаются НИКОГДА. И ни при каком раскладе. т.к. этот "герметик" очень быстро окажется где ему не нужно быть.

Говнопром не счет. Там мажьте чего угодно чем угодно...

Согласен.

Добавлю что хомутыф надо использовать пружинные

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Lynx сказал:

Есть.

Официальные допуски G-Energy Antifreeze NF: Daimler/Mercedes-Benz Specification 325.0, Из той же ПДФки.

Да. Пдф-ку не смотрел, а на сайте только сейчас углядел  "MAYBACH SPECIFICATION 325.0" как раз одноклассник.

Значит надо брать.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, MaxAlex сказал:

Согласен.

Добавлю что хомутыф надо использовать пружинные

Не знаю как вы так герметики используете что они у вас потом по мотору летают. У меня всё офигенно. И есть локтайт и унигерм для особокритичных мест. Единственное, тогда в поле, когда ломом шланги котла пообрывало, ничего кроме красного АБРО (А это та ещё сопля) и тракторных шлангов от уазика, найти не удалось... Я тогда вообще на воде из "колодца" до дому добирался, откуда в тундре антифриз?... Но на полгода хватило.

Ну, не в шлангах дело, победим. Я про антифрист спрашивал, классификация оной жижицы согласно той таблице полу-юморной. ;)  

Изменено пользователем Lynx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...